Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Управление маркетингом на предприятии»

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksks01

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится, очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в организации 3
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности организации 3
1.2. Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компании 3
1.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью 3
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
2.2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
Заключение 3
Список используемых источников 3

Курсовая работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Управление маркетингом на предприятии»





Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).

Список используемых источников
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2016. – 456 с.
2. Бендина Н. В. Маркетинг / Н. В. Бендина. – М. : Приор-издат , 2015. – 215 с.
3. Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга / Л. Н. Боброва // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666). С. 121-134.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. - М. : Инфра – М , 2014. - 305с.
6. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2015. - 145 с.
7. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства : практическое пособие / В. Г. Золоторогов. - М. : ФУАинформ, 2016. - 180 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится, очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в организации 3
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности организации 3
1.2. Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компании 3
1.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью 3
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
2.2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология» 3
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «СМ-Стоматология» 3
Заключение 3
Список используемых источников 3

Курсовая работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Управление маркетингом на предприятии»





Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).

Список используемых источников
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2016. – 456 с.
2. Бендина Н. В. Маркетинг / Н. В. Бендина. – М. : Приор-издат , 2015. – 215 с.
3. Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга / Л. Н. Боброва // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666). С. 121-134.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. - М. : Инфра – М , 2014. - 305с.
6. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2015. - 145 с.
7. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства : практическое пособие / В. Г. Золоторогов. - М. : ФУАинформ, 2016. - 180 с.

Купить эту работу

Курсовая работа По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Управление маркетингом на предприятии»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksks01
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ksks01 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ksks01 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ksks01 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksks01 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽