Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
Глава 1. Сущность маркетинга в рыночной экономике. 5
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности. 5
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью. 8
1.3. Концепции управления маркетингом. 10
Глава 2. Характеристика объекта исследования. 12
2.1. Основные виды деятельности. 12
2.2. Анализ факторов общего окружения. 13
2.3. Анализ факторов оперативного окружения. 14
2.4. Организационная структура. 18
2.5. Место маркетинга в деятельности предприятия. 16
2.6. Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации. 18
Глава 3. Формирование направлений маркетинговой деятельности ЖКХ 20
3. 1. Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг. 20
3.2. Совершенствование системы управления ЖКХ. 22
3.3. Совершенствование механизма финансирования ЖКХ. 23
3.4. Формирование политики поддержания, развития жилого фонда в области капитального ремонта и строительства. 24
Заключение. 25
Список литературы. 26
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью
Длительное деятельности игнорирование деятельности специфики маркетинга товарного предприятия производства рынке и маркетинга роли маркетинга рынка рынке в условиях социализма рынке привело предприятия к тому, что предприятия нынешнее деятельности поколение деятельности хозяйственных руководителей в большинстве деятельности своем не деятельности владеет необходимой теоретической базой и маркетинга имеет слабый практический опыт работы на рынке принципах экономической самостоятельности маркетинга компаний. Оно предприятия имеет поверхностное деятельности знакомство предприятия с методами маркетинга комплектования услуг портфеля услуг заказов, налаживания услуг производства, товародвижения услуг и маркетинга сбыта рынке продукции, ориентированной на рынке запросы потребителя.
...
1.3. Концепции управления маркетингом
Управление деятельности маркетингом - это предприятия анализ, планирование, претворение деятельности в жизнь и маркетинга контроль за рынке проведением мероприятий, рассчитанных на рынке установление, укрепление деятельности и маркетинга поддержание деятельности выгодных обменов с целевыми маркетинга покупателями маркетинга ради маркетинга достижения услуг целей организации.
Управление деятельности маркетингом может осуществляться услуг с позиций пяти маркетинга разных подходов:
1. концепция услуг совершенствования услуг производства;
2. концепция услуг совершенствования услуг товара;
3. концепция услуг интенсификации маркетинга коммерческих усилий;
4. концепция услуг маркетинга;
5. концепция услуг социально-этичного предприятия маркетинга.
...
2.1. Основные виды деятельности
Жилищно-коммунальное деятельности хозяйство предприятия Удмуртии маркетинга представляет собой многоотраслевой комплекс производства рынке услуг. В состав отрасли маркетинга входят системы водоснабжения услуг и маркетинга водоотведения услуг с тысячами маркетинга километров распределительных систем, кроме деятельности того предприятия гостиничное деятельности хозяйство, дороги маркетинга и маркетинга мосты, бани маркетинга и маркетинга прачечные, зеленое деятельности хозяйство предприятия и маркетинга ритуальные деятельности службы, а рынке также деятельности службы благоустройства.
Жилищно-ремонтное деятельности предприятие деятельности № 26 - свидетельство предприятия о предприятия регистрации маркетинга № 70-91-П выдано предприятия 25 сентября услуг 2008 года рынке постановлением 1917 главы администрации маркетинга Первомайского предприятия района.
...
2.2. Анализ факторов общего окружения
Состояние деятельности фондов отрасли маркетинга ЖКХ характеризуется услуг нарастающим износом, составляющим от 40 до предприятия 70%. Более деятельности 600 тыс.кв.м. жилищного предприятия фонда рынке нуждается услуг в неотложном капитальном ремонте. Из года рынке в год увеличивается услуг подлежащий сносу ветхий и маркетинга аварийный фонд износом более деятельности 60%. Из года рынке в год снижаются услуг затраты на рынке капитальный ремонт жилья. По предприятия этой причине деятельности ремонтируются услуг лишь отдельные деятельности конструктивные деятельности элементы жилых зданий, резко предприятия увеличивается услуг недоремонт жилого предприятия фонда.
Сегодня услуг все деятельности системы водоснабжения услуг эксплуатируются услуг с нарушениями маркетинга режимов работы. 48,3% водопроводных сетей требуют замены и маркетинга капитального предприятия ремонта.
...
2.3. Анализ факторов оперативного окружения
Порядок предоставления услуг предприятия услуг ЖКХ жилых помещений, находящимся услуг в муниципальной собственности маркетинга до предприятия договорам коммерческого предприятия и маркетинга социального предприятия найма рынке физическим лицам определяется услуг «Положением о предприятия порядке деятельности и маркетинга условиях найма рынке жилых помещений, находящихся услуг в муниципальной собственности», принятого предприятия Городской Думой 18 декабря услуг 2007 года. В соответствии маркетинга с ним установлен правила, права рынке и маркетинга обязанности маркетинга при маркетинга взаимоотношениях предприятий ЖКХ и маркетинга физическими маркетинга лицами, являющихся услуг основными маркетинга покупателями маркетинга (клиентами) услуг - Нанимателями.
...
2.4. Организационная структура
Организационная услуг структура рынке ЖРП № 26 приведена рынке на рынке рис.1.
Оперативно предприятия управлять работой предприятия услуг и маркетинга находиться услуг в курсе деятельности событий директору позволяют:
- разделение деятельности на рынке управленческий и маркетинга производственный персонал;
- четкое деятельности исполнение деятельности каждым членом коллектива рынке своих функций;
- безусловная услуг управляемость коллектива.
Директор
Заместитель Главный инженер
директора
Экономист Главный Мастера рынке по предприятия специальностям
бухгалтер
Техники- Техники- Дворники Слесари маркетинга Столяры
сантехники электрики
Рис.1.
...
2.5. Место маркетинга в деятельности предприятия
В деятельности маркетинга системы ЖКХ в соответствии маркетинга с ее деятельности спецификой и маркетинга системой управления, а рынке также деятельности особенностями маркетинга функционирования услуг маркетинг в последнее деятельности время услуг играет заметную роль.
Специфика рынке работы ЖКХ заложена рынке в самой природе деятельности жилищно-коммунального предприятия хозяйства.
Основным направлением деятельности маркетинга становится услуг процессинг по предприятия отношению к составляющим системы ЖКХ - жилищно-ремонтным предприятиям, к которым относится услуг и маркетинга рассматриваемое деятельности предприятие. Зачастую сами маркетинга предприятия услуг - составляющие деятельности ЖКХ не деятельности состоянии маркетинга провести маркетинга крупномасштабного предприятия исследования услуг рынка.
...
3.1. Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг
Решение деятельности данной задачи маркетинга включает в себя услуг 2 основных направления:
регулирование деятельности деятельности маркетинга естественных локальных монополистов;
организация услуг ресурсосбережения.
Регулирование деятельности деятельности маркетинга локальных естественных монополистов по предприятия поставке деятельности коммунальных услуг направлено предприятия на:
регулирование деятельности цен на рынке поставку услуг естественных монополистов;
внедрение деятельности альтернативных технологий.
Практика рынке регионов России маркетинга показывает, что предприятия цены на рынке поставку услуг естественных монополистов оказываются услуг искусственно предприятия завышены путем увеличения услуг уровня услуг рентабельности, увеличения услуг уровня услуг амортизационных отчислений и маркетинга отчислений в ремонтный фонд.
...
3.2. Совершенствование системы управления ЖКХ
Решение деятельности этой задачи маркетинга включает в себя услуг два рынке основных направления:
формирование деятельности многообразия услуг собственников жилой сферы;
демонополизация услуг обслуживания услуг муниципального предприятия жилого предприятия фонда рынке и маркетинга формирование деятельности рынка рынке услуг.
Необходимо предприятия разрешить проблемы между субъектом жилищной собственности маркетинга и маркетинга ее деятельности пользователем.
Огромную роль в повышении маркетинга качества рынке предоставляемых услуг ЖКХ играет личная услуг заинтересованность в содержании маркетинга жилищного предприятия фонда. Создание деятельности товариществ собственников жилья услуг позволит повысить личную заинтересованность в содержании маркетинга жилищного предприятия фонда. С другой стороны, повысится услуг и маркетинга требовательность к организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные деятельности услуги, т.к.
...
3.3. Совершенствование механизма финансирования ЖКХ
Для услуг достижения услуг целей маркетинга рынке в этой области маркетинга необходимо предприятия прежде деятельности всего предприятия разработать финансово-кредитную систему жилищного предприятия хозяйства. Ежегодно предприятия в бюджете деятельности города рынке предусматривать защищенную статью для услуг предоставления услуг компенсаций и маркетинга льгот на рынке оплату ЖКУ.
Ввести маркетинга жилищный ваучер на рынке оплату субсидий, который затем может использоваться услуг жителем для услуг оплаты ЖКУ, и маркетинга далее деятельности использоваться услуг для услуг взаиморасчета рынке предприятиями маркетинга ЖКХ между собой и маркетинга бюджетом. Это предприятия позволит высвободить значительные деятельности финансовые деятельности средства. Необходимо предприятия создавать и маркетинга развивать в городе деятельности предприятия, которые деятельности бы работали маркетинга на рынке систему ЖКХ.
...
Заключение
В ходе деятельности выполнения услуг курсовой работы мной было предприятия проанализировано предприятия состояние деятельности маркетинга рынке в системе деятельности жилищно-коммунального предприятия хозяйства рынке в целом и маркетинга жилищно-ремонтного предприятия предприятия услуг № 26 на рынке основе деятельности факторов общего предприятия и маркетинга оперативного предприятия окружения.
Итак, мы убедились, что предприятия маркетинг является услуг неотъемлемой частью жизнедеятельности маркетинга общества. Маркетинг связан со предприятия всеми маркетинга сферами маркетинга нашей деятельности, и, следовательно предприятия нам необходимо предприятия знать как можно предприятия больше деятельности о предприятия его предприятия законах и маркетинга специфике.
...
1. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2000.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2005.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2008.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2001.
5. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2004.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2007.
7. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
Глава 1. Сущность маркетинга в рыночной экономике. 5
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности. 5
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью. 8
1.3. Концепции управления маркетингом. 10
Глава 2. Характеристика объекта исследования. 12
2.1. Основные виды деятельности. 12
2.2. Анализ факторов общего окружения. 13
2.3. Анализ факторов оперативного окружения. 14
2.4. Организационная структура. 18
2.5. Место маркетинга в деятельности предприятия. 16
2.6. Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации. 18
Глава 3. Формирование направлений маркетинговой деятельности ЖКХ 20
3. 1. Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг. 20
3.2. Совершенствование системы управления ЖКХ. 22
3.3. Совершенствование механизма финансирования ЖКХ. 23
3.4. Формирование политики поддержания, развития жилого фонда в области капитального ремонта и строительства. 24
Заключение. 25
Список литературы. 26
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью
Длительное деятельности игнорирование деятельности специфики маркетинга товарного предприятия производства рынке и маркетинга роли маркетинга рынка рынке в условиях социализма рынке привело предприятия к тому, что предприятия нынешнее деятельности поколение деятельности хозяйственных руководителей в большинстве деятельности своем не деятельности владеет необходимой теоретической базой и маркетинга имеет слабый практический опыт работы на рынке принципах экономической самостоятельности маркетинга компаний. Оно предприятия имеет поверхностное деятельности знакомство предприятия с методами маркетинга комплектования услуг портфеля услуг заказов, налаживания услуг производства, товародвижения услуг и маркетинга сбыта рынке продукции, ориентированной на рынке запросы потребителя.
...
1.3. Концепции управления маркетингом
Управление деятельности маркетингом - это предприятия анализ, планирование, претворение деятельности в жизнь и маркетинга контроль за рынке проведением мероприятий, рассчитанных на рынке установление, укрепление деятельности и маркетинга поддержание деятельности выгодных обменов с целевыми маркетинга покупателями маркетинга ради маркетинга достижения услуг целей организации.
Управление деятельности маркетингом может осуществляться услуг с позиций пяти маркетинга разных подходов:
1. концепция услуг совершенствования услуг производства;
2. концепция услуг совершенствования услуг товара;
3. концепция услуг интенсификации маркетинга коммерческих усилий;
4. концепция услуг маркетинга;
5. концепция услуг социально-этичного предприятия маркетинга.
...
2.1. Основные виды деятельности
Жилищно-коммунальное деятельности хозяйство предприятия Удмуртии маркетинга представляет собой многоотраслевой комплекс производства рынке услуг. В состав отрасли маркетинга входят системы водоснабжения услуг и маркетинга водоотведения услуг с тысячами маркетинга километров распределительных систем, кроме деятельности того предприятия гостиничное деятельности хозяйство, дороги маркетинга и маркетинга мосты, бани маркетинга и маркетинга прачечные, зеленое деятельности хозяйство предприятия и маркетинга ритуальные деятельности службы, а рынке также деятельности службы благоустройства.
Жилищно-ремонтное деятельности предприятие деятельности № 26 - свидетельство предприятия о предприятия регистрации маркетинга № 70-91-П выдано предприятия 25 сентября услуг 2008 года рынке постановлением 1917 главы администрации маркетинга Первомайского предприятия района.
...
2.2. Анализ факторов общего окружения
Состояние деятельности фондов отрасли маркетинга ЖКХ характеризуется услуг нарастающим износом, составляющим от 40 до предприятия 70%. Более деятельности 600 тыс.кв.м. жилищного предприятия фонда рынке нуждается услуг в неотложном капитальном ремонте. Из года рынке в год увеличивается услуг подлежащий сносу ветхий и маркетинга аварийный фонд износом более деятельности 60%. Из года рынке в год снижаются услуг затраты на рынке капитальный ремонт жилья. По предприятия этой причине деятельности ремонтируются услуг лишь отдельные деятельности конструктивные деятельности элементы жилых зданий, резко предприятия увеличивается услуг недоремонт жилого предприятия фонда.
Сегодня услуг все деятельности системы водоснабжения услуг эксплуатируются услуг с нарушениями маркетинга режимов работы. 48,3% водопроводных сетей требуют замены и маркетинга капитального предприятия ремонта.
...
2.3. Анализ факторов оперативного окружения
Порядок предоставления услуг предприятия услуг ЖКХ жилых помещений, находящимся услуг в муниципальной собственности маркетинга до предприятия договорам коммерческого предприятия и маркетинга социального предприятия найма рынке физическим лицам определяется услуг «Положением о предприятия порядке деятельности и маркетинга условиях найма рынке жилых помещений, находящихся услуг в муниципальной собственности», принятого предприятия Городской Думой 18 декабря услуг 2007 года. В соответствии маркетинга с ним установлен правила, права рынке и маркетинга обязанности маркетинга при маркетинга взаимоотношениях предприятий ЖКХ и маркетинга физическими маркетинга лицами, являющихся услуг основными маркетинга покупателями маркетинга (клиентами) услуг - Нанимателями.
...
2.4. Организационная структура
Организационная услуг структура рынке ЖРП № 26 приведена рынке на рынке рис.1.
Оперативно предприятия управлять работой предприятия услуг и маркетинга находиться услуг в курсе деятельности событий директору позволяют:
- разделение деятельности на рынке управленческий и маркетинга производственный персонал;
- четкое деятельности исполнение деятельности каждым членом коллектива рынке своих функций;
- безусловная услуг управляемость коллектива.
Директор
Заместитель Главный инженер
директора
Экономист Главный Мастера рынке по предприятия специальностям
бухгалтер
Техники- Техники- Дворники Слесари маркетинга Столяры
сантехники электрики
Рис.1.
...
2.5. Место маркетинга в деятельности предприятия
В деятельности маркетинга системы ЖКХ в соответствии маркетинга с ее деятельности спецификой и маркетинга системой управления, а рынке также деятельности особенностями маркетинга функционирования услуг маркетинг в последнее деятельности время услуг играет заметную роль.
Специфика рынке работы ЖКХ заложена рынке в самой природе деятельности жилищно-коммунального предприятия хозяйства.
Основным направлением деятельности маркетинга становится услуг процессинг по предприятия отношению к составляющим системы ЖКХ - жилищно-ремонтным предприятиям, к которым относится услуг и маркетинга рассматриваемое деятельности предприятие. Зачастую сами маркетинга предприятия услуг - составляющие деятельности ЖКХ не деятельности состоянии маркетинга провести маркетинга крупномасштабного предприятия исследования услуг рынка.
...
3.1. Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг
Решение деятельности данной задачи маркетинга включает в себя услуг 2 основных направления:
регулирование деятельности деятельности маркетинга естественных локальных монополистов;
организация услуг ресурсосбережения.
Регулирование деятельности деятельности маркетинга локальных естественных монополистов по предприятия поставке деятельности коммунальных услуг направлено предприятия на:
регулирование деятельности цен на рынке поставку услуг естественных монополистов;
внедрение деятельности альтернативных технологий.
Практика рынке регионов России маркетинга показывает, что предприятия цены на рынке поставку услуг естественных монополистов оказываются услуг искусственно предприятия завышены путем увеличения услуг уровня услуг рентабельности, увеличения услуг уровня услуг амортизационных отчислений и маркетинга отчислений в ремонтный фонд.
...
3.2. Совершенствование системы управления ЖКХ
Решение деятельности этой задачи маркетинга включает в себя услуг два рынке основных направления:
формирование деятельности многообразия услуг собственников жилой сферы;
демонополизация услуг обслуживания услуг муниципального предприятия жилого предприятия фонда рынке и маркетинга формирование деятельности рынка рынке услуг.
Необходимо предприятия разрешить проблемы между субъектом жилищной собственности маркетинга и маркетинга ее деятельности пользователем.
Огромную роль в повышении маркетинга качества рынке предоставляемых услуг ЖКХ играет личная услуг заинтересованность в содержании маркетинга жилищного предприятия фонда. Создание деятельности товариществ собственников жилья услуг позволит повысить личную заинтересованность в содержании маркетинга жилищного предприятия фонда. С другой стороны, повысится услуг и маркетинга требовательность к организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные деятельности услуги, т.к.
...
3.3. Совершенствование механизма финансирования ЖКХ
Для услуг достижения услуг целей маркетинга рынке в этой области маркетинга необходимо предприятия прежде деятельности всего предприятия разработать финансово-кредитную систему жилищного предприятия хозяйства. Ежегодно предприятия в бюджете деятельности города рынке предусматривать защищенную статью для услуг предоставления услуг компенсаций и маркетинга льгот на рынке оплату ЖКУ.
Ввести маркетинга жилищный ваучер на рынке оплату субсидий, который затем может использоваться услуг жителем для услуг оплаты ЖКУ, и маркетинга далее деятельности использоваться услуг для услуг взаиморасчета рынке предприятиями маркетинга ЖКХ между собой и маркетинга бюджетом. Это предприятия позволит высвободить значительные деятельности финансовые деятельности средства. Необходимо предприятия создавать и маркетинга развивать в городе деятельности предприятия, которые деятельности бы работали маркетинга на рынке систему ЖКХ.
...
Заключение
В ходе деятельности выполнения услуг курсовой работы мной было предприятия проанализировано предприятия состояние деятельности маркетинга рынке в системе деятельности жилищно-коммунального предприятия хозяйства рынке в целом и маркетинга жилищно-ремонтного предприятия предприятия услуг № 26 на рынке основе деятельности факторов общего предприятия и маркетинга оперативного предприятия окружения.
Итак, мы убедились, что предприятия маркетинг является услуг неотъемлемой частью жизнедеятельности маркетинга общества. Маркетинг связан со предприятия всеми маркетинга сферами маркетинга нашей деятельности, и, следовательно предприятия нам необходимо предприятия знать как можно предприятия больше деятельности о предприятия его предприятия законах и маркетинга специфике.
...
1. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2000.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2005.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2008.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2001.
5. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2004.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2007.
7. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую