Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальные сети, как инструмент продвижения в маркетинге на примере компании....
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК КОММУНИКАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1 Роль, сущность и составляющие элементы комплекса продвижения в маркетинге
1.2 Социальные сети как новый вид коммерческих коммуникаций
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «Автоцентр Ниссан»
2.1 Краткая информация о деятельности компании
2.2 Основные направления использования возможностей социальных сетей в деятельности компании ЗАО «Автоцентр Ниссан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с, Батра Р.,
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с,
3)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
4)Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
5)Д. Кревенс Стратегический маркетинг, 6-е издание.: М.: «Вильямс», 2008. – 512 с.,
6)Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999г, с. 64
7)Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45
8)Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук СПб.: Питер, 2006. - 464 с.,
9)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
10)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.,
11)Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д Меркатор. Теория и практика маркетинга/ пер. с франц.: В 2 т. – Т.1. – М.: МЦФЭР, 2006. – 664 с., Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
12)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
13)Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.,
14)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
15)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. С. 98
16)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005, с. 123
17)Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77
18)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
19)Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – с. 439-440
Интернет-источники
20)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
21)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
22)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
23)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
24)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
25)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальные сети, как инструмент продвижения в маркетинге на примере компании....
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК КОММУНИКАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1 Роль, сущность и составляющие элементы комплекса продвижения в маркетинге
1.2 Социальные сети как новый вид коммерческих коммуникаций
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «Автоцентр Ниссан»
2.1 Краткая информация о деятельности компании
2.2 Основные направления использования возможностей социальных сетей в деятельности компании ЗАО «Автоцентр Ниссан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с, Батра Р.,
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с,
3)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
4)Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
5)Д. Кревенс Стратегический маркетинг, 6-е издание.: М.: «Вильямс», 2008. – 512 с.,
6)Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999г, с. 64
7)Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45
8)Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук СПб.: Питер, 2006. - 464 с.,
9)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
10)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.,
11)Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д Меркатор. Теория и практика маркетинга/ пер. с франц.: В 2 т. – Т.1. – М.: МЦФЭР, 2006. – 664 с., Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
12)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
13)Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.,
14)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
15)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. С. 98
16)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005, с. 123
17)Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77
18)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
19)Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – с. 439-440
Интернет-источники
20)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
21)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
22)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
23)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
24)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
25)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую