Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров
Введение
Глава 1. Теоретические основы брэндинга
1.1. Общие понятия брэндинга
1.2. Процесс создания брэнда
1.3. Название как один из ключевых элементов брэнда
1.4. Процесс управления брэндом
Глава 2. Методики изучения брэндов
2.1. Общая характеристика методов исследования потребителей
2.2. Специфика исследований в области брэндинга
Глава 3. Анализ названий брэндов хозяйственных магазинов Санкт-Петербурга
3.1. Фоносемантический анализ брэндов
3.2. Лингвистический анализ брэндов
3.3. Сводный анализ брэндов
Заключение
Библиография
1.Henderson R. Naomi. The Art and Science of Effective Qualitative Inter-views.//Quirk's Marketing Research Review. – December, 1998.
2.Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1
4.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
8.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
10.Голубев Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
13.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
15.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
16.Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизне-са.//Маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рын-ке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потреби-телей.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №2.
19.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
20.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
21.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
22.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведе-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
23.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современ-ность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
24.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Пи-тер», 2000.
25.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров
Введение
Глава 1. Теоретические основы брэндинга
1.1. Общие понятия брэндинга
1.2. Процесс создания брэнда
1.3. Название как один из ключевых элементов брэнда
1.4. Процесс управления брэндом
Глава 2. Методики изучения брэндов
2.1. Общая характеристика методов исследования потребителей
2.2. Специфика исследований в области брэндинга
Глава 3. Анализ названий брэндов хозяйственных магазинов Санкт-Петербурга
3.1. Фоносемантический анализ брэндов
3.2. Лингвистический анализ брэндов
3.3. Сводный анализ брэндов
Заключение
Библиография
1.Henderson R. Naomi. The Art and Science of Effective Qualitative Inter-views.//Quirk's Marketing Research Review. – December, 1998.
2.Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1
4.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
8.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
10.Голубев Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
13.Гусева О. Введение в брэндинг. – СПб: Питер, 2001.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
15.Дымшиц М. Восприятие брэнда покупателями.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7.
16.Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизне-са.//Маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
17.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рын-ке.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3.
18.Лянцевич М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потреби-телей.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №2.
19.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
20.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
21.Нестеренко М. Базовые механизмы рекламного воздействия.// http:\\www.adpeople.ru.
22.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведе-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
23.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современ-ность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
24.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Пи-тер», 2000.
25.Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую