Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговый анализ
1. Анализ товара
1.1. Анализ товара с позиций покупателя
1.2. Анализ товара с позиции продавца-производителя
2. Характеристика производителя табличек из металла
2.1. Характеристика рынка и основных конкурентов
2.2. Ценовая политика на рынке
2.3. Продвижение табличек из металла
3. Характеристика заказчиков табличек из металла
3.1. Сегментация заказчиков и их характеристики
3.2. Особенности и мотивации потребительского поведения
4. Анализ рынка
4.1. Характеристика спроса на рынке
4.2. Степень развития рынка
5. Рекомендации
Список литературы
1.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №2.
2.Донскова С.В., Елагина А.Д. Механизм ценообразования - основа рас-чёта цен на продукцию.//Вопросы экономики. - 2001. - №2.
3.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
5.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенден-ции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
6.Реклама в России. Состояние и перспективы.//Новый рекламист. – 2004. - №2.
7.Тарифы и условия размещения рекламы. – 2004. – Июль.
8.Технология защиты информационных ресурсов организа-ции.//Технологии. – 2000. - №3.
9.http://www.colorton.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговый анализ
1. Анализ товара
1.1. Анализ товара с позиций покупателя
1.2. Анализ товара с позиции продавца-производителя
2. Характеристика производителя табличек из металла
2.1. Характеристика рынка и основных конкурентов
2.2. Ценовая политика на рынке
2.3. Продвижение табличек из металла
3. Характеристика заказчиков табличек из металла
3.1. Сегментация заказчиков и их характеристики
3.2. Особенности и мотивации потребительского поведения
4. Анализ рынка
4.1. Характеристика спроса на рынке
4.2. Степень развития рынка
5. Рекомендации
Список литературы
1.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №2.
2.Донскова С.В., Елагина А.Д. Механизм ценообразования - основа рас-чёта цен на продукцию.//Вопросы экономики. - 2001. - №2.
3.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
5.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенден-ции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
6.Реклама в России. Состояние и перспективы.//Новый рекламист. – 2004. - №2.
7.Тарифы и условия размещения рекламы. – 2004. – Июль.
8.Технология защиты информационных ресурсов организа-ции.//Технологии. – 2000. - №3.
9.http://www.colorton.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую