Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность организационных изменений (на примере предприятия туризма)

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Развитие любого предприятия является важной составляющей его успешного функционирования и существования в современных условиях ведения предпринимательской деятельности. Большинство организационных изменений, которые внедряет предприятие касается развития его производственно-хозяйственной деятельности, таких как: уменьшение себестоимости продукции, уменьшение затрат связанных с поставкой и реализацией продукции, повышением качества продукции, улучшение условий труда работников и другими.
Но стоит учитывать организационные изменения, касающиеся управленческого звена предприятия. Такие изменения предприятие, как правило осуществляет очень редко и неохотно, ведь в данном случае предприятие сталкивается с большим сопротивлением и определенными рисками для дальнейшей своей деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационных изменений 5
1. Особенности организационных изменений 5
1.2. Эффективность организационных изменений в системе менеджмента предприятия 11
Глава 2. Анализ эффективности мероприятий по управлению организационными изменениями на примере туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.2. Мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование 24
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Целью работы является разработка мероприятий по управлению процессами организационных изменений на предприятии на примере тур фирмы «Седьмой континент».
Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи:
– изучить сущность, методы, факторы изменений в организации;
– изучить особенности управления изменениями коммерческой организации;
– дать краткую характеристику тур фирмы «Седьмой континент»;
– проанализировать возможные изменения в организации «Седьмой континент»;
– разработать мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование.
Объект исследования: являются организационные изменения в предприятии.
Предмет исследования: процесс развития предприятия и его усовершенствования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Модель Левина. [Электронный ресурс]. – URL: http://uspehsuccess.ru/model-organizatsionnyih-peremen-kurta-levina-ili-kogda-organizatsiinuzhen-ded-moroz/
2. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. – 123 с.
3. Андреева Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 2. – С. 25–48
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб: Питер, 2015. – 358 с.
5. Беляев М.К., Прасолова Е.В. Организационные изменения: зарубежный опыт и российские реалии // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 11. – Ч. 2. – С.12-17
6. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager. – 2013. – №2. – С.12-15
7. Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2018. – № 4. – С.100-106
8. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2017. – 518 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 180 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 296 с.
11. Герберт Д., Розенштиль Л. Организационная психология. Человек и организация. / Пер. с нем. – М.: Изд-во Гуманитарный центр / О.А.Шипилова, 2016. – 624 с.
12. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия. – 2016. – Т. 8. – С. 76- 92.
13. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / [Пер. с англ.: О.В. Бередихина, В.Д. Соколова]. – М.: ООО «Вершина», 2018. – 912 с.
14. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2015. – 389 с.
15. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2018. – 345 с.
16. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2015. – С. 71–80.
17. Духнич Ю.В. Управление изменениями [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smart-edu.com/change-management-learning.html
18. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – № 8 (том 2). – С. 388–389.
19. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
20. Родионова Е.В., Трыганова Е.В. Совершенствование кадровой политики // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 5 [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/05/11253
21. Соколова С.А. К вопросу о стратегическом управлении инновационным развитием предприятий стройиндустрии // Ежегодная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава и студентов ВолгГАСУ: материалы Ежегодной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и студентов ВолгГАСУ: в 3-х частях. – 2017. – С. 137-139.
22. Соколова С.А. Организационные изменения: классификация и политика изменений / С.А. Соколова, Е.Г. Горячева // Развитие экономики региона: взгляд в будущее: материалы II гор. науч.- практ. конф. – Волгоград: Изд-во ВолгГАСУ, 2018. – С. 131-133. 53
23. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Питер, 2017. – 234 с.
24. Ульрих Д. Эффективное управление персоналом: новая роль HR – менеджера в организации: Пер. с англ. М., 2015. – С.304
25. Шермерорн Дж., Хант Дж, Осборн Р. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 637 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Развитие любого предприятия является важной составляющей его успешного функционирования и существования в современных условиях ведения предпринимательской деятельности. Большинство организационных изменений, которые внедряет предприятие касается развития его производственно-хозяйственной деятельности, таких как: уменьшение себестоимости продукции, уменьшение затрат связанных с поставкой и реализацией продукции, повышением качества продукции, улучшение условий труда работников и другими.
Но стоит учитывать организационные изменения, касающиеся управленческого звена предприятия. Такие изменения предприятие, как правило осуществляет очень редко и неохотно, ведь в данном случае предприятие сталкивается с большим сопротивлением и определенными рисками для дальнейшей своей деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационных изменений 5
1. Особенности организационных изменений 5
1.2. Эффективность организационных изменений в системе менеджмента предприятия 11
Глава 2. Анализ эффективности мероприятий по управлению организационными изменениями на примере туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.2. Мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование 24
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Целью работы является разработка мероприятий по управлению процессами организационных изменений на предприятии на примере тур фирмы «Седьмой континент».
Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи:
– изучить сущность, методы, факторы изменений в организации;
– изучить особенности управления изменениями коммерческой организации;
– дать краткую характеристику тур фирмы «Седьмой континент»;
– проанализировать возможные изменения в организации «Седьмой континент»;
– разработать мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование.
Объект исследования: являются организационные изменения в предприятии.
Предмет исследования: процесс развития предприятия и его усовершенствования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Модель Левина. [Электронный ресурс]. – URL: http://uspehsuccess.ru/model-organizatsionnyih-peremen-kurta-levina-ili-kogda-organizatsiinuzhen-ded-moroz/
2. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. – 123 с.
3. Андреева Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 2. – С. 25–48
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – СПб: Питер, 2015. – 358 с.
5. Беляев М.К., Прасолова Е.В. Организационные изменения: зарубежный опыт и российские реалии // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 11. – Ч. 2. – С.12-17
6. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager. – 2013. – №2. – С.12-15
7. Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2018. – № 4. – С.100-106
8. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2017. – 518 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 180 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 296 с.
11. Герберт Д., Розенштиль Л. Организационная психология. Человек и организация. / Пер. с нем. – М.: Изд-во Гуманитарный центр / О.А.Шипилова, 2016. – 624 с.
12. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия. – 2016. – Т. 8. – С. 76- 92.
13. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / [Пер. с англ.: О.В. Бередихина, В.Д. Соколова]. – М.: ООО «Вершина», 2018. – 912 с.
14. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2015. – 389 с.
15. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2018. – 345 с.
16. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2015. – С. 71–80.
17. Духнич Ю.В. Управление изменениями [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smart-edu.com/change-management-learning.html
18. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – № 8 (том 2). – С. 388–389.
19. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
20. Родионова Е.В., Трыганова Е.В. Совершенствование кадровой политики // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 5 [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/05/11253
21. Соколова С.А. К вопросу о стратегическом управлении инновационным развитием предприятий стройиндустрии // Ежегодная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава и студентов ВолгГАСУ: материалы Ежегодной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и студентов ВолгГАСУ: в 3-х частях. – 2017. – С. 137-139.
22. Соколова С.А. Организационные изменения: классификация и политика изменений / С.А. Соколова, Е.Г. Горячева // Развитие экономики региона: взгляд в будущее: материалы II гор. науч.- практ. конф. – Волгоград: Изд-во ВолгГАСУ, 2018. – С. 131-133. 53
23. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Питер, 2017. – 234 с.
24. Ульрих Д. Эффективное управление персоналом: новая роль HR – менеджера в организации: Пер. с англ. М., 2015. – С.304
25. Шермерорн Дж., Хант Дж, Осборн Р. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 637 с.

Купить эту работу

Эффективность организационных изменений (на примере предприятия туризма)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Зачёт 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽