Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическое воспитание в общеобразовательной школе

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Роман1972

16 летний опыт написания работ различной степени сложности

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Физическая культура как социальное явление
1.1 Возникновение, сущность, основные понятия
1.2 Физическая культура как вид деятельности
2. Физическая культура в системе основного общего образования
2.1 Компоненты и формы физической культуры
2.2 Физическая культура в школе на основе новых ФГОС
Заключение
Список использованной литературы

1.2 Изменения в физическом развитии подростков

Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4 –7 см главным образом за счет удлинения ног. Масса тела прибавляется ежегодно на 3 –6 кг. Наиболее интенсивный темп роста мальчиков происходит в 13 – 14 дет, когда длина тела прибавляется за год на 7 –9 см., а у девочек происходит интенсивное увеличение роста в 11 – 12 лет в среднем на7 см [1, с. 58].
В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб подростка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.
В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система.
...

1.2 Психологические особенности

В период среднего школьного возраста происходит рост самосознания ребёнка, осуществляется переход от конкретного способа мышления к абстрактному.
В среднем школьном возрасте значительное развитие отмечается во всех высших структурах центральной нервной системы. К периоду половой зрелости вес головного мозга по сравнению с новорожденным увеличивается в 3.5 раза у юношей и в 3 раза у девушек. До 13-15летпродолжается развитие промежуточного мозга. Происходит рост объема нервных волокон таламуса, дифференцирование ядер гипоталамуса. К 15-летнему возрасту взрослых размеров достигает мозжечок. В коре больших полушарий общая длина борозд к 10 годам увеличивается в 2 раза, а площадь коры в 3 раза. У подростков заканчивается процесс миелинизации нервных путей.
Быстро развивается вторая сигнальная система.
...

2.1 Задачи физического воспитания

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности.
Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
В связи с тем, что пик естественного развития, как правило, приходится на школьный возраст, основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позднее развить те или иные качества удается с трудом [2, с. 28].
...

2.2 Методы физического воспитания

Основой отечественной школы, в том числе и физического воспитания в школе, является урочная система. Особенностью урочных форм занятий с детьми среднего школьного возраста является углубленное обучение базовым видам двигательных дей­ствий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры, плавание) [9, с. 22].
В подростковом возрасте увеличиваются индивидуальные различия детей, что необходимо учитывать в обучении движениям и при развитии двигательных способностей. В этой связи для группы школьников и отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп овладения программным материалом, оценку их достижений. Дифференцированный и индивидуальный подход особенно важен для учащихся, имеющих или низкие или высокие результаты.
При выборе средств и методов, используемых на занятиях; необходимо в большей мере, чем в младшем школьном возрасте, учитывать половые особенности учащихся.
...

Заключение

Цель данной работы было разобрать систему физического воспитания детей среднего школьного возраста.
В результате проведённого исследования можно сделать ряд выводов.
В период среднего школьного возраста происходят большие и серьёзные изменения в физическом развитии детей. У детей среднего школьного возраста происходят значительные изменения во всех структурах ЦНС, достигая взрослого типа нервной системы. Эти изменения коренным образом затрагивают все системы организма ребёнка. Важно не нарушить нормальное развитие, дозировать физическую нагрузку, делать так, чтобы занятия физической культурой способствовали гармоничному становлению молодого человека, не нарушая, а укрепляя его здоровье.
В методической литературе выделяют следующие задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста:
- оздоровительные;
- образовательные;
- воспитательные.
...

1. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М.: «Физкультура и спорт», 2003, – 128 с.
2. Боголюбова Е.В. Культура и общество (вопросы истории и теории) / Е.В. Боголюбова - М.: Издательство МГУ, 2008. – 240 с.
3. Гайл В.В. Краткая история физической культуры и спорта / В.В. Гайл – Уральский государственный технический университет – УПИ, 2011. – 118 с.
4. Зорина Л.Я. Физическая культура в условиях перехода на новые ФГОС / Л.Я. Зорина – М.: Педагогика. – 2015. – 167 с.
5. Коц Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц - М.: Физкультура и спорт, 2006. – 240 с.
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин - М.: Советский спорт, 2005.- 146 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: ФиС, 2011. – 200 с.
8. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. - М.: Академия. 2012. – 480 с.
9. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры: Учебное пособие / И.И. Сулейманов - Тюмень: Вектор Бук, 1999. – 220 с.
10. Царик А.В. О культуре физической и духовной / А.В. Царик  М.: Знание, 2009. – 180 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Физическая культура как социальное явление
1.1 Возникновение, сущность, основные понятия
1.2 Физическая культура как вид деятельности
2. Физическая культура в системе основного общего образования
2.1 Компоненты и формы физической культуры
2.2 Физическая культура в школе на основе новых ФГОС
Заключение
Список использованной литературы

1.2 Изменения в физическом развитии подростков

Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4 –7 см главным образом за счет удлинения ног. Масса тела прибавляется ежегодно на 3 –6 кг. Наиболее интенсивный темп роста мальчиков происходит в 13 – 14 дет, когда длина тела прибавляется за год на 7 –9 см., а у девочек происходит интенсивное увеличение роста в 11 – 12 лет в среднем на7 см [1, с. 58].
В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб подростка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.
В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система.
...

1.2 Психологические особенности

В период среднего школьного возраста происходит рост самосознания ребёнка, осуществляется переход от конкретного способа мышления к абстрактному.
В среднем школьном возрасте значительное развитие отмечается во всех высших структурах центральной нервной системы. К периоду половой зрелости вес головного мозга по сравнению с новорожденным увеличивается в 3.5 раза у юношей и в 3 раза у девушек. До 13-15летпродолжается развитие промежуточного мозга. Происходит рост объема нервных волокон таламуса, дифференцирование ядер гипоталамуса. К 15-летнему возрасту взрослых размеров достигает мозжечок. В коре больших полушарий общая длина борозд к 10 годам увеличивается в 2 раза, а площадь коры в 3 раза. У подростков заканчивается процесс миелинизации нервных путей.
Быстро развивается вторая сигнальная система.
...

2.1 Задачи физического воспитания

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности.
Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
В связи с тем, что пик естественного развития, как правило, приходится на школьный возраст, основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позднее развить те или иные качества удается с трудом [2, с. 28].
...

2.2 Методы физического воспитания

Основой отечественной школы, в том числе и физического воспитания в школе, является урочная система. Особенностью урочных форм занятий с детьми среднего школьного возраста является углубленное обучение базовым видам двигательных дей­ствий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры, плавание) [9, с. 22].
В подростковом возрасте увеличиваются индивидуальные различия детей, что необходимо учитывать в обучении движениям и при развитии двигательных способностей. В этой связи для группы школьников и отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп овладения программным материалом, оценку их достижений. Дифференцированный и индивидуальный подход особенно важен для учащихся, имеющих или низкие или высокие результаты.
При выборе средств и методов, используемых на занятиях; необходимо в большей мере, чем в младшем школьном возрасте, учитывать половые особенности учащихся.
...

Заключение

Цель данной работы было разобрать систему физического воспитания детей среднего школьного возраста.
В результате проведённого исследования можно сделать ряд выводов.
В период среднего школьного возраста происходят большие и серьёзные изменения в физическом развитии детей. У детей среднего школьного возраста происходят значительные изменения во всех структурах ЦНС, достигая взрослого типа нервной системы. Эти изменения коренным образом затрагивают все системы организма ребёнка. Важно не нарушить нормальное развитие, дозировать физическую нагрузку, делать так, чтобы занятия физической культурой способствовали гармоничному становлению молодого человека, не нарушая, а укрепляя его здоровье.
В методической литературе выделяют следующие задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста:
- оздоровительные;
- образовательные;
- воспитательные.
...

1. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М.: «Физкультура и спорт», 2003, – 128 с.
2. Боголюбова Е.В. Культура и общество (вопросы истории и теории) / Е.В. Боголюбова - М.: Издательство МГУ, 2008. – 240 с.
3. Гайл В.В. Краткая история физической культуры и спорта / В.В. Гайл – Уральский государственный технический университет – УПИ, 2011. – 118 с.
4. Зорина Л.Я. Физическая культура в условиях перехода на новые ФГОС / Л.Я. Зорина – М.: Педагогика. – 2015. – 167 с.
5. Коц Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц - М.: Физкультура и спорт, 2006. – 240 с.
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин - М.: Советский спорт, 2005.- 146 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: ФиС, 2011. – 200 с.
8. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. - М.: Академия. 2012. – 480 с.
9. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры: Учебное пособие / И.И. Сулейманов - Тюмень: Вектор Бук, 1999. – 220 с.
10. Царик А.В. О культуре физической и духовной / А.В. Царик  М.: Знание, 2009. – 180 с.

Купить эту работу

Физическое воспитание в общеобразовательной школе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Роман1972
4.1
16 летний опыт написания работ различной степени сложности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Роман1972 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Роман1972 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Роман1972 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Роман1972 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽