Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация УУД. Задачи для развития УУД (на примере русского языка)

  • 13 страниц
  • 2016 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4475629

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В работе трактуется понятие "универсальные учебные действия", представлена их классификация (4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Дано обозначение каждого УУД.

Представлены ответы на вопрос: "Какой ресурс для развития универсальных учебных действий имеют следующие задания (какие УУД развиваются у детей при выполнении каждого задания)":
1) Ученик обводит орфограммы, которые он уже умеет проверять, и подчеркивает те, которые он проверять не умеет.
2) Ученик подчеркивает среди написанных им ту букву, которая у него получилась лучше всего.
3) Ученик составляет слого-звуковую схему слова.
4) Ученик составляет алгоритм написания существительных с мягким знаком на конце.
5) Ученик говорит, зачем ему нужно уметь определять спряжение у глаголов.
6) Задание. В тексте подчеркни орфограммы, которые ты умеешь проверять, одной чертой. Безударные гласные, которые ты еще не умеешь проверять, подчеркни двумя чертами.
7) Задание. Среди слов ОБРЕЗКИ, ОБЛАКА, ОБЪЕХАТЬ найди лишнее слово.
8) Задание. Найди ошибку и объясни ее. Маряки (маряк) сошли на берег.
9) Задание. Напиши слово, изображенное на иллюстрации. Проверь себя по памятке.

1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В работе трактуется понятие "универсальные учебные действия", представлена их классификация (4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Дано обозначение каждого УУД.

Представлены ответы на вопрос: "Какой ресурс для развития универсальных учебных действий имеют следующие задания (какие УУД развиваются у детей при выполнении каждого задания)":
1) Ученик обводит орфограммы, которые он уже умеет проверять, и подчеркивает те, которые он проверять не умеет.
2) Ученик подчеркивает среди написанных им ту букву, которая у него получилась лучше всего.
3) Ученик составляет слого-звуковую схему слова.
4) Ученик составляет алгоритм написания существительных с мягким знаком на конце.
5) Ученик говорит, зачем ему нужно уметь определять спряжение у глаголов.
6) Задание. В тексте подчеркни орфограммы, которые ты умеешь проверять, одной чертой. Безударные гласные, которые ты еще не умеешь проверять, подчеркни двумя чертами.
7) Задание. Среди слов ОБРЕЗКИ, ОБЛАКА, ОБЪЕХАТЬ найди лишнее слово.
8) Задание. Найди ошибку и объясни ее. Маряки (маряк) сошли на берег.
9) Задание. Напиши слово, изображенное на иллюстрации. Проверь себя по памятке.

1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

Купить эту работу

Классификация УУД. Задачи для развития УУД (на примере русского языка)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4475629
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user4475629 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4475629 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user4475629 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4475629 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽