Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа…………………………....5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура……………………...5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………….……12
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………...…….15
2. Анализ имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»………………………………….18
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»……………………...18
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»……………………22
2.3. Разработка средств коммуникации, направленных на
создание благоприятного имиджа…………………………………………….31
Заключение…….................................................................................................36
Список используемых источников и литературы..........................................38
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Б.
...
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа
Формирование образа, своеобразного «лица» организации – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ/услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентация. С другой стороны, имидж только частично «принадлежит» фирме – в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы.
Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес.
...
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы как тотальной коммуникации являются:
-корпоративная философия;
-история-легенда компании;
-внешний облик корпорации;
-корпоративная культура;
-развитие отношений с обществом.
Дело в том, что имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция компании. Для международной общественности глобальные компании стремятся быть “корпоративными гражданами мира”. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации.
...
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»
ЗАО СОК «Вестфалика» - единственное отечественное предприятие «не пищевого» профиля среди вошедших в каталог «Сто лучших товаров России» за 2004 г., кроме того, предприятие имеет такие награды, как «Большая Золотая медаль» и диплом Сибирской ярмарки «за динамичное развитие современного обувного предприятия и последовательное завоевание регионального рынка».
Данное обувное предприятие имеет уже десятилетний опыт в области продаж и производства обуви, прочные деловые связи с зарубежными и российскими поставщиками. Продукция «Вестфалики» продается более, чем в 100 городах России. Открыты представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Тюмени. Кроме этого «Вестфалика» осуществляет поставки обуви в Монголию и Казахстан. Компания поддерживает тесные связи со многими партнерами в странах Европы и Азии.
...
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»
Проанализируем формирование имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля.
Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. Сегодня его часто называют “управлением корпоративной идентичностью”. К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее, важен сам факт их использования. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организаций.
...
2.3 Разработка средств коммуникации, направленных на
создание благоприятного имиджа
За 10 лет существования, ЗАО СОК «Вестфалика» - единственное отечественное предприятие «не пищевого» профиля вошло в каталог «Сто лучших товаров России», кроме того, предприятие получило такие награды, как «Большая Золотая медаль» и диплом Сибирской ярмарки «за динамичное развитие современного обувного предприятия и последовательное завоевание регионального рынка».
Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внутренней коммуникации:
Огромное значение имеет персонал и его отношения с потребителями. Необходимо помнить, что продается, прежде всего, компетентность и забота персонала, разнообразие услуг, предоставляемых в магазине.
Осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры.
1. Проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании.
...
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- дать анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика» на основе фирменной символики компании и организационного стиля;
-так же провести анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, снабжена списком литературы.
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ).
...
Список используемых источников литературы
1. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: учебник / Ж. П. Бодуан. – М.: Имидж-Контакт, 2001.
2. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст]: учебник / Г. Даулинг.– М.: Имилж-Контакт, 2003.
3. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст]: учебник / Б. Джи. – Спб.: Питер.2000.
4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа //Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебник / А.Б. Зверинцев.М.: – 1997.
5. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст]: учебник / А.В. Кезин. – М.: АСТ. 2002.
6. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]: учебник / А.С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003.
7. Котлер, Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002.
8. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст]: учебник / Г.Г. Почепцова. – М.: Рефл-бук. 2001.
9. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие [Текст]: учебник / Е.И. Фадеева. – СПб.: Питер. 2002.
10. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: 2002.
11. www.westfalika.ru [Электронный ресурс].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа…………………………....5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура……………………...5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………….……12
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………...…….15
2. Анализ имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»………………………………….18
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»……………………...18
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»……………………22
2.3. Разработка средств коммуникации, направленных на
создание благоприятного имиджа…………………………………………….31
Заключение…….................................................................................................36
Список используемых источников и литературы..........................................38
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Б.
...
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа
Формирование образа, своеобразного «лица» организации – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ/услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентация. С другой стороны, имидж только частично «принадлежит» фирме – в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы.
Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес.
...
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы как тотальной коммуникации являются:
-корпоративная философия;
-история-легенда компании;
-внешний облик корпорации;
-корпоративная культура;
-развитие отношений с обществом.
Дело в том, что имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция компании. Для международной общественности глобальные компании стремятся быть “корпоративными гражданами мира”. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации.
...
2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК «Вестфалика»
ЗАО СОК «Вестфалика» - единственное отечественное предприятие «не пищевого» профиля среди вошедших в каталог «Сто лучших товаров России» за 2004 г., кроме того, предприятие имеет такие награды, как «Большая Золотая медаль» и диплом Сибирской ярмарки «за динамичное развитие современного обувного предприятия и последовательное завоевание регионального рынка».
Данное обувное предприятие имеет уже десятилетний опыт в области продаж и производства обуви, прочные деловые связи с зарубежными и российскими поставщиками. Продукция «Вестфалики» продается более, чем в 100 городах России. Открыты представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Тюмени. Кроме этого «Вестфалика» осуществляет поставки обуви в Монголию и Казахстан. Компания поддерживает тесные связи со многими партнерами в странах Европы и Азии.
...
2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК «Вестфалика»
Проанализируем формирование имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля.
Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. Сегодня его часто называют “управлением корпоративной идентичностью”. К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее, важен сам факт их использования. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организаций.
...
2.3 Разработка средств коммуникации, направленных на
создание благоприятного имиджа
За 10 лет существования, ЗАО СОК «Вестфалика» - единственное отечественное предприятие «не пищевого» профиля вошло в каталог «Сто лучших товаров России», кроме того, предприятие получило такие награды, как «Большая Золотая медаль» и диплом Сибирской ярмарки «за динамичное развитие современного обувного предприятия и последовательное завоевание регионального рынка».
Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внутренней коммуникации:
Огромное значение имеет персонал и его отношения с потребителями. Необходимо помнить, что продается, прежде всего, компетентность и забота персонала, разнообразие услуг, предоставляемых в магазине.
Осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры.
1. Проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании.
...
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- дать анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика» на основе фирменной символики компании и организационного стиля;
-так же провести анализ формирования элементов имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, снабжена списком литературы.
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ).
...
Список используемых источников литературы
1. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: учебник / Ж. П. Бодуан. – М.: Имидж-Контакт, 2001.
2. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст]: учебник / Г. Даулинг.– М.: Имилж-Контакт, 2003.
3. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст]: учебник / Б. Джи. – Спб.: Питер.2000.
4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа //Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебник / А.Б. Зверинцев.М.: – 1997.
5. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст]: учебник / А.В. Кезин. – М.: АСТ. 2002.
6. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]: учебник / А.С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003.
7. Котлер, Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002.
8. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст]: учебник / Г.Г. Почепцова. – М.: Рефл-бук. 2001.
9. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие [Текст]: учебник / Е.И. Фадеева. – СПб.: Питер. 2002.
10. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: 2002.
11. www.westfalika.ru [Электронный ресурс].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145107 Курсовых работ — поможем найти подходящую