Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
...........
Цель работы - разработать систему организованной совместной деятельности воспитателя и детей для развития представлений о предметном мире в младшем дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Изучить требования ФГОС и образовательной программы «Детство» в части формирования у дошкольников целостной картины мира;
2. Изучить разновидности игровых технологий в ознакомлении дошкольников с окружающим миром;
3. Спроектировать систему дидактических игр по ознакомлению младших дошкольников с предметами окружающего мира (посуда; одежда, обувь и головные уборы; мебель).
Объектом нашего исследования является изучение игровых технологий и их роль в ознакомлении дошкольников с окружающим миром.
Предметом исследования является система работы с использованием дидактических игр при ознакомлении дошкольников с окружающим миром («Посуда», «Одежда, обувь и головные уборы», «Мебель»).
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий в ознакомлении дошкольников с окружающим миром…………………………..
1.1. Проблема использования игровых технологий в образовательном пространстве………………………………………………………………..
1.2. Классификация игровых технологий……………………………………..
1.3. Особенности дидактической игры как игровой технологии в ознакомлении дошкольников с окружающим миром…………………
Глава 2. Методические основы использования игровой технологии в работе с младшими дошкольниками………………………………………………….…
2.1. Анализ требования ФГОС и образовательной программы «Детство» в части ознакомления дошкольников с окружающим миром
2.2. Система дидактических игр по ознакомлению дошкольников с окружающим миром……………………………………………………….
2.3. Описание опыта использования различных видов дидактических игр в работе с младшими дошкольниками………………………………
Заключение…………………………………………………
Список литературы…………………………………………
Приложения…………………………………………………
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
...........
Цель работы - разработать систему организованной совместной деятельности воспитателя и детей для развития представлений о предметном мире в младшем дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Изучить требования ФГОС и образовательной программы «Детство» в части формирования у дошкольников целостной картины мира;
2. Изучить разновидности игровых технологий в ознакомлении дошкольников с окружающим миром;
3. Спроектировать систему дидактических игр по ознакомлению младших дошкольников с предметами окружающего мира (посуда; одежда, обувь и головные уборы; мебель).
Объектом нашего исследования является изучение игровых технологий и их роль в ознакомлении дошкольников с окружающим миром.
Предметом исследования является система работы с использованием дидактических игр при ознакомлении дошкольников с окружающим миром («Посуда», «Одежда, обувь и головные уборы», «Мебель»).
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий в ознакомлении дошкольников с окружающим миром…………………………..
1.1. Проблема использования игровых технологий в образовательном пространстве………………………………………………………………..
1.2. Классификация игровых технологий……………………………………..
1.3. Особенности дидактической игры как игровой технологии в ознакомлении дошкольников с окружающим миром…………………
Глава 2. Методические основы использования игровой технологии в работе с младшими дошкольниками………………………………………………….…
2.1. Анализ требования ФГОС и образовательной программы «Детство» в части ознакомления дошкольников с окружающим миром
2.2. Система дидактических игр по ознакомлению дошкольников с окружающим миром……………………………………………………….
2.3. Описание опыта использования различных видов дидактических игр в работе с младшими дошкольниками………………………………
Заключение…………………………………………………
Список литературы…………………………………………
Приложения…………………………………………………
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую