Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Интернет маркетинг. курсовая цифровой маркетинг

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.
Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.
Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
.....

Введение
1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников

хорошая оригинальность при размещении.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

20 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.
Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.
Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
.....

Введение
1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников

хорошая оригинальность при размещении.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

20 источников

Купить эту работу

курсовая Интернет маркетинг. курсовая цифровой маркетинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе leopard 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽