Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"...Совокупность качественных методов представлена фокус-группами. Так же используются индивидуальные интервью и диады (интервью парами). Главная цель качественного метода – ответить на вопрос «почему?». Другими словами, качественные методы исследования нацелены на изучение мотивационных аспектов поведения покупателей. Данный метод помогает разрешить вопросы количественного характера: «какой нужен вид упаковки?», «что хотят приобрести покупатели?», «Чем понравился товар покупателю?» и так далее. Качественный метод не может дать точных сведений о соотношении численности покупателей, которым понравился и не понравился продукт, но сможет определить тенденции..."
1.2. История возникновения и развития маркетинговых исследований.
Некоторые элементы исследовательской деятельности использовались еще в XIX веке. В 1879 году рекламное агентство под названием NW Aver and Son проводило опрос чиновников государства, которые работали в сфере сельского хозяйства. Данное событие запечатлено в истории как самое первое маркетинговое исследовании на территории Америки. Но маркетинговые исследования пришли не сразу. Спустя несколько десятилетий в 1911 году организация Curtis Publiching Company основала самый первый отдел маркетинговых исследований. После нескольких лет открылись еще подобные структуры, которые занимались исследовательской деятельностью, в компаниях Swift and Company и Us Rubber Company.
С 1916 года начинает свою работу Eastan Research Bureau, которое обеспечивает информацией всех читателей журналов. Среди первых клиентов были такие названия как «Космополитен» и «Кристиан Эральд».
...
2.1. Развитие современных маркетинговых исследований. Интернет-маркетинг. Анализ ИКТ.
Главной современной тенденцией маркетинговых исследований является интернетизация и дигитализация. Маркетинговые исследования всё больше взаимодействуют с просторами интернета.
С такой тенденцией связано появление больших данных. Большие данные – это огромные системы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, о данных потребителей, которыми располагают интернет-ресурсы.
На сегодняшний день роль маркетинга в жизни людей и системе отношений между субъектами рынка значительно возрастает. Проблема развития методов маркетинговых исследований актуальна в России. Маркетинговые исследования являются основным инструментом для развития бизнес-структур. Данные исследования позволяют анализировать, сегментировать товарные рынки, изучать спрос на товары и услуги, выявлять конкурентоспособность товаропроизводителя, принимать стратегические решения.
...
2.2. Статистика последних лет инновационного маркетингового исследования. Перспективы роста в России.
По последним данным экспертов, к настоящему времени рынок маркетинговых исследований в России стал одним из быстроразвитых в мире. Специалисты замечают, что, несмотря на экономический кризис 2008 года, рынок Российской Федерации полностью восстановился. Проводя анализ, Объединение исследования рынка и общественного мнения сообщает, что в 2011 году российский рынок вырос на 16 %, по сравнению с 2010 годом и составил 370 миллионов долларов. По статистике наибольший рост рынка пришелся на 2008 год. В данный период российские организации имели достаточно свободных средств, что позволило им обратиться за помощью к агентствам маркетинговых исследований в России и за рубежом. Экономический кризис принес не только многочисленные потери предпринимателей, но и отчистил рынок от мелких разрозненных компаний, оставив более крупные и устойчивые бизнес-структуры.
...
Заключение
Рынок состоит из совокупности потенциальных потребителей, которые имеют различные нужды. Основой исследования рынка является способность идентифицировать потребителя, умение организации адаптироваться к точке зрения клиента.
В 90-е годы во многих странах обозначился рост уровня спроса на прикладные исследования. Опросы и интервью являлись основными инструментами маркетинговых исследований. Система опросов включает в себя количественный и качественный методы исследования. На сегодняшний день в России и других развитых странах деятельность маркетинговых исследований почти сравнялась, хотя еще два десятилетия назад качественный метод уступал количественному. Группа качественных методов предпочтительна для обыденного общения, на которое опиралась зарождающаяся наука. Однако спустя десятилетия интерес к качественному методу снова возрос.
...
1. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях.
2. О. В. Русинович, М. А. Шевченко // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 98-100.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: " М.: Издательство "Финпресс", 2003. " 496 с.
4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. " СПб: Издательство "Питер", 2000. " 752 с.
5. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. –М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2012.
6. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
7. Нэреш К. Малхотра. «Маркетинговые исследования» практическое руководство, третье издание.:Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вилямс», 2002. — 960 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. . — С. 464.
9. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200
10. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. М.: ИНФРА - М, 2001. – 804 с.
11. Инструкция по проведению фокус-групп. М.: ROSCON, 1993 (ротапринт).
12. Богословская Кира. Все о фокус-группах // Рекламист№ 2 (10), февраль 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"...Совокупность качественных методов представлена фокус-группами. Так же используются индивидуальные интервью и диады (интервью парами). Главная цель качественного метода – ответить на вопрос «почему?». Другими словами, качественные методы исследования нацелены на изучение мотивационных аспектов поведения покупателей. Данный метод помогает разрешить вопросы количественного характера: «какой нужен вид упаковки?», «что хотят приобрести покупатели?», «Чем понравился товар покупателю?» и так далее. Качественный метод не может дать точных сведений о соотношении численности покупателей, которым понравился и не понравился продукт, но сможет определить тенденции..."
1.2. История возникновения и развития маркетинговых исследований.
Некоторые элементы исследовательской деятельности использовались еще в XIX веке. В 1879 году рекламное агентство под названием NW Aver and Son проводило опрос чиновников государства, которые работали в сфере сельского хозяйства. Данное событие запечатлено в истории как самое первое маркетинговое исследовании на территории Америки. Но маркетинговые исследования пришли не сразу. Спустя несколько десятилетий в 1911 году организация Curtis Publiching Company основала самый первый отдел маркетинговых исследований. После нескольких лет открылись еще подобные структуры, которые занимались исследовательской деятельностью, в компаниях Swift and Company и Us Rubber Company.
С 1916 года начинает свою работу Eastan Research Bureau, которое обеспечивает информацией всех читателей журналов. Среди первых клиентов были такие названия как «Космополитен» и «Кристиан Эральд».
...
2.1. Развитие современных маркетинговых исследований. Интернет-маркетинг. Анализ ИКТ.
Главной современной тенденцией маркетинговых исследований является интернетизация и дигитализация. Маркетинговые исследования всё больше взаимодействуют с просторами интернета.
С такой тенденцией связано появление больших данных. Большие данные – это огромные системы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, о данных потребителей, которыми располагают интернет-ресурсы.
На сегодняшний день роль маркетинга в жизни людей и системе отношений между субъектами рынка значительно возрастает. Проблема развития методов маркетинговых исследований актуальна в России. Маркетинговые исследования являются основным инструментом для развития бизнес-структур. Данные исследования позволяют анализировать, сегментировать товарные рынки, изучать спрос на товары и услуги, выявлять конкурентоспособность товаропроизводителя, принимать стратегические решения.
...
2.2. Статистика последних лет инновационного маркетингового исследования. Перспективы роста в России.
По последним данным экспертов, к настоящему времени рынок маркетинговых исследований в России стал одним из быстроразвитых в мире. Специалисты замечают, что, несмотря на экономический кризис 2008 года, рынок Российской Федерации полностью восстановился. Проводя анализ, Объединение исследования рынка и общественного мнения сообщает, что в 2011 году российский рынок вырос на 16 %, по сравнению с 2010 годом и составил 370 миллионов долларов. По статистике наибольший рост рынка пришелся на 2008 год. В данный период российские организации имели достаточно свободных средств, что позволило им обратиться за помощью к агентствам маркетинговых исследований в России и за рубежом. Экономический кризис принес не только многочисленные потери предпринимателей, но и отчистил рынок от мелких разрозненных компаний, оставив более крупные и устойчивые бизнес-структуры.
...
Заключение
Рынок состоит из совокупности потенциальных потребителей, которые имеют различные нужды. Основой исследования рынка является способность идентифицировать потребителя, умение организации адаптироваться к точке зрения клиента.
В 90-е годы во многих странах обозначился рост уровня спроса на прикладные исследования. Опросы и интервью являлись основными инструментами маркетинговых исследований. Система опросов включает в себя количественный и качественный методы исследования. На сегодняшний день в России и других развитых странах деятельность маркетинговых исследований почти сравнялась, хотя еще два десятилетия назад качественный метод уступал количественному. Группа качественных методов предпочтительна для обыденного общения, на которое опиралась зарождающаяся наука. Однако спустя десятилетия интерес к качественному методу снова возрос.
...
1. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях.
2. О. В. Русинович, М. А. Шевченко // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 98-100.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: " М.: Издательство "Финпресс", 2003. " 496 с.
4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. " СПб: Издательство "Питер", 2000. " 752 с.
5. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. –М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2012.
6. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
7. Нэреш К. Малхотра. «Маркетинговые исследования» практическое руководство, третье издание.:Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вилямс», 2002. — 960 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. . — С. 464.
9. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200
10. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. М.: ИНФРА - М, 2001. – 804 с.
11. Инструкция по проведению фокус-групп. М.: ROSCON, 1993 (ротапринт).
12. Богословская Кира. Все о фокус-группах // Рекламист№ 2 (10), февраль 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую