Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы

1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы

1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.

Купить эту работу

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽