Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
маркетинговый гостиничный рынок
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы
Список литературы
Учебники и учебные пособия:
1.Волков Материалы сети Internet:
7.Гостиницы [Электронный ресурс] - Режим доступа: 18.Rinaldi Hotels Group - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: #"justify">19.Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
маркетинговый гостиничный рынок
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы
Список литературы
Учебники и учебные пособия:
1.Волков Материалы сети Internet:
7.Гостиницы [Электронный ресурс] - Режим доступа: 18.Rinaldi Hotels Group - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: #"justify">19.Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую