Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 556 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

Содержание
Введение
I. Характеристика гостиницы «Октябрьская»
1. История гостиницы
2. Современность
3. Здание и особенности архитектуры
4. Дополнительные услуги
5. Основная категория потребителей
6. Персонал. Уровень подготовки персонала
7. Структура управления предприятием
8. Отзывы постоянных клиентов
9. Постоянные партнеры
II. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса
1 Стиль обслуживания клиентов в гостинице
2. Служба приема и размещения
3. Классификация услуг и особенности их предоставления
III. Экономические расчеты
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ от 12.12 1993 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая. Закон Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2008. – 251 с.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2006
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2006. – 237 с.
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов», М.,«Международные отношения», 2008, -С..204
8.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. КноРус.- 2007.-С.21
9.Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. –М.2007-С.12
10.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 33—39
11.Шенгелия Т.Т. Современные подходы к организации системы маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2006. - №1.-С.11-12
12.Эванс Дж.Р., Берман Б. «Маркетинг», М., «Экономика», 2007, -С. .32
13.Особенности рынка гостиничных услуг // http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

Содержание
Введение
I. Характеристика гостиницы «Октябрьская»
1. История гостиницы
2. Современность
3. Здание и особенности архитектуры
4. Дополнительные услуги
5. Основная категория потребителей
6. Персонал. Уровень подготовки персонала
7. Структура управления предприятием
8. Отзывы постоянных клиентов
9. Постоянные партнеры
II. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса
1 Стиль обслуживания клиентов в гостинице
2. Служба приема и размещения
3. Классификация услуг и особенности их предоставления
III. Экономические расчеты
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ от 12.12 1993 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая. Закон Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
3.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2008. – 251 с.
5.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2006
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2006. – 237 с.
7.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. «Основы маркетинга промышленных объектов», М.,«Международные отношения», 2008, -С..204
8.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. КноРус.- 2007.-С.21
9.Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. –М.2007-С.12
10.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 33—39
11.Шенгелия Т.Т. Современные подходы к организации системы маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2006. - №1.-С.11-12
12.Эванс Дж.Р., Берман Б. «Маркетинг», М., «Экономика», 2007, -С. .32
13.Особенности рынка гостиничных услуг // http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm

Купить эту работу

Организация обслуживания клиентов в гостиницах среднего класса (г-ца "Октябрьская" г. Екатеринбург)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽