Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы основана на том, что, прежде всего маркетинг, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Риски, существующие на сегодняшний день для успешной деятельности современных предприятий, можно разделить на:
1. Маркетинговые риски - возникают в связи с недостаточно точной оценкой рынка потребителей и выбором неправильной маркетинговой стратегии.
2. Кадровые риски - обусловлены недостаточной квалификацией персонала, неадекватной расстановкой кадров, неэффективной системой организации рабочего времени.
3. Риски сбыта - связаны с основной деятельностью предприятия, то есть осуществлением продажи продуктов и реализацией услуг, возникают при работе с партнерами и клиентами.
4. Финансовые риски - возможны в сфере денежных отношений предприятия с партнерами и потребителями, а также с государством.
5. Информационные риски - возникают по причине загруженности информационных потоков на предприятии и, как следствие, искажения информации.
Маркетингу отводится главная роль так же и в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из следующих последовательных этапов:
• маркетинговые исследования в поиске и изучении рынка;
• разработка продукции, и ее технологических требований;
• подготовка материально-технической базы;
• проектирование и разработка производственных мощностей, производства;
• осуществление надзора над испытаниями;
• фасовка и складирование;
• распределение продукции под реализацию;
• монтаж и налаживание рабочего процесса;
• техническое обеспечение при обслуживании и конечной утилизации.
Объект исследования - маркетинговая деятельность организации.
Предмет исследования - анализ методов совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Цель работы - определить эффективные методы совершенствования маркетинговой деятельности организаций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Определить особенности производственного и промышленного маркетинга;
2. Исследовать принципы маркетинга;
3. Определить роль, задачи и функции отдела маркетинга;
4. Выявить эффективные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинга на современном этапе 5
1.1 Производственный и промышленный маркетинг 5
1.2 Принципы маркетинга и роль отдела маркетинга 9
Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 14
2.1 Маркетинг и маркетинговое планирование 14
2.2 Ценовая политика 16
2.3 Политика коммуникации 18
2.4 Работа с продукцией 22
2.5 Продвижение товара и изучение рынка 25
Заключение 29
Список литературы 31
Понятие маркетинг достаточно многогранно и включает в себя несколько определений. Термин произошел от английского слова «marketing», дословный перевод которого – торговля на рынке или, другими словами, рыночная деятельность. Однако современные определения термина включают в себя более полное описание его функций.
Согласно этим определениям, маркетинг это:
• искусство выбора целевой аудитории потребителей и изучение рынков сбыта;
• выявление, предвиденье и удовлетворение потребительского спроса;
• процесс ценообразования и формирования потребительского спроса на определенный товар или услугу.
Стратегия маркетинга компании или организации состоит из нескольких этапов, включающих в себя:
• анализ рынков сбыта, выявление потребностей, изучение уже представленных на рынке товаров;
• организацию производства товаров или услуг, внедрение новых технологий;
• проведение рекламных компаний, организацию каналов сбыта, решение вопросов хранения и транспортировки товаров;
• стратегическое и тактическое планирование маркетинговых компаний, контроль.
Построения бизнеса – это сложный процесс, который требует правильной стратегии, опытного руководства, квалифицированных сотрудников и инвестиций. Грамотно построенный маркетинг позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.
Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2013. – 461 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2012г. 217с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
4. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
5. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. 327с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2011. - 326 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2013. 271 с.
10. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
12. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. / - М.: ЮНИТИ, 2013 г. – 560с.
13. Основы маркетинга / под ред. Ф. Котелкова / М.: Ростинтэр, 2014г. 704 с.
14. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
15. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы основана на том, что, прежде всего маркетинг, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Риски, существующие на сегодняшний день для успешной деятельности современных предприятий, можно разделить на:
1. Маркетинговые риски - возникают в связи с недостаточно точной оценкой рынка потребителей и выбором неправильной маркетинговой стратегии.
2. Кадровые риски - обусловлены недостаточной квалификацией персонала, неадекватной расстановкой кадров, неэффективной системой организации рабочего времени.
3. Риски сбыта - связаны с основной деятельностью предприятия, то есть осуществлением продажи продуктов и реализацией услуг, возникают при работе с партнерами и клиентами.
4. Финансовые риски - возможны в сфере денежных отношений предприятия с партнерами и потребителями, а также с государством.
5. Информационные риски - возникают по причине загруженности информационных потоков на предприятии и, как следствие, искажения информации.
Маркетингу отводится главная роль так же и в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из следующих последовательных этапов:
• маркетинговые исследования в поиске и изучении рынка;
• разработка продукции, и ее технологических требований;
• подготовка материально-технической базы;
• проектирование и разработка производственных мощностей, производства;
• осуществление надзора над испытаниями;
• фасовка и складирование;
• распределение продукции под реализацию;
• монтаж и налаживание рабочего процесса;
• техническое обеспечение при обслуживании и конечной утилизации.
Объект исследования - маркетинговая деятельность организации.
Предмет исследования - анализ методов совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Цель работы - определить эффективные методы совершенствования маркетинговой деятельности организаций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Определить особенности производственного и промышленного маркетинга;
2. Исследовать принципы маркетинга;
3. Определить роль, задачи и функции отдела маркетинга;
4. Выявить эффективные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинга на современном этапе 5
1.1 Производственный и промышленный маркетинг 5
1.2 Принципы маркетинга и роль отдела маркетинга 9
Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 14
2.1 Маркетинг и маркетинговое планирование 14
2.2 Ценовая политика 16
2.3 Политика коммуникации 18
2.4 Работа с продукцией 22
2.5 Продвижение товара и изучение рынка 25
Заключение 29
Список литературы 31
Понятие маркетинг достаточно многогранно и включает в себя несколько определений. Термин произошел от английского слова «marketing», дословный перевод которого – торговля на рынке или, другими словами, рыночная деятельность. Однако современные определения термина включают в себя более полное описание его функций.
Согласно этим определениям, маркетинг это:
• искусство выбора целевой аудитории потребителей и изучение рынков сбыта;
• выявление, предвиденье и удовлетворение потребительского спроса;
• процесс ценообразования и формирования потребительского спроса на определенный товар или услугу.
Стратегия маркетинга компании или организации состоит из нескольких этапов, включающих в себя:
• анализ рынков сбыта, выявление потребностей, изучение уже представленных на рынке товаров;
• организацию производства товаров или услуг, внедрение новых технологий;
• проведение рекламных компаний, организацию каналов сбыта, решение вопросов хранения и транспортировки товаров;
• стратегическое и тактическое планирование маркетинговых компаний, контроль.
Построения бизнеса – это сложный процесс, который требует правильной стратегии, опытного руководства, квалифицированных сотрудников и инвестиций. Грамотно построенный маркетинг позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.
Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2013. – 461 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2012г. 217с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
4. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
5. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. 327с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2011. - 326 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2013. 271 с.
10. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
12. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. / - М.: ЮНИТИ, 2013 г. – 560с.
13. Основы маркетинга / под ред. Ф. Котелкова / М.: Ростинтэр, 2014г. 704 с.
14. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
15. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую