Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность фирмы
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг как экономическая концепция и вид деятельности в условиях рынка
1.1 Личности в истории развития маркетинга
1.2 Проблемы развития маркетинга в России
Глава 2. Методология организации маркетинга
2.1 Степ-анализ
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 Товар
2.4 Жизненный цикл товара
2.5 Маркетинг-микс
2.6 Матрицы анализа рынка
Глава 3. Организация маркетинговой деятельности на примере предприятий ВПК
Заключение
Источники и литература
Источники и литература
1.Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. Применение матричных моделей в разработке стратегии конверсионных предприятий / Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 155-159.
2.Бакаев В.В. Кластерный подход в решении проблем маркетинга и управления на предприятии / Бакаев В.В. // Вопросы экономических наук. 2009. № 2. С. 17-18.
3.Бакланова Ю.О. Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать :) / Бакланова Ю.О. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2008. № 13. С. 2-7.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
5.Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия / Гриднев Е.С. // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
6.Друкер П.М. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М., 1998.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М., 2008.
8.Исайчикова Н.И. Матричные методы разработки товарной политики предприятия базового элемента маркетинг-микс / Исайчикова Н.И. // Экономические науки. 2007. № 31. С. 206-214.
9.Как составить план по маркетингу торговой компании/Пер, с англ. под ред. СО. Календжана. М.: Дело, 1997.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
11.Котлер, Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб.: Питер, 2008.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., СондерсДж.. ВонгВ. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
14.Краковский Ю.М., Карнаухова В.К., Шильке Я.Л. Трехэтапный метод оценки стратегического положения вузов на основе модели Мак-кинси / Краковский Ю.М., Карнаухова В.К., Шильке Я.Л. // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 33-37.
15.Манн, И.Б. Маркетинг на 100 %: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 416 с.
16.Татаркин А.И., Романова О.А. Промышленная политика и механизмы ее реализации: системный подход / Татаркин А.И., Романова О.А. // Экономика региона. 2007. № 3.
17.Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб., 2008.
18.Уэбстер Фр. Основы промышленного маркетинга. М., 2005.
19.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. URL:http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/index.html.
20.Porter, Michael E. Competitive Advantage. New York: The Free Press, 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность фирмы
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг как экономическая концепция и вид деятельности в условиях рынка
1.1 Личности в истории развития маркетинга
1.2 Проблемы развития маркетинга в России
Глава 2. Методология организации маркетинга
2.1 Степ-анализ
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 Товар
2.4 Жизненный цикл товара
2.5 Маркетинг-микс
2.6 Матрицы анализа рынка
Глава 3. Организация маркетинговой деятельности на примере предприятий ВПК
Заключение
Источники и литература
Источники и литература
1.Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. Применение матричных моделей в разработке стратегии конверсионных предприятий / Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 155-159.
2.Бакаев В.В. Кластерный подход в решении проблем маркетинга и управления на предприятии / Бакаев В.В. // Вопросы экономических наук. 2009. № 2. С. 17-18.
3.Бакланова Ю.О. Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать :) / Бакланова Ю.О. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2008. № 13. С. 2-7.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
5.Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия / Гриднев Е.С. // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
6.Друкер П.М. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М., 1998.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М., 2008.
8.Исайчикова Н.И. Матричные методы разработки товарной политики предприятия базового элемента маркетинг-микс / Исайчикова Н.И. // Экономические науки. 2007. № 31. С. 206-214.
9.Как составить план по маркетингу торговой компании/Пер, с англ. под ред. СО. Календжана. М.: Дело, 1997.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
11.Котлер, Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб.: Питер, 2008.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., СондерсДж.. ВонгВ. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
14.Краковский Ю.М., Карнаухова В.К., Шильке Я.Л. Трехэтапный метод оценки стратегического положения вузов на основе модели Мак-кинси / Краковский Ю.М., Карнаухова В.К., Шильке Я.Л. // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 33-37.
15.Манн, И.Б. Маркетинг на 100 %: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 416 с.
16.Татаркин А.И., Романова О.А. Промышленная политика и механизмы ее реализации: системный подход / Татаркин А.И., Романова О.А. // Экономика региона. 2007. № 3.
17.Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб., 2008.
18.Уэбстер Фр. Основы промышленного маркетинга. М., 2005.
19.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. URL:http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/index.html.
20.Porter, Michael E. Competitive Advantage. New York: The Free Press, 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую