Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа фирмы

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование имиджа фирмы

Формирование имиджа фирмы на примере Уральского гуманитарного экономического университета

Введение
1Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1Понятия и элементы имиджа фирмы
1.1.1Характеристики состояния имиджа
1.1.2Структура имиджа. Системные составляющие
1.1.3Сопутствующие составляющие в структуре имиджа.
1.1.3.1Уровень комфортности среды.
1.1.3.2Образ персонала и стиль учебного заведения
1.1.3.3Внешняя атрибутика предприятия
1.1.3.4Образ главного руководителя организации
1.1.3.5Образ выпускника учебного заведения
1.1.3.6Обобщение сопутствующих составляющих имиджа
1.2Методические основы анализа имиджа фирмы
1.2.1Изменение имиджа в процессе контакта с потребителем
1.2.2План создания и трансляции имиджа
1.2.3Особенности сегмента послешкольного обучения на рынке высшего образования
1.2.4Способы и методы трансляции имиджа
1.2.4.1Коммуникации, основанные на рекламе
1.2.4.2Коммуникации, основанные на методе прямых продаж
2Анализ имиджа фирмы на примере Уральского государственного экономического университета
2.1Общая характеристика фирмы
2.2Оценка имиджа
2.3Анализ факторов, влияющих на имидж.
3Предложения по улучшению имиджа Уральского государственного экономического университета
Заключение
Литература

Литература
1.Дж. Беннет, С. Мориарти. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» . «Питер». 2001 год
2.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). ISBN 5-94723-952-3
3.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с
4.Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» Даниленко Любовь «Все об имидже: от подходов до рекомендаций» №4 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование имиджа фирмы

Формирование имиджа фирмы на примере Уральского гуманитарного экономического университета

Введение
1Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1Понятия и элементы имиджа фирмы
1.1.1Характеристики состояния имиджа
1.1.2Структура имиджа. Системные составляющие
1.1.3Сопутствующие составляющие в структуре имиджа.
1.1.3.1Уровень комфортности среды.
1.1.3.2Образ персонала и стиль учебного заведения
1.1.3.3Внешняя атрибутика предприятия
1.1.3.4Образ главного руководителя организации
1.1.3.5Образ выпускника учебного заведения
1.1.3.6Обобщение сопутствующих составляющих имиджа
1.2Методические основы анализа имиджа фирмы
1.2.1Изменение имиджа в процессе контакта с потребителем
1.2.2План создания и трансляции имиджа
1.2.3Особенности сегмента послешкольного обучения на рынке высшего образования
1.2.4Способы и методы трансляции имиджа
1.2.4.1Коммуникации, основанные на рекламе
1.2.4.2Коммуникации, основанные на методе прямых продаж
2Анализ имиджа фирмы на примере Уральского государственного экономического университета
2.1Общая характеристика фирмы
2.2Оценка имиджа
2.3Анализ факторов, влияющих на имидж.
3Предложения по улучшению имиджа Уральского государственного экономического университета
Заключение
Литература

Литература
1.Дж. Беннет, С. Мориарти. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» . «Питер». 2001 год
2.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). ISBN 5-94723-952-3
3.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с
4.Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» Даниленко Любовь «Все об имидже: от подходов до рекомендаций» №4 2007

Купить эту работу

Формирование имиджа фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽