Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотив покупки или базовая мотивация выбора — то, что движет потребителем и формирует его желание обладать товаром. Приведенные выше психографические характеристики напрямую зависят и являются зеркальным отображением жизненного стиля потребителей. Конкретно жизненный стиль позволяет более четко открыть секреты восприятия и мотивации, и определить личное отношение клиента к тому, или иному услуге или товару.
Введение 3
1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5
потребитель маркетинг сегментирование психография 5
1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5
1.2 Способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков 7
2. Выявление классификации потребителей по стилю жизни 11
2.1 Классификации потребителей по стилю жизни 11
2.2 Психографические модели потребителей 20
Заключение 26
Список используемых источников 28
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006.
2. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: ДНК, 2003.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
4. Ламбен Жак-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004.
5. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2003.
7. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999. - 798 с.
9. Меликян О. М. Поведение потребителей. - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008.
10. Носкова Е. В., Тюрина Е. А. Исследование стиля жизни молодежи. - Владивосток.: Издательство ДВГУ, 2007.
11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
12. Щербинина Л. Ю. Маркетинговые исследования: методы подготовки и анализа данных. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотив покупки или базовая мотивация выбора — то, что движет потребителем и формирует его желание обладать товаром. Приведенные выше психографические характеристики напрямую зависят и являются зеркальным отображением жизненного стиля потребителей. Конкретно жизненный стиль позволяет более четко открыть секреты восприятия и мотивации, и определить личное отношение клиента к тому, или иному услуге или товару.
Введение 3
1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5
потребитель маркетинг сегментирование психография 5
1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5
1.2 Способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков 7
2. Выявление классификации потребителей по стилю жизни 11
2.1 Классификации потребителей по стилю жизни 11
2.2 Психографические модели потребителей 20
Заключение 26
Список используемых источников 28
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006.
2. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: ДНК, 2003.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
4. Ламбен Жак-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004.
5. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2003.
7. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999. - 798 с.
9. Меликян О. М. Поведение потребителей. - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008.
10. Носкова Е. В., Тюрина Е. А. Исследование стиля жизни молодежи. - Владивосток.: Издательство ДВГУ, 2007.
11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
12. Щербинина Л. Ю. Маркетинговые исследования: методы подготовки и анализа данных. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую