Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.
Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.
Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
.....
Введение
1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников
хорошая оригинальность при размещении.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.
Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.
Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
.....
Введение
1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников
хорошая оригинальность при размещении.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую