Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тенденции развития маркетинга в современном обществе

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 247 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы. Развитие мировой экономики в последние десятилетия осуществляется под воздействием сложного комплекса экономических, политических, социальных и экологических факторов. Многие явления, определяющие специфику общественного производства, формируются под влиянием новых тенденций в развитии мирового общества.
Наращивание объемов выпуска продукции, обусловленное научно-техническим прогрессом, усложняет и затрудняет сбытовую деятельность, что способствует анализу рыночных механизмов. В этих условиях возрастает роль маркетинга.
Принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель — удовлетворение потребностей клиента. Следовательно, действия предприятия должны быть завязаны на клиента, а персонал обязан понимать, что его работа должна быть направлена на обслуживание клиента.
В настоящее время назрела необходимость теоретико-методологического обобщения того громадного практического материала, который представляет нам бурно развивающаяся система маркетинга.
Результаты маркетинговых исследований позволяют принимать .................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Развитие концепции маркетинга 5
1.2 Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции 12
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОЙ РОЛИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 19
2.1 Стадии развития маркетинга 19
2.2 Концепция маркетинга современного предприятия 27
2.3 Международный опыт развития маркетинга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Целью данной курсовой работы является анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2012.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция). – Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2012.
3. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. – 241с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 133с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Уч. пос. для бакалавров. - М.: КноРус, 2012. – 208с.
6. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. Учебник. – М.: Андреевский издательский дом, 2010. – 193с.
7. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития. // Маркетинговые коммуникации, 2009, № 5. – С. 16.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2011. – 396с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник. – Юрайт, 2012. – 448с.
10. Данько Л.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2010. – 363с.
11. Даскалу С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6. – С. 34.
12. Журавлев В.А., Сак А.В. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 221с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2011. – 752с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 480с.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2010. – 413с.
16. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 240с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и К, 2011. – 148с.
18. Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2011. – 352с.
19. Палий В.Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? http://www.buhgalt.ru/
20. Секерин В.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2009. – 441с.
21. Синяева И.М., Дайитбегов Д.М. Основы маркетинга: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 365с.
22. Соловьев В.В., Дрыночкин А.И. Управление маркетинговым процессом. Учебное пособие. – М.: Восток-Запад, 2010. – 192с.
23. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2011. – 928с.
24. Траут Д. Маркетинговые войны. Юбилейное издание. – СПб.: Питер, 2009. – 449с.
25. Управление маркетингом: Учеб. пособие. / Под ред. И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы. Развитие мировой экономики в последние десятилетия осуществляется под воздействием сложного комплекса экономических, политических, социальных и экологических факторов. Многие явления, определяющие специфику общественного производства, формируются под влиянием новых тенденций в развитии мирового общества.
Наращивание объемов выпуска продукции, обусловленное научно-техническим прогрессом, усложняет и затрудняет сбытовую деятельность, что способствует анализу рыночных механизмов. В этих условиях возрастает роль маркетинга.
Принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель — удовлетворение потребностей клиента. Следовательно, действия предприятия должны быть завязаны на клиента, а персонал обязан понимать, что его работа должна быть направлена на обслуживание клиента.
В настоящее время назрела необходимость теоретико-методологического обобщения того громадного практического материала, который представляет нам бурно развивающаяся система маркетинга.
Результаты маркетинговых исследований позволяют принимать .................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Развитие концепции маркетинга 5
1.2 Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции 12
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОЙ РОЛИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 19
2.1 Стадии развития маркетинга 19
2.2 Концепция маркетинга современного предприятия 27
2.3 Международный опыт развития маркетинга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Целью данной курсовой работы является анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2012.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция). – Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2012.
3. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. – 241с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 133с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Уч. пос. для бакалавров. - М.: КноРус, 2012. – 208с.
6. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. Учебник. – М.: Андреевский издательский дом, 2010. – 193с.
7. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития. // Маркетинговые коммуникации, 2009, № 5. – С. 16.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2011. – 396с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник. – Юрайт, 2012. – 448с.
10. Данько Л.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2010. – 363с.
11. Даскалу С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6. – С. 34.
12. Журавлев В.А., Сак А.В. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 221с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2011. – 752с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 480с.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2010. – 413с.
16. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 240с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и К, 2011. – 148с.
18. Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2011. – 352с.
19. Палий В.Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? http://www.buhgalt.ru/
20. Секерин В.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2009. – 441с.
21. Синяева И.М., Дайитбегов Д.М. Основы маркетинга: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 365с.
22. Соловьев В.В., Дрыночкин А.И. Управление маркетинговым процессом. Учебное пособие. – М.: Восток-Запад, 2010. – 192с.
23. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2011. – 928с.
24. Траут Д. Маркетинговые войны. Юбилейное издание. – СПб.: Питер, 2009. – 449с.
25. Управление маркетингом: Учеб. пособие. / Под ред. И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 416с.

Купить эту работу

Тенденции развития маркетинга в современном обществе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе leopard 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽