Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в сфере образовательных услуг

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user619631

Контрольные, курсовые, рефераты, дипломы - качественно и в срок.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество все явственнее идет по пути «цифровизации» – широкого внедрения во все сферы деятельности передовых технологий последнего поколения (информационных, коммуникационных, робототехники, искусственного интеллекта и т.п.). Не остается в стороне от этих процессов и такая консервативная область, как образование. При этом сила и значимость происходящих изменений таковы, что уже можно говорить о глобальном влиянии цифровизации на форму и содержание образовательного процесса.
Существующие в подавляющем большинстве стран мира системы образования...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услуг в сфере образования 14
2. Применение маркетинговых стратегий на примере услуг образования в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Курсовая работа на тему "Маркетинг в сфере образовательных услуг". Цель данной курсовой работы заключалась в комплексном анализе маркетинга в сфере образовательных услуг.

1. Абабкова М. Ю. Реализация концепции маркетинга в международном образовании // Научно-технические ведомости СПбГУ. - 2010. - № 5. - С. 249−254.
2. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного эксперимента // «Психологическая наука и образование» 2018. - Том 23. - № 3. - С. 20-28.
3. Башина О. Э., Николенко В. Н. Онлайн образование: вызов современности (вызовы и перспективы в сфере российского образования) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - №5. - С. 28-32.
4. Безносова М. И., Зеленина Т. И., Горбунова Е. С. Маркетинговые стратегии в международном образовании (на примере Удмуртского государственного университета) / ИЯЛ УдГУ. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – 142 с.
5. ...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество все явственнее идет по пути «цифровизации» – широкого внедрения во все сферы деятельности передовых технологий последнего поколения (информационных, коммуникационных, робототехники, искусственного интеллекта и т.п.). Не остается в стороне от этих процессов и такая консервативная область, как образование. При этом сила и значимость происходящих изменений таковы, что уже можно говорить о глобальном влиянии цифровизации на форму и содержание образовательного процесса.
Существующие в подавляющем большинстве стран мира системы образования...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услуг в сфере образования 14
2. Применение маркетинговых стратегий на примере услуг образования в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Курсовая работа на тему "Маркетинг в сфере образовательных услуг". Цель данной курсовой работы заключалась в комплексном анализе маркетинга в сфере образовательных услуг.

1. Абабкова М. Ю. Реализация концепции маркетинга в международном образовании // Научно-технические ведомости СПбГУ. - 2010. - № 5. - С. 249−254.
2. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного эксперимента // «Психологическая наука и образование» 2018. - Том 23. - № 3. - С. 20-28.
3. Башина О. Э., Николенко В. Н. Онлайн образование: вызов современности (вызовы и перспективы в сфере российского образования) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - №5. - С. 28-32.
4. Безносова М. И., Зеленина Т. И., Горбунова Е. С. Маркетинговые стратегии в международном образовании (на примере Удмуртского государственного университета) / ИЯЛ УдГУ. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – 142 с.
5. ...

Купить эту работу

Маркетинг в сфере образовательных услуг

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user619631
4.9
Контрольные, курсовые, рефераты, дипломы - качественно и в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user619631 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user619631 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user619631 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user619631 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽