Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в системе управления на примере
«Центра образовательных услуг»
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика организации и ее миссия
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды деятельности
1.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей фирмы
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения на предприятии
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Разработка плана маркетинга
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1. Особенности маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях
2.2. Маркетинговый контроль в образовательном учреждении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"1.ГК Российской Федерации. Часть 1 и 2 // Компакт-диск.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Балашов В.Г. Опыт маркетинга на предприятии. // Консультант директора. – 2000. - № 1. – с. 26-28.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Евстафьев В.А. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.:ил.
6.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2000. - № 5. – с. 34-38.
7.Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы Маркетинга: Пер. с англ. – 2-е евпроп. Изд. – М., Е. Аверкиевой. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
8.Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг // Alma mater. - 2000. - № 9. –с.22-27.
9.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
10.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
11.Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Alma Mater. - 1997. - № 3. – с. 13-19.
12.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 1997. - № 8. – с. 34-40.
13.Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса).
14.Хруцкий Е.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
15.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2001. - № 49. – с. 54-67.
16.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в системе управления на примере
«Центра образовательных услуг»
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика организации и ее миссия
1.2. Разработка стратегических ориентиров
1.3. Анализ и оценка внутренней среды деятельности
1.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей фирмы
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения на предприятии
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Разработка плана маркетинга
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
3.1. Особенности маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях
2.2. Маркетинговый контроль в образовательном учреждении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"1.ГК Российской Федерации. Часть 1 и 2 // Компакт-диск.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Балашов В.Г. Опыт маркетинга на предприятии. // Консультант директора. – 2000. - № 1. – с. 26-28.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Евстафьев В.А. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.:ил.
6.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2000. - № 5. – с. 34-38.
7.Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы Маркетинга: Пер. с англ. – 2-е евпроп. Изд. – М., Е. Аверкиевой. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
8.Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг // Alma mater. - 2000. - № 9. –с.22-27.
9.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
10.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
11.Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Alma Mater. - 1997. - № 3. – с. 13-19.
12.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 1997. - № 8. – с. 34-40.
13.Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса).
14.Хруцкий Е.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
15.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг // Практический маркетинг. – 2001. - № 49. – с. 54-67.
16.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую