Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество все явственнее идет по пути «цифровизации» – широкого внедрения во все сферы деятельности передовых технологий последнего поколения (информационных, коммуникационных, робототехники, искусственного интеллекта и т.п.). Не остается в стороне от этих процессов и такая консервативная область, как образование. При этом сила и значимость происходящих изменений таковы, что уже можно говорить о глобальном влиянии цифровизации на форму и содержание образовательного процесса.
Существующие в подавляющем большинстве стран мира системы образования...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услуг в сфере образования 14
2. Применение маркетинговых стратегий на примере услуг образования в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Курсовая работа на тему "Маркетинг в сфере образовательных услуг". Цель данной курсовой работы заключалась в комплексном анализе маркетинга в сфере образовательных услуг.
1. Абабкова М. Ю. Реализация концепции маркетинга в международном образовании // Научно-технические ведомости СПбГУ. - 2010. - № 5. - С. 249−254.
2. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного эксперимента // «Психологическая наука и образование» 2018. - Том 23. - № 3. - С. 20-28.
3. Башина О. Э., Николенко В. Н. Онлайн образование: вызов современности (вызовы и перспективы в сфере российского образования) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - №5. - С. 28-32.
4. Безносова М. И., Зеленина Т. И., Горбунова Е. С. Маркетинговые стратегии в международном образовании (на примере Удмуртского государственного университета) / ИЯЛ УдГУ. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – 142 с.
5. ...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество все явственнее идет по пути «цифровизации» – широкого внедрения во все сферы деятельности передовых технологий последнего поколения (информационных, коммуникационных, робототехники, искусственного интеллекта и т.п.). Не остается в стороне от этих процессов и такая консервативная область, как образование. При этом сила и значимость происходящих изменений таковы, что уже можно говорить о глобальном влиянии цифровизации на форму и содержание образовательного процесса.
Существующие в подавляющем большинстве стран мира системы образования...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и стандарты образования, маркетинг образовательных услуг 5
1.1 Трансформация образовательной среды: переход от государственной к частной форме образования 5
1.2 Сравнительный анализ офлайн и онлайн образования 10
1.3 Маркетинг услуг в сфере образования 14
2. Применение маркетинговых стратегий на примере услуг образования в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Курсовая работа на тему "Маркетинг в сфере образовательных услуг". Цель данной курсовой работы заключалась в комплексном анализе маркетинга в сфере образовательных услуг.
1. Абабкова М. Ю. Реализация концепции маркетинга в международном образовании // Научно-технические ведомости СПбГУ. - 2010. - № 5. - С. 249−254.
2. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного эксперимента // «Психологическая наука и образование» 2018. - Том 23. - № 3. - С. 20-28.
3. Башина О. Э., Николенко В. Н. Онлайн образование: вызов современности (вызовы и перспективы в сфере российского образования) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - №5. - С. 28-32.
4. Безносова М. И., Зеленина Т. И., Горбунова Е. С. Маркетинговые стратегии в международном образовании (на примере Удмуртского государственного университета) / ИЯЛ УдГУ. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – 142 с.
5. ...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую