Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

  • 60 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Служба эксплуатации номерного фонда – это та служба, которая претворяет это в жизнь. Она организует ту работу, которую видит и оценивает клиент, по которой он судит обо всей гостинице в целом.
Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженный заботой и вниманием.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5
1.1 Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 5
1.2 Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия 11
Глава 2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo By Vienna House 26
2.1 Общая характеристика гостиницы Angelo By Vienna House 26
2.2 Организация обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo by Vienna House 37
2.3 Пути повышения качества работы службы обслуживания и эксплуатации в отеле Angelo by Vienna House 42
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57

Объект исследования – служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля.
Предмет исследования – организация службы эксплуатации номерного фонда в отеле Angelo By Vienna House 4*.
Цель работы заключается в анализе административно-хозяйственной службы отеля. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные службы гостиниц.
2. Изучить технологии и организацию работы службы номерного фонда.
3. Проанализировать административно-хозяйственную службу отеля Angelo By Vienna House.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

Список литературы

1. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник. – М.: Академия, 2011. – 283 с.
2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
3. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно хозяйственной службы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 206 с.
6. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник. – М.: Академия, 2016. – 304 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
8. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Николенко П.Г., Гаврильева Т.Ф. Администрирование отеля. – М.: Юрайт, 2020. – 451 с.
10. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
11. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения, 2019. – 140 с.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] – М.: Экономист, 2011. – 192 с.
13. Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
15. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
16. Чуваткин П.П., Горбатов С.А. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
17. Шульце Х. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. – М.: АСТ, 2019. – 224 с.
18. ANGELO BY VIENNA HOUSE EKATERINBURG [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.viennahouse.com/ru/angelo-ekaterinburg/otel/otel.html
19. ОТЕЛЬ ANGELO BY VIENNA HOUSE ЕКАТЕРИНБУРГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onlinetours.ru/hotels/russia/yekaterinburg/anzhelo-aeroport?adults=2&depart_city_id=20001&duration_from=5&duration_to=14&kids=0&start_from=2021-06-10&start_to=2021-07-01&version=2
20. Отель Angelo by Vienna House Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekaterinburghotels.org/ru/property/angelo-by-vienna-house-ekaterinburg.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Служба эксплуатации номерного фонда – это та служба, которая претворяет это в жизнь. Она организует ту работу, которую видит и оценивает клиент, по которой он судит обо всей гостинице в целом.
Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженный заботой и вниманием.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5
1.1 Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 5
1.2 Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия 11
Глава 2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo By Vienna House 26
2.1 Общая характеристика гостиницы Angelo By Vienna House 26
2.2 Организация обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo by Vienna House 37
2.3 Пути повышения качества работы службы обслуживания и эксплуатации в отеле Angelo by Vienna House 42
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57

Объект исследования – служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля.
Предмет исследования – организация службы эксплуатации номерного фонда в отеле Angelo By Vienna House 4*.
Цель работы заключается в анализе административно-хозяйственной службы отеля. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные службы гостиниц.
2. Изучить технологии и организацию работы службы номерного фонда.
3. Проанализировать административно-хозяйственную службу отеля Angelo By Vienna House.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

Список литературы

1. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник. – М.: Академия, 2011. – 283 с.
2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
3. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно хозяйственной службы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 206 с.
6. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник. – М.: Академия, 2016. – 304 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
8. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Николенко П.Г., Гаврильева Т.Ф. Администрирование отеля. – М.: Юрайт, 2020. – 451 с.
10. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
11. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения, 2019. – 140 с.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] – М.: Экономист, 2011. – 192 с.
13. Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
15. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
16. Чуваткин П.П., Горбатов С.А. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
17. Шульце Х. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. – М.: АСТ, 2019. – 224 с.
18. ANGELO BY VIENNA HOUSE EKATERINBURG [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.viennahouse.com/ru/angelo-ekaterinburg/otel/otel.html
19. ОТЕЛЬ ANGELO BY VIENNA HOUSE ЕКАТЕРИНБУРГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onlinetours.ru/hotels/russia/yekaterinburg/anzhelo-aeroport?adults=2&depart_city_id=20001&duration_from=5&duration_to=14&kids=0&start_from=2021-06-10&start_to=2021-07-01&version=2
20. Отель Angelo by Vienna House Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekaterinburghotels.org/ru/property/angelo-by-vienna-house-ekaterinburg.html

Купить эту работу

Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Зачёт 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽