Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга при антикризисном управлении

  • 32 страниц
  • 2006 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, развитием возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу, как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятий того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использовании концепции маркетинга как философии и совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
В результате проведения реформирования российской экономики не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название “антикризисное”. Новое управление подразумевает пересмотр управленческой политики, реструктуризацию производственной деятельности и маркетинговой политики, в частности. Сложившееся кризисное положение фирм и предприятий на ..........................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 4
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 7
2.1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
2.2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ АНТИКРИЗИСНОМ
УПРАВЛЕНИИ 12
2.3. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
БАНКОМ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

При формировании темы работы ставилась следующая цель: Установить особенности маркетинга в системе антикризисного управления.

1. Антикризисное управление: Учебник/ под редакцией Короткова Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие.- СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика.- М.: ОАО издательство «Экономика», ТОО «Ко-МАРК Лтд», 1997.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория. Методология и практика.- М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 1998.
5. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. Ред., и вступит. Ст. Е.М. Пеньковой.- Новосибирск: Наука, 1992.
6. Кошкин В.И. Антикризисное управление: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – М.: «ИНФРА-М». 1999.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.
8. Справочник кризисного управляющего/Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, развитием возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу, как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятий того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использовании концепции маркетинга как философии и совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
В результате проведения реформирования российской экономики не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название “антикризисное”. Новое управление подразумевает пересмотр управленческой политики, реструктуризацию производственной деятельности и маркетинговой политики, в частности. Сложившееся кризисное положение фирм и предприятий на ..........................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 4
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 7
2.1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
2.2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ АНТИКРИЗИСНОМ
УПРАВЛЕНИИ 12
2.3. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
БАНКОМ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

При формировании темы работы ставилась следующая цель: Установить особенности маркетинга в системе антикризисного управления.

1. Антикризисное управление: Учебник/ под редакцией Короткова Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие.- СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика.- М.: ОАО издательство «Экономика», ТОО «Ко-МАРК Лтд», 1997.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория. Методология и практика.- М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 1998.
5. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. Ред., и вступит. Ст. Е.М. Пеньковой.- Новосибирск: Наука, 1992.
6. Кошкин В.И. Антикризисное управление: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – М.: «ИНФРА-М». 1999.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.
8. Справочник кризисного управляющего/Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.

Купить эту работу

Особенности маркетинга при антикризисном управлении

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе leopard 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽