Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ рекламы продуктов банка

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user109534

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Темой данной работы является «Маркетинговый анализ рекламы продуктов банка». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого банка является получение прибыли, а маркетинговое исследование и анализ оказываемых услуг и продаваемой продукции, продуктовая политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность, что приведет к повышению результативности и эффективности работы бангка в целом.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие продукта и его жизненного цикла 6
1.2 Продуктовая политика. Ее цели и задачи 11
1.3 Продвижение продуктов банка средставми рекламы 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛСИБ» 18
2.1 Характеристика ПАО «Уралсиб» 18
2.2 Особенности продвижения банковских продуктов в ПАО «Уралсиб» 19
2.3 Рекомендации по улучшению продвижения банковских продуктов ПАО «Уралсиб» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа состоит из введения, содержания, основной части, списка литературы и заключения. Оригинальность работы 50 %

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 11 декабря 2002, № 166-ФЗ)
3. Закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров (от 23 сентября 1992 года, № 3520—1)
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
5. Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. – М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
6. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. –СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
7. Беквид Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 252 с.
8. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
9. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с. –
10. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 844 с.
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
14. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
15. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие: для высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. Н. Рыжикова. – Москва: Инфра–М, 2018. – 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Темой данной работы является «Маркетинговый анализ рекламы продуктов банка». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого банка является получение прибыли, а маркетинговое исследование и анализ оказываемых услуг и продаваемой продукции, продуктовая политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность, что приведет к повышению результативности и эффективности работы бангка в целом.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие продукта и его жизненного цикла 6
1.2 Продуктовая политика. Ее цели и задачи 11
1.3 Продвижение продуктов банка средставми рекламы 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛСИБ» 18
2.1 Характеристика ПАО «Уралсиб» 18
2.2 Особенности продвижения банковских продуктов в ПАО «Уралсиб» 19
2.3 Рекомендации по улучшению продвижения банковских продуктов ПАО «Уралсиб» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа состоит из введения, содержания, основной части, списка литературы и заключения. Оригинальность работы 50 %

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 11 декабря 2002, № 166-ФЗ)
3. Закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров (от 23 сентября 1992 года, № 3520—1)
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
5. Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. – М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
6. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. –СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
7. Беквид Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 252 с.
8. Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Диалектика/Вильямс, 2019. – 752 с.
9. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с. –
10. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 844 с.
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
14. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
15. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие: для высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. Н. Рыжикова. – Москва: Инфра–М, 2018. – 223 с.

Купить эту работу

Маркетинговый анализ рекламы продуктов банка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user109534
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user109534 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user109534 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user109534 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user109534 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽