Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сбытовая политика фирмы
Введение
Глава 1. Сущность, цели и функции сбытовой политики компании
Глава 2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
Глава 3. Организация товародвижения в компании
3.1. Методы организации товародвижения
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
3.3. Стратегия выбора партнёров по сбыту
Глава 4. Контроллинг сбыта в системе управления компанией
Заключение
Библиография
1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Питер, 2001.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
3.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнёров по каналу сбыта.//Управление компанией. -–2002. - №3.
5.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Инфра-М, 2002.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
9.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
10.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит.//Маркетинг - 1997. - №2.
11.Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
12.Шмален Г. Основы планирования сбыта.//Основы и проблемы экономики предприятия. - 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сбытовая политика фирмы
Введение
Глава 1. Сущность, цели и функции сбытовой политики компании
Глава 2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
Глава 3. Организация товародвижения в компании
3.1. Методы организации товародвижения
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
3.3. Стратегия выбора партнёров по сбыту
Глава 4. Контроллинг сбыта в системе управления компанией
Заключение
Библиография
1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Питер, 2001.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
3.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнёров по каналу сбыта.//Управление компанией. -–2002. - №3.
5.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Инфра-М, 2002.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
9.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
10.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит.//Маркетинг - 1997. - №2.
11.Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
12.Шмален Г. Основы планирования сбыта.//Основы и проблемы экономики предприятия. - 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую