Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом количество гостиниц и отелей в стране и за рубежом растет, так как средства и услуги по размещению туристов занимают одно из первых мест в формировании туристической инфраструктуры. Проживание - важная часть программы практически каждого тура. Нередко мотивация играет решающую роль при выборе отеля для туриста, поэтому индустрия гостеприимства сегодня является одной из самых многообещающих и быстро развивающихся отраслей, приносящей миллионы долларов прибыли во всем мире.
Гостиница - это предприятие, которое работает непрерывно, и поэтому предъявляются к нему высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории ни относился объект, он должен быть безупречно чистым. Чистота и комфорт - один из главных критериев, по которым клиенты оценивают жилье. И создание этого комфорта требует огромного ежедневного труда сотрудников службы хозяйственного развития. Это одна из важнейших служб любого отеля.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы 5
1.1 Административно-хозяйственная служба гостиницы, ее структура и значение в деятельности гостиничного предприятия 5
1.2 Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности 10
2 Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.1 Характеристика гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.2 Оценка деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 20
2.3 Рекомендации по улучшению работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Целью написания курсовой работы является комплексное изучение работы административно- хозяйственной службы. Для достижения этой цели были определены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты работы административно-хозяйственной службы гостиницы, ее структура и значение в деятельности гостиничного предприятия;
- рассмотреть квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности;
- дать характеристику деятельности гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»;
- оценить деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»;
- предложить рекомендации по улучшению работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk».
Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk». Предметом исследования выступает структура службы хозяйственного обеспечения и организация работы в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
4. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - Москва. Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
6. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
7. Игнатьева И. Ф. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
8. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие. Москва, 2017. - 264 c.
9. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11. Мостовая И.В. Гостиничные инновации: работа службы housekeeping / И. В. Мостовая, А. А. Закалистова // Экономика и социум. – 2017. – № 11 (42). – С. 624-628.
12. Нащенко А.Н. Пути повышения эффективности работы службы уборки гостиничного предприятия / А. Н. Нащенко, И. В. Тутаева // Молодая наука: сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых. – Евпатория, 2016. – С. 248-250.
13. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
14. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
15. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
16. Портал ProHotel.ru, 14.10.2016. Отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk получил «четыре звезды». // Электрон. дан. Режим доступа URL: http://prohotel.ru/news-219843/0/ (дата обращения: 27.10.2021)
17. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c.
18. Технология и организация обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс [для студентов напр. 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль подготовки 43.03.03.31] / Сиб. федер. ун-т, ин-т торговли и сферы услуг; сост.: А. М. Тимофеева, О. М. Сергачева. - Красноярск: СФУ, 2020
19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика [Текст]: учебник для прикладного бакалавриата по экономическим направлениям и специальностям / Т. Л. Тимохина ; Рос. гос. гуманитар. ун-т.- Москва: Юрайт, 2016. - 336 с.
20. Титова Р.И. Современные подходы к построению новых технологических процессов и методов функционирования административно-хозяйственной службы / Р. И. Титова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: материалы студенческой науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Дусенко, Н. В. Косаревой. – Москва, 2018. – С. 486-493
21. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
22. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
23. Hilton Garden Inn Krasnoyarsk. Режим доступа: https://www.hilton.ru/hotels/hilton-garden-inn-krasnoyarsk/#hotel-policies (дата обращения: 27.10.2021)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом количество гостиниц и отелей в стране и за рубежом растет, так как средства и услуги по размещению туристов занимают одно из первых мест в формировании туристической инфраструктуры. Проживание - важная часть программы практически каждого тура. Нередко мотивация играет решающую роль при выборе отеля для туриста, поэтому индустрия гостеприимства сегодня является одной из самых многообещающих и быстро развивающихся отраслей, приносящей миллионы долларов прибыли во всем мире.
Гостиница - это предприятие, которое работает непрерывно, и поэтому предъявляются к нему высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории ни относился объект, он должен быть безупречно чистым. Чистота и комфорт - один из главных критериев, по которым клиенты оценивают жилье. И создание этого комфорта требует огромного ежедневного труда сотрудников службы хозяйственного развития. Это одна из важнейших служб любого отеля.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы 5
1.1 Административно-хозяйственная служба гостиницы, ее структура и значение в деятельности гостиничного предприятия 5
1.2 Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности 10
2 Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.1 Характеристика гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.2 Оценка деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 20
2.3 Рекомендации по улучшению работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Целью написания курсовой работы является комплексное изучение работы административно- хозяйственной службы. Для достижения этой цели были определены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты работы административно-хозяйственной службы гостиницы, ее структура и значение в деятельности гостиничного предприятия;
- рассмотреть квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности;
- дать характеристику деятельности гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»;
- оценить деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»;
- предложить рекомендации по улучшению работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk».
Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk». Предметом исследования выступает структура службы хозяйственного обеспечения и организация работы в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
4. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - Москва. Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
6. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
7. Игнатьева И. Ф. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
8. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие. Москва, 2017. - 264 c.
9. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11. Мостовая И.В. Гостиничные инновации: работа службы housekeeping / И. В. Мостовая, А. А. Закалистова // Экономика и социум. – 2017. – № 11 (42). – С. 624-628.
12. Нащенко А.Н. Пути повышения эффективности работы службы уборки гостиничного предприятия / А. Н. Нащенко, И. В. Тутаева // Молодая наука: сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых. – Евпатория, 2016. – С. 248-250.
13. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
14. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
15. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
16. Портал ProHotel.ru, 14.10.2016. Отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk получил «четыре звезды». // Электрон. дан. Режим доступа URL: http://prohotel.ru/news-219843/0/ (дата обращения: 27.10.2021)
17. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c.
18. Технология и организация обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс [для студентов напр. 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль подготовки 43.03.03.31] / Сиб. федер. ун-т, ин-т торговли и сферы услуг; сост.: А. М. Тимофеева, О. М. Сергачева. - Красноярск: СФУ, 2020
19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика [Текст]: учебник для прикладного бакалавриата по экономическим направлениям и специальностям / Т. Л. Тимохина ; Рос. гос. гуманитар. ун-т.- Москва: Юрайт, 2016. - 336 с.
20. Титова Р.И. Современные подходы к построению новых технологических процессов и методов функционирования административно-хозяйственной службы / Р. И. Титова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: материалы студенческой науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Дусенко, Н. В. Косаревой. – Москва, 2018. – С. 486-493
21. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
22. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
23. Hilton Garden Inn Krasnoyarsk. Режим доступа: https://www.hilton.ru/hotels/hilton-garden-inn-krasnoyarsk/#hotel-policies (дата обращения: 27.10.2021)


Купить эту работу

Технология и организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Servis 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽