Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика основных технологий маркетинга

  • 34 страниц
  • 2007 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Характеристика основных технологий маркетинга

Введение
Глава 1. Маркетинг как подход к управлению современной компанией
1.1. Система, процесс, принципы и функции маркетинга
1.2. Маркетинговая стратегия и программа маркетинг-микс
Глава 2. Концепции анализа рынка и выбора маркетинговой стратегии
Глава 3. Элементы и инструменты программы маркетинг-микс
3.1. Товарная политика компании
3.2. Система ценообразования в компании
3.3. Сбытовая политика компании
3.4. Коммуникативный комплекс компании
Заключение
Библиография

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный марке-тинг. – СПб: Питер, 2001.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России за рубежом. – 2000. - №2.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
8.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - СПб: Питер, 1999.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
11.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Пи-тер, 2000.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные эта-пы и современные тенденции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
13.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
14.Понкрухин А. Ценообразование: проблемы, стратегия, инструмента-рий.//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1.
15.Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
16.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000.
17.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2003.
18.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Характеристика основных технологий маркетинга

Введение
Глава 1. Маркетинг как подход к управлению современной компанией
1.1. Система, процесс, принципы и функции маркетинга
1.2. Маркетинговая стратегия и программа маркетинг-микс
Глава 2. Концепции анализа рынка и выбора маркетинговой стратегии
Глава 3. Элементы и инструменты программы маркетинг-микс
3.1. Товарная политика компании
3.2. Система ценообразования в компании
3.3. Сбытовая политика компании
3.4. Коммуникативный комплекс компании
Заключение
Библиография

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный марке-тинг. – СПб: Питер, 2001.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России за рубежом. – 2000. - №2.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
8.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - СПб: Питер, 1999.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
11.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Пи-тер, 2000.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные эта-пы и современные тенденции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
13.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
14.Понкрухин А. Ценообразование: проблемы, стратегия, инструмента-рий.//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1.
15.Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
16.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000.
17.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2003.
18.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1997.

Купить эту работу

Характеристика основных технологий маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽