Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности интеграции общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образовани

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SolonizinaDiana34

Пишу кандидатскую по журналистике, сейчас в декретном отпуске

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.

Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:

• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);

• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;

• уровень интеграции деятельности педагогических источников;

• уровень интеграции организационных форм деятельности.

В условиях «внутренней интеграции» общего и

дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:

• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;

• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;

• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;

• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке

педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;

• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.

Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:

• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;

• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;

Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.

Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:

• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);

• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;

• уровень интеграции деятельности педагогических источников;

• уровень интеграции организационных форм деятельности.

В условиях «внутренней интеграции» общего и

дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:

• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;

• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;

• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;

• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке

педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;

• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.

Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:

• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;

• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.

Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:

• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);

• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;

• уровень интеграции деятельности педагогических источников;

• уровень интеграции организационных форм деятельности.

В условиях «внутренней интеграции» общего и

дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:

• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;

• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;

• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;

• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке

педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;

• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.

Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:

• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;

• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;

Активная интеграция общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей подобна обогатить содержание и формы жизнедеятельности организации.

Термин «внутренняя интеграция» определяет феномен интеграции внутри одного учреждения образования и предполагает рассмотрение разно уровневых процессов:

• уровень интеграции содержания предметного (учебного) материала (внутри предметная интеграция, меж предметная интеграция, межсистемная интеграция);

• уровень интеграции дополнительных образовательных программ;

• уровень интеграции деятельности педагогических источников;

• уровень интеграции организационных форм деятельности.

В условиях «внутренней интеграции» общего и

дополнительного образования детей, культуры, спорта в рамках учреждения есть существенные преимущества:

• расширяется образовательное пространство за счет "построения различных источников информации;

• разрабатываются специальные учебные программы и предметы, обеспечивающие базу для научного мировоззрения;

• решаются проблемы повышения квалификации специалистов в самом учреждении;

• оказывается психолого-педагогическая поддержка индивидуальной образовательной деятельности, разработке

педагогами совместно с детьми «индивидуальных образовательных маршрутов»;

• более качественно организуются и проводятся общеучрежденческие (межструктурные и другие) мероприятия.

Больше всего от интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях учреждения дополнительного образования выигрывает сам ребёнок, так как в процессе взаимодействия субъектов интеграции создается уникальная база для формирования здорового психофизического фундамента для развития его личности:

• дети в условиях интегрированного пространства могут быстрее, продуктивнее пройти путь вариативных «социальных проб» внутри одного учреждения;

• идет расширение познавательной базы субъектов путем освоения межпредметных знаний;

Купить эту работу

Особенности интеграции общего и дополнительного образования в условиях учреждения дополнительного образовани

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SolonizinaDiana34
4.6
Пишу кандидатскую по журналистике, сейчас в декретном отпуске
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SolonizinaDiana34 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе SolonizinaDiana34 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе SolonizinaDiana34 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе SolonizinaDiana34 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽