Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-маркетинг - это совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и включающих в себя: маркетинговые исследования, в том числе конкурентную разведку в Интернете; интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей; методы удержания посетителей на сайте, обеспечения приобретения ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.); методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).
Цель курсовой работы: выполнить анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
представить краткое описание компании (объекта исследования), анализ рынка на котором она работает, схему взаимодействия пользователей данного рынка в сети Интернет;
провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;
провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;
провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов;
определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга;
рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки;
составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта исследования.
Объект исследования: интернет-магазин OZON.
Предмет исследования: интернет-маркетинг.
Для выполнения курсовой работы использовались такие источники как: учебник Юрасова А. В. «Основы электронной коммерции», учебное пособие А. В. Юрасов, А. В. Иванов «Интернет-маркетинг», статья Стефановой Н. А. «Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования», учебное пособие Романова А. А. «Реклама. Интернет-реклама», учебное пособие Алексунина В. А., Родигиной В. В. «Электронная коммерция и маркетинг в Интернете».
Пояснительная записка курсовой работы состоит из введения, 1 раздела – описание объекта исследования, 2 раздела – анализа и оценки эффективности интернет-маркетинга, 3 раздела – интегральной оценки результативности интернет-маркетинга, заключения и источников литературы.
Введение 4
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ и оценка эффективности интернет-маркетинга 11
2.1 Эргономическая составляющая 11
2.2 Коммуникационная составляющая 21
2.3 Имидж 40
3. Интегральная оценка результативности интернет-маркетинга 43
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения
В данной курсовой работе был проведен анализ эффективности интернет-маркетинга компании по трем составляющим: эргономической, коммуникационной, имидж в сети Интернет. Для получения объективной оценки также был проведен сравнительный анализ с основными конкурентами данной компании.
Оценка 5
1. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
2. А.В. Юрасов, А.В. Иванов Интернет-маркетинг. – М. Горячая линия-Телеком, 2011. – 246с.
3. Стефанова Н.А. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Научно-практический журнал «Креативная экономика» №11 2012. – с. 75-82.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 1998. –416 с.
5. Стефанова Н.А. Маркетинговые исследования на рынке высшего образования//III МНПК. «Международные и национальные особенности прикладной экономики»: сб. статей. – Пенза, 2009. – С. 99-101.
6. Стефанова Н.А. Основные направления исследований в маркетинге на рынке высшего образования в среде Интернет//XII МНПК. «Теория и практика коммерческой деятельности»: материалы конференции. – Красноярск, 2011. – С. 159-163.
7. Стефанова Н.А. Интернет-маркетинг регионального рынка образовательных услуг//ВНПК. «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики»: материалы конференции. – Иркутск, 2009. – С. 115-118.
8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.
9. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.
10. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга, М.: Гребенников, 2003. - 264 с.
11. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета /Пер. с английского Баймухаметовой Д. и Терентьевой О. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 — 288 с.
12. Трофимова Е. В. Управление процессами формирования информационных услуг в системах электронной коммерции : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Трофимова Елена Валерьевна; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2003. - 20 с.
13. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учеб. Пособие – М.: Дашков и К°, 2005. – 216 с.
14. Стефанова Н.А. Возможности применения интернет-маркетинга на рынке высшего образования//МНПК.: «Демидовские чтения»: материалы конференции. – Тула, 2009. – С. 190-193.
15. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер", 2010. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-маркетинг - это совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и включающих в себя: маркетинговые исследования, в том числе конкурентную разведку в Интернете; интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей; методы удержания посетителей на сайте, обеспечения приобретения ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.); методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).
Цель курсовой работы: выполнить анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
представить краткое описание компании (объекта исследования), анализ рынка на котором она работает, схему взаимодействия пользователей данного рынка в сети Интернет;
провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;
провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;
провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов;
определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга;
рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки;
составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта исследования.
Объект исследования: интернет-магазин OZON.
Предмет исследования: интернет-маркетинг.
Для выполнения курсовой работы использовались такие источники как: учебник Юрасова А. В. «Основы электронной коммерции», учебное пособие А. В. Юрасов, А. В. Иванов «Интернет-маркетинг», статья Стефановой Н. А. «Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования», учебное пособие Романова А. А. «Реклама. Интернет-реклама», учебное пособие Алексунина В. А., Родигиной В. В. «Электронная коммерция и маркетинг в Интернете».
Пояснительная записка курсовой работы состоит из введения, 1 раздела – описание объекта исследования, 2 раздела – анализа и оценки эффективности интернет-маркетинга, 3 раздела – интегральной оценки результативности интернет-маркетинга, заключения и источников литературы.
Введение 4
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ и оценка эффективности интернет-маркетинга 11
2.1 Эргономическая составляющая 11
2.2 Коммуникационная составляющая 21
2.3 Имидж 40
3. Интегральная оценка результативности интернет-маркетинга 43
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения
В данной курсовой работе был проведен анализ эффективности интернет-маркетинга компании по трем составляющим: эргономической, коммуникационной, имидж в сети Интернет. Для получения объективной оценки также был проведен сравнительный анализ с основными конкурентами данной компании.
Оценка 5
1. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
2. А.В. Юрасов, А.В. Иванов Интернет-маркетинг. – М. Горячая линия-Телеком, 2011. – 246с.
3. Стефанова Н.А. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Научно-практический журнал «Креативная экономика» №11 2012. – с. 75-82.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 1998. –416 с.
5. Стефанова Н.А. Маркетинговые исследования на рынке высшего образования//III МНПК. «Международные и национальные особенности прикладной экономики»: сб. статей. – Пенза, 2009. – С. 99-101.
6. Стефанова Н.А. Основные направления исследований в маркетинге на рынке высшего образования в среде Интернет//XII МНПК. «Теория и практика коммерческой деятельности»: материалы конференции. – Красноярск, 2011. – С. 159-163.
7. Стефанова Н.А. Интернет-маркетинг регионального рынка образовательных услуг//ВНПК. «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики»: материалы конференции. – Иркутск, 2009. – С. 115-118.
8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.
9. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.
10. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга, М.: Гребенников, 2003. - 264 с.
11. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета /Пер. с английского Баймухаметовой Д. и Терентьевой О. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 — 288 с.
12. Трофимова Е. В. Управление процессами формирования информационных услуг в системах электронной коммерции : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Трофимова Елена Валерьевна; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2003. - 20 с.
13. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учеб. Пособие – М.: Дашков и К°, 2005. – 216 с.
14. Стефанова Н.А. Возможности применения интернет-маркетинга на рынке высшего образования//МНПК.: «Демидовские чтения»: материалы конференции. – Тула, 2009. – С. 190-193.
15. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер", 2010. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
560 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую