Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы бронирования

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В условиях все более обостряющейся конкуренции гостиницы будут вынуждены искать новые пути повышения привлекательности и доступности своих услуг. Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным - это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом. Так как процесс обслуживания начинается с предварительного заказа мест, необходимо чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. А для этого в гостинице должна быть правильная организационная структура и отлаженный способ передачи информации от одного звена к другому.
Цель: Выявить технологию бронирования услуг в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть технологию бронирования
Раскрыть сущность услуг предоставляемых гостиничным предприятием.
Охарактеризовать процесс бронирования гостиничных услуг.
Изучить особенности гостиничных услуг.
Изучить характеристику отеля Holiday Inn Moscow Sokolniki.
Проанализировать технологию бронирования в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.Бронирование, понятие и виды 5
1.2.Процесс бронирования гостиничных услуг 7
1.3 Принципы процесса бронирования гостиничных услуг 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ  ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI» 11
2.1. Характеристика отеля «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 11
2.2. Анализ технологии бронирования гостиничных услуг в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki 15
2.3 Рекомендации по улучшению технологии бронирования гостиничных услуг в отеле «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список литературы 34

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1.Бронирование, понятие и виды

Бронирование гостиничных услуг – это первое, с чем сталкивается потенциальный постоялец каждой гостиницы. Цель процесса бронирования заключается в резервировании номеров определенной категории на конкретные даты.[2]
В гостиницах различают два вида бронирования: гарантированное и негарантированное.
Гарантированное бронирование подтверждается гарантией обеспечить клиенту номер до наступления расчетного времени в следующий после прибытия день (12.00 ч.). Актуальность этого бронирования для клиента заключается в возможности воспользоваться услугами отеля в случае опоздания, но не более чем до расчетного времени следующего дня. Вместе, отель обеспечивает гарантию использования номера, получив предоплату от клиента. В случае, если клиент не воспользуется услугами отеля до расчетного времени следующего дня, отель получает предоплату и использует номер согласно собственному распорядку. В отдельных случаях гарантированное бронирование может действовать на весь срок пребывания клиента в гостинице.
Подтверждение бронирования клиентом номера может обеспечиваться в нескольких вариантах. Во многих странах сегодня широко используются кредитные карточки. Служащий по бронированию фиксирует номер кредитной карты клиента, осуществляет связь с компанией, ее обслуживает и проверяет дееспособность. Если бронирование не было аннулировано до определенного времени, отель выставляет счет на кредитную карту клиента и компания, обслуживающая кредитные карты, снимает указанную сумму и перечисляет на счет отеля.[10]

1.Д.Г. Брашнов - М.: Альфа-М: ИНФРА-М Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. 2015. 224 с.2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с. - (Бакалавриат).
3. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
4. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014 обращения: 22.09.2014).
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование).
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2014. – 200с.
8. Кусков А.С. Основы туризма : учебник : рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2016. - 396 с. - (Бакалавриат)
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / Н. Ю. Арбузова. - М. : Издательский центр "Академия", 2014. - 224 с. - (Бакалавриат)
10. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства : учебное пособие : рекомендовано Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента для использования в учебном процессе по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. - М. : КНОРУС, 2016. - 200 с
11. Боголюбов В.С. Экономика туризма : учебник для студентов учреждений высшего профессио- нального образования, обучающихся по направлению подготовки "Туризм" / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – М. : Издательский центр "Академия", 2013. - 192 с. - (Бакалавриат)
12. Асташкина М.Ф. География туризма : учебное пособие : допущено Минобрнауки РФ в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального об- разования, обучающихся по специальности "Туризм" / М. Ф. Асташкина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 432 с. : ил. - (ПРОФИль)
13. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2014. – 374 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В условиях все более обостряющейся конкуренции гостиницы будут вынуждены искать новые пути повышения привлекательности и доступности своих услуг. Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным - это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом. Так как процесс обслуживания начинается с предварительного заказа мест, необходимо чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. А для этого в гостинице должна быть правильная организационная структура и отлаженный способ передачи информации от одного звена к другому.
Цель: Выявить технологию бронирования услуг в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть технологию бронирования
Раскрыть сущность услуг предоставляемых гостиничным предприятием.
Охарактеризовать процесс бронирования гостиничных услуг.
Изучить особенности гостиничных услуг.
Изучить характеристику отеля Holiday Inn Moscow Sokolniki.
Проанализировать технологию бронирования в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.Бронирование, понятие и виды 5
1.2.Процесс бронирования гостиничных услуг 7
1.3 Принципы процесса бронирования гостиничных услуг 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ  ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI» 11
2.1. Характеристика отеля «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 11
2.2. Анализ технологии бронирования гостиничных услуг в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki 15
2.3 Рекомендации по улучшению технологии бронирования гостиничных услуг в отеле «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список литературы 34

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1.Бронирование, понятие и виды

Бронирование гостиничных услуг – это первое, с чем сталкивается потенциальный постоялец каждой гостиницы. Цель процесса бронирования заключается в резервировании номеров определенной категории на конкретные даты.[2]
В гостиницах различают два вида бронирования: гарантированное и негарантированное.
Гарантированное бронирование подтверждается гарантией обеспечить клиенту номер до наступления расчетного времени в следующий после прибытия день (12.00 ч.). Актуальность этого бронирования для клиента заключается в возможности воспользоваться услугами отеля в случае опоздания, но не более чем до расчетного времени следующего дня. Вместе, отель обеспечивает гарантию использования номера, получив предоплату от клиента. В случае, если клиент не воспользуется услугами отеля до расчетного времени следующего дня, отель получает предоплату и использует номер согласно собственному распорядку. В отдельных случаях гарантированное бронирование может действовать на весь срок пребывания клиента в гостинице.
Подтверждение бронирования клиентом номера может обеспечиваться в нескольких вариантах. Во многих странах сегодня широко используются кредитные карточки. Служащий по бронированию фиксирует номер кредитной карты клиента, осуществляет связь с компанией, ее обслуживает и проверяет дееспособность. Если бронирование не было аннулировано до определенного времени, отель выставляет счет на кредитную карту клиента и компания, обслуживающая кредитные карты, снимает указанную сумму и перечисляет на счет отеля.[10]

1.Д.Г. Брашнов - М.: Альфа-М: ИНФРА-М Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. 2015. 224 с.2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с. - (Бакалавриат).
3. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. - 240 с. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
4. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014 обращения: 22.09.2014).
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование).
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2014. – 200с.
8. Кусков А.С. Основы туризма : учебник : рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2016. - 396 с. - (Бакалавриат)
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / Н. Ю. Арбузова. - М. : Издательский центр "Академия", 2014. - 224 с. - (Бакалавриат)
10. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства : учебное пособие : рекомендовано Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента для использования в учебном процессе по специальности "Менеджмент организации" / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. - М. : КНОРУС, 2016. - 200 с
11. Боголюбов В.С. Экономика туризма : учебник для студентов учреждений высшего профессио- нального образования, обучающихся по направлению подготовки "Туризм" / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – М. : Издательский центр "Академия", 2013. - 192 с. - (Бакалавриат)
12. Асташкина М.Ф. География туризма : учебное пособие : допущено Минобрнауки РФ в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального об- разования, обучающихся по специальности "Туризм" / М. Ф. Асташкина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 432 с. : ил. - (ПРОФИль)
13. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2014. – 374 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432с

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы бронирования

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Napishuna5 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Napishuna5 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽