Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология обслуживания в гостиничных цепях

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня большой европейский город уже невозможно представить без иностранных туристов. Сейчас туризм превратился в отрасль, которая играет важную роль в развитии экономики многих стран. Значительные средства выделяются на развитие туризма. Строятся туристические центры - целые города для отдыха и развлечений. В таких городах тысячи людей заняты обслуживанием туристов. Растет занятость местного населения, многие сельские жители получают «вторую специальность», их доходы растут, жилищные условия улучшаются.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 4
1.1 Основные гостиничные службы 4
1.2 Служба обслуживания номерного фонда 5
1.3 Стиль обслуживания гостей 8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕТИ ОТЕЛЕЙ "CARLSON / RADISSON / SAS" 10
2.1 Общая характеристика и история сети 10
2.2 Гостиница Рэдиссон Роял Москва 14
2.3 Организация основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура 16
2.4 Организация гостеприимства в работе службы приема и обслуживания 18
2.5 Организация обслуживания на жилых этажах 20
2.6 Рекомендации по усовершенствованию обслуживания клиентов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25



Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная индустрия гостеприимства требует перестройки форм и методов организации услуг. Новый организационный механизм должен предлагать более разнообразные и доступные условия отдыха. Поэтому обязательным условием решения поставленных задач является быстрый поиск методов улучшения процесса обслуживания, анализ и обобщение практик, а также разработка такой системы оказания гостеприимных услуг, при которой эффективность его деятельность может быть увеличена в современных условиях.
Целью исследования курсовой работы является анализ организация и технология обслуживания в сети отелей Radisson.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
2. Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности : учебное пособие / Т.Г. Неретина. – 4-е изд., стереотип. – М : ФЛИНТА, 2019. – 102 с.
3. Нинштиль, Е.Ю. Организация и технология производства услуг : учебное пособие / Е.Ю. Нинштиль, О.А. Кислицина, Т.И. Заяц. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 98 с.
4. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 167 с.
5. Рождественская, Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Гравчева, Л.Е. Чередниченко. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с.
6. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 284 с.
7. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций : учебник / Р.И. Сухов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 196 с.
8. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства : учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 3-е изд. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 286 с.
9. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
10. Брендовая сеть отелей Radisson [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znaktm.ru/brendovaya-set-oteley-radisson.html
11. Гостиница Украина в Москве, история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tc-nabegovoy.ru/dostoprimechatelnosti/gostinica-ukraina.html
12. Добро пожаловать в наш потрясающий отель с современными удобствами в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-moscow
13. Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knigogid.ru/books/827869-gostinichnoe-delo-uchebnoe-posobie/toread
14. Об отеле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/about/
15. Услуги отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/activities/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня большой европейский город уже невозможно представить без иностранных туристов. Сейчас туризм превратился в отрасль, которая играет важную роль в развитии экономики многих стран. Значительные средства выделяются на развитие туризма. Строятся туристические центры - целые города для отдыха и развлечений. В таких городах тысячи людей заняты обслуживанием туристов. Растет занятость местного населения, многие сельские жители получают «вторую специальность», их доходы растут, жилищные условия улучшаются.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 4
1.1 Основные гостиничные службы 4
1.2 Служба обслуживания номерного фонда 5
1.3 Стиль обслуживания гостей 8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕТИ ОТЕЛЕЙ "CARLSON / RADISSON / SAS" 10
2.1 Общая характеристика и история сети 10
2.2 Гостиница Рэдиссон Роял Москва 14
2.3 Организация основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура 16
2.4 Организация гостеприимства в работе службы приема и обслуживания 18
2.5 Организация обслуживания на жилых этажах 20
2.6 Рекомендации по усовершенствованию обслуживания клиентов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25



Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная индустрия гостеприимства требует перестройки форм и методов организации услуг. Новый организационный механизм должен предлагать более разнообразные и доступные условия отдыха. Поэтому обязательным условием решения поставленных задач является быстрый поиск методов улучшения процесса обслуживания, анализ и обобщение практик, а также разработка такой системы оказания гостеприимных услуг, при которой эффективность его деятельность может быть увеличена в современных условиях.
Целью исследования курсовой работы является анализ организация и технология обслуживания в сети отелей Radisson.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
2. Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности : учебное пособие / Т.Г. Неретина. – 4-е изд., стереотип. – М : ФЛИНТА, 2019. – 102 с.
3. Нинштиль, Е.Ю. Организация и технология производства услуг : учебное пособие / Е.Ю. Нинштиль, О.А. Кислицина, Т.И. Заяц. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 98 с.
4. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 167 с.
5. Рождественская, Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Гравчева, Л.Е. Чередниченко. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с.
6. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 284 с.
7. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций : учебник / Р.И. Сухов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 196 с.
8. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства : учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 3-е изд. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 286 с.
9. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
10. Брендовая сеть отелей Radisson [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znaktm.ru/brendovaya-set-oteley-radisson.html
11. Гостиница Украина в Москве, история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tc-nabegovoy.ru/dostoprimechatelnosti/gostinica-ukraina.html
12. Добро пожаловать в наш потрясающий отель с современными удобствами в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-moscow
13. Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knigogid.ru/books/827869-gostinichnoe-delo-uchebnoe-posobie/toread
14. Об отеле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/about/
15. Услуги отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/activities/

Купить эту работу

Организация и технология обслуживания в гостиничных цепях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Зачёт 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽