Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

Введение
1. Комплекс маркетинга. Роль рекламы в комплексе маркетинга организации.
2. Общая характеристика рекламы
2.1 Понятие рекламы. Классификация рекламы
2.2 Цели и функции рекламы.
2.3 Товар в рекламе
3. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Мишка»
3.1. Цели разработки плана рекламной кампании
3.2. Рекламная пирамида
3.3. Потребители товара
5. Заключение
6. Список литературы

"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Антипов К. В, Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. 148 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. 219с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
5.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
8.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
9.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
10..
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. 573 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
17.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
18. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

Введение
1. Комплекс маркетинга. Роль рекламы в комплексе маркетинга организации.
2. Общая характеристика рекламы
2.1 Понятие рекламы. Классификация рекламы
2.2 Цели и функции рекламы.
2.3 Товар в рекламе
3. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Мишка»
3.1. Цели разработки плана рекламной кампании
3.2. Рекламная пирамида
3.3. Потребители товара
5. Заключение
6. Список литературы

"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Антипов К. В, Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. 148 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. 219с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
5.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
8.Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 260 с.
9.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
10..
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
12.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
13. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. 573 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
15.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
16.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.
17.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
18. Briges J., Smollinn H. Grand Ad. P.




"

Купить эту работу

Роль рекламы и её влияние на проведение потребителей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽