Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

  • 74 страниц
  • 2012 год
  • 2702 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

Содержание

Введение
1.Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений
1.3 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка
2.Выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка кафе «Сибелиус»
2.1 Фирменное досье ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2. Анализ рынка ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля кафе «Сибелиус»
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга кафе «Сибелиус»
2.2.4. Маркетинговое исследование для оценки привлекательности кафе «Сибелиус» для клиентов
2.2.5. Формирование маркетинговых стратегий для привлечения клиентов различных сегментов кафе «Сибелиус»
Заключение
Список литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
?

Список литературных источников

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов/ Генри Ассель, пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
4.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
5.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
6.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
7.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов-н/Д: Феникс , 2007.
8.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
9.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
10.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
11.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
12.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ/ Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
13.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008
14.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2007. – 442 с.
15.Дудинска, Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / Эльвира Дудинска. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__157.html
16.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
17.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009
18.Информационные системы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__155.html
19.Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
20.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
21.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2006.
22.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-4-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006.-105с.
23.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
24.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006.-105с.
25.Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__154.html
26.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
27.Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 – 11.
28.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.-Ж. Ламбен, пер. с англ. – СПб.: Наука, 2006. – 247 с.
29.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
30.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
31.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
32.Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
33.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
34.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
35.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
36.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
37.Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005.-320с.
38.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
39.Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2004, № 9.
40.Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
41.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
42.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
43.Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М, 2005.
44.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
45.Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
46.Санкт-Петербург: основные итоги социально-экономического развития за 2010 год / Комитет Экономического развития, промышленности и торговли Санкт-Петербурга, источник - http://www.cedipt.spb.ru/www/site.nsf/web/doc_07022011143438.html
47.Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
48.Снитко Л.Т., Кононенко Р.В. Массовое питание. – Белгород: БУПК, 2007. – с.96
49.Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2006.
50.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
51.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
52.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
53.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2006. – 296 с.
54.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

Содержание

Введение
1.Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений
1.3 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка
2.Выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка кафе «Сибелиус»
2.1 Фирменное досье ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2. Анализ рынка ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля кафе «Сибелиус»
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга кафе «Сибелиус»
2.2.4. Маркетинговое исследование для оценки привлекательности кафе «Сибелиус» для клиентов
2.2.5. Формирование маркетинговых стратегий для привлечения клиентов различных сегментов кафе «Сибелиус»
Заключение
Список литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
?

Список литературных источников

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов/ Генри Ассель, пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
4.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
5.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
6.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
7.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов-н/Д: Феникс , 2007.
8.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
9.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
10.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
11.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
12.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ/ Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
13.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008
14.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2007. – 442 с.
15.Дудинска, Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / Эльвира Дудинска. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__157.html
16.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
17.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009
18.Информационные системы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__155.html
19.Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
20.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
21.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2006.
22.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-4-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006.-105с.
23.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
24.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006.-105с.
25.Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__154.html
26.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
27.Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 – 11.
28.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.-Ж. Ламбен, пер. с англ. – СПб.: Наука, 2006. – 247 с.
29.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
30.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
31.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
32.Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
33.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
34.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
35.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
36.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
37.Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005.-320с.
38.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
39.Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2004, № 9.
40.Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
41.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
42.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
43.Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М, 2005.
44.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
45.Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
46.Санкт-Петербург: основные итоги социально-экономического развития за 2010 год / Комитет Экономического развития, промышленности и торговли Санкт-Петербурга, источник - http://www.cedipt.spb.ru/www/site.nsf/web/doc_07022011143438.html
47.Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
48.Снитко Л.Т., Кононенко Р.В. Массовое питание. – Белгород: БУПК, 2007. – с.96
49.Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2006.
50.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
51.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
52.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
53.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2006. – 296 с.
54.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.

Купить эту работу

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽