Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагог является главной составляющей образовательного процесса, так как вносит огромный вклад в развитие и воспитание учеников.
Следовательно, должен обладать определенными свойствами личности, необходимыми в профессиональной деятельности. Высококвалифицированный и компетентный педагогический состав образовательного учреждения позволяет эффективно решать образовательные задачи. Это делает актуальным изучение профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагогических работников.
Введение 3
1. Понятия профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагога в контексте компетентностного подхода 4
2. Взаимосвязь профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагога 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительной технологии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абдуллина, Л.Б. Профессиональная готовность - цель профессиональной подготовки будущего педагога/Л.Б. Абдуллина// Научное мнение. -2015. - № 4(2). -С. 62-67.
2. Ваниева, В.Ю. Теоретические и прикладные аспекты реализации практико-ориентированной системы подготовки педагогических кадров/ В. Ю. Ваниева// Азимут научных исследований: педагогика и психология. –2016. –Т. 5. -№ 1 (14) –С. 24-26.
3. Костенко, Е. П. Современные подходы к понятию «профессиональная готовность» / Е.П. Костенко // Акмеология. -2017. -№ 4 (64). -С. 30-33.
4. Куликова, Т. А., Пронина, Н.А. Формирование готовности будущего педагога к профессиональной деятельности/ Т. А. Куликова, Н. А. Пронина // Вестник ТГПУ. - 2018. - №3 (192). - С. 38-44.
5. Леванова, Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности / Е.А. Леванова // Преподаватель XXI век. –2016. –Т. 1. -№ 2.-С. 11-20.
6. Лешер, О.В. Педагогическая практика как фактор развития профессионально-педагогической направленности студентов педагогических специальностей / О.В. Лешер // Историческая и социально-образовательная мысль. –2017. –Т. 9.- № 6-2. –С. 216-221.
7. Саранцев, Г.И. Гармонизация профессиональной подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование»/ Г.И. Саранцев // Интеграция образования. -2016. -Т. 20. -№ 2. -С. 211–219.
8. Хмель Н. Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса / Н. Д. Хмель. – Алматы: АГУ им. Абая, 2001. – 316 с.
9. Шушара, Т.В. Проблема определения дефиниции «профессиональная готовность» в отечественной науке/ Т.В.Шушара // Проблемы современного педагогического образования. –2017. - № 54-1. –С. 279-286.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагог является главной составляющей образовательного процесса, так как вносит огромный вклад в развитие и воспитание учеников.
Следовательно, должен обладать определенными свойствами личности, необходимыми в профессиональной деятельности. Высококвалифицированный и компетентный педагогический состав образовательного учреждения позволяет эффективно решать образовательные задачи. Это делает актуальным изучение профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагогических работников.
Введение 3
1. Понятия профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагога в контексте компетентностного подхода 4
2. Взаимосвязь профессиональной готовности и профессиональной пригодности педагога 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительной технологии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абдуллина, Л.Б. Профессиональная готовность - цель профессиональной подготовки будущего педагога/Л.Б. Абдуллина// Научное мнение. -2015. - № 4(2). -С. 62-67.
2. Ваниева, В.Ю. Теоретические и прикладные аспекты реализации практико-ориентированной системы подготовки педагогических кадров/ В. Ю. Ваниева// Азимут научных исследований: педагогика и психология. –2016. –Т. 5. -№ 1 (14) –С. 24-26.
3. Костенко, Е. П. Современные подходы к понятию «профессиональная готовность» / Е.П. Костенко // Акмеология. -2017. -№ 4 (64). -С. 30-33.
4. Куликова, Т. А., Пронина, Н.А. Формирование готовности будущего педагога к профессиональной деятельности/ Т. А. Куликова, Н. А. Пронина // Вестник ТГПУ. - 2018. - №3 (192). - С. 38-44.
5. Леванова, Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности / Е.А. Леванова // Преподаватель XXI век. –2016. –Т. 1. -№ 2.-С. 11-20.
6. Лешер, О.В. Педагогическая практика как фактор развития профессионально-педагогической направленности студентов педагогических специальностей / О.В. Лешер // Историческая и социально-образовательная мысль. –2017. –Т. 9.- № 6-2. –С. 216-221.
7. Саранцев, Г.И. Гармонизация профессиональной подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование»/ Г.И. Саранцев // Интеграция образования. -2016. -Т. 20. -№ 2. -С. 211–219.
8. Хмель Н. Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса / Н. Д. Хмель. – Алматы: АГУ им. Абая, 2001. – 316 с.
9. Шушара, Т.В. Проблема определения дефиниции «профессиональная готовность» в отечественной науке/ Т.В.Шушара // Проблемы современного педагогического образования. –2017. - № 54-1. –С. 279-286.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую