Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования рынка туроператоров в Санкт - Петербурге
Введение
1. Общая характеристика и структура рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
2. Оценка конъюнктуры рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
3. Сегментация рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
4. Тенденции развития рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований). Данные опубликованы на www.rbc.ru
3. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2008-2009 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2009. Стр. 193-200.
8. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2008. Стр. 205-209.
9. http://businessrest.ru
10. http://doska6.com
11. www.tourprom.ru
12. www.thedailystar.net
13. www.traveltours.ru
14. www.finam.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования рынка туроператоров в Санкт - Петербурге
Введение
1. Общая характеристика и структура рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
2. Оценка конъюнктуры рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
3. Сегментация рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
4. Тенденции развития рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований). Данные опубликованы на www.rbc.ru
3. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2008-2009 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2009. Стр. 193-200.
8. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2008. Стр. 205-209.
9. http://businessrest.ru
10. http://doska6.com
11. www.tourprom.ru
12. www.thedailystar.net
13. www.traveltours.ru
14. www.finam.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую