Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности маркетинга розничной торговли

  • 55 страниц
  • 2014 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

............ Объектом исследования является магазин розничной торговли по продаже товаров народного потребления «-».
Предмет исследования составляют маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «-».
Исследование литературы по предмету исследования показало, что степень изученности темы работы достаточно высока. Вопросам оптимизации маркетинговой деятельности, особенностям построения и функционирования перерабатывающих предприятий, практической реализации теоретических положений в промышленности посвятили свои работы многие ученые: Л.Н. Абалкин, С.Н. Виноградова, В.М. Власова, Н.В. Губанов, В.З. Мазлоев, B.C. Мисаков, Ф.Г. Панкратов, В.А. Строков и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, направленные на повышение прибыльности предприятий. Вместе с тем, исследования отечественных и зарубежных ученых в области формирования рациональной структуры маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга проводились достаточно редко.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался ............

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
розничной торговли
1.1. Сущность, задачи и содержание маркетинговой деятельности
1.2. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
1.3. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации
товароснабжения
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка розничной торговли магазина «-»
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ внутренней среды магазина «-»
2.3. Характеристика основных оценочных показателей деятельности магазина
2.4. Перспективы развития рынка розничной торговли товаров народного
потребления магазина «-»
2.4.1. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи товаров народного потребления магазина «-»
2.4.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре
2.4.3. Планирование товарооборота
2.4.4. Анализ системы распределения товаров магазина
2.4.5. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит в себе большое количество таблиц, диаграмм.
Целью работы является проведения маркетинговых исследований розничной торговли товаров народного потребления в данном случае на примере магазина «-».

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сер-вис, 2011.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2012.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2012.
6. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2012. – № 9. – С. 36-40.
7. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2011.
8. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2010.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2010.
10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2011. – № 12. – С. 2-6.
11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2011.
12. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2009.
13. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2010.– № 3.-С. 16-18.
14. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 2010.
15. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. – 2011. – № 3. – С. 3-8.
16. Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета. – Москва, 2011.
17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012.
18. Торговый менеджмент. И.А. Бланк – Киев, УФИМБ, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

............ Объектом исследования является магазин розничной торговли по продаже товаров народного потребления «-».
Предмет исследования составляют маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «-».
Исследование литературы по предмету исследования показало, что степень изученности темы работы достаточно высока. Вопросам оптимизации маркетинговой деятельности, особенностям построения и функционирования перерабатывающих предприятий, практической реализации теоретических положений в промышленности посвятили свои работы многие ученые: Л.Н. Абалкин, С.Н. Виноградова, В.М. Власова, Н.В. Губанов, В.З. Мазлоев, B.C. Мисаков, Ф.Г. Панкратов, В.А. Строков и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, направленные на повышение прибыльности предприятий. Вместе с тем, исследования отечественных и зарубежных ученых в области формирования рациональной структуры маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга проводились достаточно редко.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался ............

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
розничной торговли
1.1. Сущность, задачи и содержание маркетинговой деятельности
1.2. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
1.3. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации
товароснабжения
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка розничной торговли магазина «-»
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ внутренней среды магазина «-»
2.3. Характеристика основных оценочных показателей деятельности магазина
2.4. Перспективы развития рынка розничной торговли товаров народного
потребления магазина «-»
2.4.1. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи товаров народного потребления магазина «-»
2.4.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре
2.4.3. Планирование товарооборота
2.4.4. Анализ системы распределения товаров магазина
2.4.5. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит в себе большое количество таблиц, диаграмм.
Целью работы является проведения маркетинговых исследований розничной торговли товаров народного потребления в данном случае на примере магазина «-».

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сер-вис, 2011.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2012.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2012.
6. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2012. – № 9. – С. 36-40.
7. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2011.
8. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2010.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2010.
10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2011. – № 12. – С. 2-6.
11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2011.
12. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2009.
13. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2010.– № 3.-С. 16-18.
14. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 2010.
15. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. – 2011. – № 3. – С. 3-8.
16. Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета. – Москва, 2011.
17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012.
18. Торговый менеджмент. И.А. Бланк – Киев, УФИМБ, 2010.

Купить эту работу

Повышение эффективности маркетинга розничной торговли

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе leopard 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽