Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится, очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в организации 3
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности организации 3
1.2. Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компании 3
1.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью 3
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
2.2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
Заключение 3
Список используемых источников 3
Курсовая работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Управление маркетингом на предприятии»
Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).
Список используемых источников
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2016. – 456 с.
2. Бендина Н. В. Маркетинг / Н. В. Бендина. – М. : Приор-издат , 2015. – 215 с.
3. Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга / Л. Н. Боброва // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666). С. 121-134.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. - М. : Инфра – М , 2014. - 305с.
6. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2015. - 145 с.
7. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства : практическое пособие / В. Г. Золоторогов. - М. : ФУАинформ, 2016. - 180 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится, очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в организации 3
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности организации 3
1.2. Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компании 3
1.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью 3
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
2.2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
Заключение 3
Список используемых источников 3
Курсовая работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Управление маркетингом на предприятии»
Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).
Список используемых источников
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2016. – 456 с.
2. Бендина Н. В. Маркетинг / Н. В. Бендина. – М. : Приор-издат , 2015. – 215 с.
3. Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга / Л. Н. Боброва // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666). С. 121-134.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. - М. : Инфра – М , 2014. - 305с.
6. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2015. - 145 с.
7. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства : практическое пособие / В. Г. Золоторогов. - М. : ФУАинформ, 2016. - 180 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую