Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая по маркетингу

  • 52 страниц
  • 2012 год
  • 1003 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

курсовая по маркетингу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (магазина женской одежды ИП Глухих Л.А)
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ИП ГЛУХИХ Л.А.
3.1.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
2.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
3.Бирюков, В. Введение в CRM [Электронный ресурс] / В. Бирюков, В. Дрожжинов – Режим доступа - http://www.russianenterprisesolutions.com
4.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. [Текст] Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. – 312 с.
5.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. [Текст] Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. – 432 с.
6.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ[Текст]/Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
7.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии[Текст]/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2008. – 442 с.
8.Дудинска, Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / Э. Дудинска. – Режим доступа:- http://www.my-market.ru/market__157.html
9.Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование[Текст]/ А.В.Завгородняя – Спб: Питер, 2009
10.Информационные системы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__155.html
11.Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле [Текст]//РИСК (Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция), 2010, № 3 (июль-сентябрь). – С. 39-45
12.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга[Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
14.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент[Текст]/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
15.Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html
16.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива[Текст]/ Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: наука, 2009
17.Маркетин[Текст]г/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
18.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний[Текст]. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
19.Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
20.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом . - 2008. - № 4. – С. 54-56
21.Основы маркетинга: учеб. пособие [Текст]/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.
22.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
23.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. [Текст] / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 452 с.
24.Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bplans.r-cons.ru
25.Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expert-rating.ru
26.Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия[Текст]// Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 56-63
27.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
28.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru
29.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость[Текст]// Мое дело. Магазин, 2008- N 3. - с.45-48
30.Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: "Экономика", 2007 г. – 210 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

курсовая по маркетингу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (магазина женской одежды ИП Глухих Л.А)
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ИП ГЛУХИХ Л.А.
3.1.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
2.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
3.Бирюков, В. Введение в CRM [Электронный ресурс] / В. Бирюков, В. Дрожжинов – Режим доступа - http://www.russianenterprisesolutions.com
4.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. [Текст] Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. – 312 с.
5.Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. [Текст] Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. – 432 с.
6.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ[Текст]/Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
7.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии[Текст]/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2008. – 442 с.
8.Дудинска, Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / Э. Дудинска. – Режим доступа:- http://www.my-market.ru/market__157.html
9.Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование[Текст]/ А.В.Завгородняя – Спб: Питер, 2009
10.Информационные системы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__155.html
11.Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле [Текст]//РИСК (Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция), 2010, № 3 (июль-сентябрь). – С. 39-45
12.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга[Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
14.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент[Текст]/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
15.Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html
16.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива[Текст]/ Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: наука, 2009
17.Маркетин[Текст]г/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
18.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний[Текст]. – М.: «Экономика», 2008. - 237 с.
19.Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
20.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом . - 2008. - № 4. – С. 54-56
21.Основы маркетинга: учеб. пособие [Текст]/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.
22.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
23.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. [Текст] / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 452 с.
24.Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bplans.r-cons.ru
25.Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expert-rating.ru
26.Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия[Текст]// Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 56-63
27.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
28.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru
29.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость[Текст]// Мое дело. Магазин, 2008- N 3. - с.45-48
30.Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: "Экономика", 2007 г. – 210 с.

Купить эту работу

курсовая по маркетингу

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽