Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное ............
Введение 3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «Транслейтико» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке переводческих услуг для ООО «Траснлейтико» 38
Заключение 44
Список использованной литературы: 46
Приложение № 1 48
Приложение № 2 50
Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Транслейтико» на рынке переводческих услуг.
1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное ............
Введение 3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «Транслейтико» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке переводческих услуг для ООО «Траснлейтико» 38
Заключение 44
Список использованной литературы: 46
Приложение № 1 48
Приложение № 2 50
Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Транслейтико» на рынке переводческих услуг.
1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую