Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитие рынка усиливается и борьба между организациями за потребителя. В начале пути успех фирмы в большей степени зависит от количества имеющихся клиентов, количества новых, только привлеченных клиентов или же, например, степень расширения доли на рынке. Но со временем маркетинговая «концепция захвата» уступает место «концепции удержания». Постоянные клиенты, их лояльность, повторные покупки или любовь к определенному бренду, а также то, что потребители не переходят к конкурентным фирмам – именно на всем этом основывается и держится любой бизнес.
Конкуренция постоянно возрастает, в связи с чем наиболее важным становится не сам товар, а умение убедить потребителя в его ценности и полезности. Это и стало причиной разработки маркетинговыми подразделениями наиболее эффективных мер, направленных на повышение лояльности потребителей. Предприятие старается удержать потребителя и сотрудничать с ним на долгосрочной основе. Лояльность клиента с каждым днем становится все сложнее завоевать. «Долгосрочные партнерские отношения с клиентами сегодня относятся к нематериальным активам корпорации. При этом со временем потребитель может перейти в категорию лояльного клиента. Для поощрения таких клиентов и укрепления их приверженности разрабатываются программы лояльности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей 5
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие 5
1.2. Понятие лояльности потребителей 9
1.3. Способы повышения лояльности потребителей 11
Глава 2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» и рекомендации по ее повышению 15
2.1. Общая характеристика магазина «Ostin» 15
2.2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» 17
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей магазина «Ostin» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Курсовая работа "Изучение лояльности потребителей" по предмету "Маркетинговые исследования" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Объект исследования - сеть магазинов одежды «Остин».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 75%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Белецкий, М.Д. Обеспечение лояльности потребителей – приоритет в развитии сферы розничной торговли / М.Д. Белецкий // Вопросы экономических наук. – 2013. - № 2 (60). – С. 8-9.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
3. Иванникова, М.Н. Маркетинговое управление лояльностью потребителей / М.Н. Иванникова // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. - № 3. – С. 62-72.
4. Калуженкова, В.А. Программы лояльности потребителей: подходы к определению понятия и типология / В.А. Калуженкова // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 112-114.
5. Канапухин, П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Гхоликова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
6. Кириллова, К.В. К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К.В. Кириллова // Практический маркетинг. – 2013. - № 10 (200). – С. 30-35.
7. Козел, И.В. Лояльность потребителей на современном рынке товаров и услуг / И.В. Козел // НаукаПарк. – 2013. - № 2 (12). – С. 44-46.
8. Колобова, Е.П. Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей / Е.П. Колобова // Проблемы современной экономики. – 2012. - № 2. – С. 220-225.
9. Краснослободцева, И.А. Лояльность потребителя к бренду как один из факторов принятия решения о покупке / И.А. Краснослободцева // В сборнике: Личность и общество: психологический подход к проблемам сборник научных трудов. отв. ред. Н.А. Коваль ; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2017. – С. 82-86.
10. Куркина, Н.Р. Развитие системы лояльности потребителя к бренду / Н.Р. Куркина //Studium. – 2017. - № 3 (44). – С. 7.
11. Кутуева, К.Р. Разработка и внедрение программ поддержания и повышения лояльности потребителей/ К.Р. Кутуева // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 115-117.
12. Мазепа, А.Р. Психологические факторы потребительской лояльности / А.Р. Мазепа // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2014. – Т. 2. – С. 187-194.
13. Мужичкова, Ю.Е. Влияние личностных свойств потребителя на отношение к бренду / Ю.Е. Мужичкова // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2014. – С. 138-142.
14. Официальный сайт Ostin [Электронный ресурс]. URL: https://ostin.com/ru (Дата обращения 5.04.2018).
15. Перловская, Д.С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя / Д.С. Перловская // Молодой ученый. – 2016. - № 25 (129). – С. 342-346.
16. Понявина, М.Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей / М.Б. Понявина // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. - № 3-5. – С. 189-191.
17. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. – 296 c.
18. Судакова, Т.В. Формирование лояльности потребителей с помощью мобильных приложений / Т.В. Судакова // Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 130-132.
19. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
20. Фирсов, Е.А. Потребительское поведение как социальный феномен / Е.А. Фирсов //В сборнике: Социокультурные факторы консолидации современного Российского общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 145-147.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитие рынка усиливается и борьба между организациями за потребителя. В начале пути успех фирмы в большей степени зависит от количества имеющихся клиентов, количества новых, только привлеченных клиентов или же, например, степень расширения доли на рынке. Но со временем маркетинговая «концепция захвата» уступает место «концепции удержания». Постоянные клиенты, их лояльность, повторные покупки или любовь к определенному бренду, а также то, что потребители не переходят к конкурентным фирмам – именно на всем этом основывается и держится любой бизнес.
Конкуренция постоянно возрастает, в связи с чем наиболее важным становится не сам товар, а умение убедить потребителя в его ценности и полезности. Это и стало причиной разработки маркетинговыми подразделениями наиболее эффективных мер, направленных на повышение лояльности потребителей. Предприятие старается удержать потребителя и сотрудничать с ним на долгосрочной основе. Лояльность клиента с каждым днем становится все сложнее завоевать. «Долгосрочные партнерские отношения с клиентами сегодня относятся к нематериальным активам корпорации. При этом со временем потребитель может перейти в категорию лояльного клиента. Для поощрения таких клиентов и укрепления их приверженности разрабатываются программы лояльности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей 5
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие 5
1.2. Понятие лояльности потребителей 9
1.3. Способы повышения лояльности потребителей 11
Глава 2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» и рекомендации по ее повышению 15
2.1. Общая характеристика магазина «Ostin» 15
2.2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» 17
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей магазина «Ostin» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Курсовая работа "Изучение лояльности потребителей" по предмету "Маркетинговые исследования" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Объект исследования - сеть магазинов одежды «Остин».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 75%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Белецкий, М.Д. Обеспечение лояльности потребителей – приоритет в развитии сферы розничной торговли / М.Д. Белецкий // Вопросы экономических наук. – 2013. - № 2 (60). – С. 8-9.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
3. Иванникова, М.Н. Маркетинговое управление лояльностью потребителей / М.Н. Иванникова // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. - № 3. – С. 62-72.
4. Калуженкова, В.А. Программы лояльности потребителей: подходы к определению понятия и типология / В.А. Калуженкова // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 112-114.
5. Канапухин, П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Гхоликова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
6. Кириллова, К.В. К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К.В. Кириллова // Практический маркетинг. – 2013. - № 10 (200). – С. 30-35.
7. Козел, И.В. Лояльность потребителей на современном рынке товаров и услуг / И.В. Козел // НаукаПарк. – 2013. - № 2 (12). – С. 44-46.
8. Колобова, Е.П. Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей / Е.П. Колобова // Проблемы современной экономики. – 2012. - № 2. – С. 220-225.
9. Краснослободцева, И.А. Лояльность потребителя к бренду как один из факторов принятия решения о покупке / И.А. Краснослободцева // В сборнике: Личность и общество: психологический подход к проблемам сборник научных трудов. отв. ред. Н.А. Коваль ; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2017. – С. 82-86.
10. Куркина, Н.Р. Развитие системы лояльности потребителя к бренду / Н.Р. Куркина //Studium. – 2017. - № 3 (44). – С. 7.
11. Кутуева, К.Р. Разработка и внедрение программ поддержания и повышения лояльности потребителей/ К.Р. Кутуева // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 115-117.
12. Мазепа, А.Р. Психологические факторы потребительской лояльности / А.Р. Мазепа // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2014. – Т. 2. – С. 187-194.
13. Мужичкова, Ю.Е. Влияние личностных свойств потребителя на отношение к бренду / Ю.Е. Мужичкова // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2014. – С. 138-142.
14. Официальный сайт Ostin [Электронный ресурс]. URL: https://ostin.com/ru (Дата обращения 5.04.2018).
15. Перловская, Д.С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя / Д.С. Перловская // Молодой ученый. – 2016. - № 25 (129). – С. 342-346.
16. Понявина, М.Б. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей / М.Б. Понявина // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. - № 3-5. – С. 189-191.
17. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. – 296 c.
18. Судакова, Т.В. Формирование лояльности потребителей с помощью мобильных приложений / Т.В. Судакова // Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 130-132.
19. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
20. Фирсов, Е.А. Потребительское поведение как социальный феномен / Е.А. Фирсов //В сборнике: Социокультурные факторы консолидации современного Российского общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 145-147.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую