Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях социальной и экономической нестабильности возрастает роль социально – педагогической работы по воспитанию подрастающего поколения и особенно детей дошкольного возраста. Для ее успешной социализации и конкурентоспособности личности в современном обществе должны обладать определенными качествами. Для того, чтобы воспитать социально-значимые качества у ребёнка дошкольного возраста необходимо проектирование социально-педагогической среды образовательного учреждения.
Объект работы: социально-педагогическая среда образовательного учреждения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие социально-педагогической среды 4
2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6
3 Рекомендации по проектированию развития социально-педагогической среды образовательного учреждения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Тема: Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения
Предмет: Проектирование педагогического процесса в детском саду
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Камчатский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.10.2020 г. составила 40%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт до-школьного образования М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
2. Артамонова, О. В. Предметно-пространственная среда: её роль в воспитании личности / О. В. Артамонова//Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 2-57.
3. Венгер, Л.А. Развитие Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А.Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С.Варенцова. Москва, Издательство НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера «Развитие», 2012. – 144 с.
4. Горянин, В.А. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями / В.А. Горянин // Справочник старшего воспитателя – 2016. -– №8. – С. 6-77
5. Киреева, Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева. – М.: Учитель. – 2016. –143 с.
6. Новикова, Л.И. Организация развивающего пространства в дошкольных образовательных учреждениях / Л.И.Новикова // Дошкольная педагогика. – № 5. – 2015. – С.6–66.
7. Новоселова, С.Л. Развивающая предметно-игровая среда / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. – № 4. – 2014. – С.3–66.
8. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева – Санкт-Петербург : ЭКСМО, 2017. – 292 с.
9. Нищева, Н.В. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей логопедической группе / Н.В. Нищева // Дошкольная педагогика. – 2017. – №3. – С.4–46.
10. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. СПб.: Питер, 2017. – 121 с.
11. «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная про-грамма дошкольного образования» [Электронный ресурс] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf
12. Петровский, В.А. Построение развивающей среды дошкольном учреждении / В.А. Петровский. – Москва: Наука, 2015. – 211 с.
13. Полякова, М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика – 2013. – №1. – С.4–46.
14. Прейс, Р. Создание предметно-развивающей среды в групповом помещении [Текст] / Р. Прейс // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С.5–89.
15. Полякова, М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада [Текст] / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. С.4–33.
16. «Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» [Электронный ресурс] / Под редакцией Е.В. Соловьёвой.: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Raduga.pdf
17. Рыжова, Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы) / Н.А. Рыжова – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2015. – 192 с.
18. Смирнова, Е.О. Организация предметной игровой среды в детском саду / Е.О. Смирнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – №2. – С.2–44.
19. Ушакова, О.А. Среда как средство социализации развития личности дошкольника / О.А. Ушакова, Е.М. Емельяненко, И.И. Конина // Старший воспитатель. – 2011. – №1. – С.6–90.
20. Шоломова, Г.И. Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО / Г.И.Шоломова. М.: Просвещение, 2017. – 190 с.
21. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. М.: Смысл, 2017. – 365 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях социальной и экономической нестабильности возрастает роль социально – педагогической работы по воспитанию подрастающего поколения и особенно детей дошкольного возраста. Для ее успешной социализации и конкурентоспособности личности в современном обществе должны обладать определенными качествами. Для того, чтобы воспитать социально-значимые качества у ребёнка дошкольного возраста необходимо проектирование социально-педагогической среды образовательного учреждения.
Объект работы: социально-педагогическая среда образовательного учреждения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие социально-педагогической среды 4
2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6
3 Рекомендации по проектированию развития социально-педагогической среды образовательного учреждения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Тема: Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения
Предмет: Проектирование педагогического процесса в детском саду
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Камчатский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.10.2020 г. составила 40%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт до-школьного образования М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
2. Артамонова, О. В. Предметно-пространственная среда: её роль в воспитании личности / О. В. Артамонова//Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 2-57.
3. Венгер, Л.А. Развитие Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А.Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С.Варенцова. Москва, Издательство НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера «Развитие», 2012. – 144 с.
4. Горянин, В.А. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями / В.А. Горянин // Справочник старшего воспитателя – 2016. -– №8. – С. 6-77
5. Киреева, Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л. Г. Киреева. – М.: Учитель. – 2016. –143 с.
6. Новикова, Л.И. Организация развивающего пространства в дошкольных образовательных учреждениях / Л.И.Новикова // Дошкольная педагогика. – № 5. – 2015. – С.6–66.
7. Новоселова, С.Л. Развивающая предметно-игровая среда / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. – № 4. – 2014. – С.3–66.
8. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева – Санкт-Петербург : ЭКСМО, 2017. – 292 с.
9. Нищева, Н.В. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей логопедической группе / Н.В. Нищева // Дошкольная педагогика. – 2017. – №3. – С.4–46.
10. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. СПб.: Питер, 2017. – 121 с.
11. «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная про-грамма дошкольного образования» [Электронный ресурс] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf
12. Петровский, В.А. Построение развивающей среды дошкольном учреждении / В.А. Петровский. – Москва: Наука, 2015. – 211 с.
13. Полякова, М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика – 2013. – №1. – С.4–46.
14. Прейс, Р. Создание предметно-развивающей среды в групповом помещении [Текст] / Р. Прейс // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С.5–89.
15. Полякова, М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада [Текст] / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. С.4–33.
16. «Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» [Электронный ресурс] / Под редакцией Е.В. Соловьёвой.: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Raduga.pdf
17. Рыжова, Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы) / Н.А. Рыжова – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2015. – 192 с.
18. Смирнова, Е.О. Организация предметной игровой среды в детском саду / Е.О. Смирнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – №2. – С.2–44.
19. Ушакова, О.А. Среда как средство социализации развития личности дошкольника / О.А. Ушакова, Е.М. Емельяненко, И.И. Конина // Старший воспитатель. – 2011. – №1. – С.6–90.
20. Шоломова, Г.И. Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО / Г.И.Шоломова. М.: Просвещение, 2017. – 190 с.
21. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. М.: Смысл, 2017. – 365 с.

Купить эту работу

Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽