Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы и формы неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этой связи исследование основных форм и методов неценовой конкуренции становится особенно актуальным.
Целью исследования является изучение методов и форм неценовой конкуренции в ресторанном бизнеса на примере ресторана #СибирьСибирь.
Для достижения цели работы решим ряд задач:
1. исследовать теоретические основы конкуренции на рынке, видов, методов и форм неценовой конкуренции;
2. изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе на рынке г. Москвы;
3. провести анализ факторов неценовой конкуренции на примере ресторана #СибирьСибирь;
4. рассмотреть приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы;
5. дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана #СибирьСибирь за счет неценовых факторов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования неценовой конкуренции 5
1.1. Сущность и понятие конкуренции 5
1.2. Виды, методы и формы неценовой конкуренции 8
Глава 2. Анализ факторов неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы на примере ресторана #СибирьСибирь 12
2.1. Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы 12
2.2. Анализ методов и инстрементов неценовой конкуренции ресторана #СибирьСибирь 15
Глава 3. Совершенствование методов неценовой конкуренции в ресторане #СибирьСибирь 19
3.1. Приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы 19
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности #СибирьСибирь за счет неценовых факторов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, только в вузе РУДН, технически уникальность не повышалась. Защищена на отлично.

Работа может стать как отличной опорой для нового исследования, так и работой для срочной сдачи в случае критической ситуации. В работе существует логика, все выводы, необходимый графический и табличный материал.

Учебная литература:
1. Маховикова, Г. А.Экономическая теория : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
2. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
3. Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 631 с.
4. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
5. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Периодическая литература:
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - 2018. - № 1. - С. 96-100.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В этой связи исследование основных форм и методов неценовой конкуренции становится особенно актуальным.
Целью исследования является изучение методов и форм неценовой конкуренции в ресторанном бизнеса на примере ресторана #СибирьСибирь.
Для достижения цели работы решим ряд задач:
1. исследовать теоретические основы конкуренции на рынке, видов, методов и форм неценовой конкуренции;
2. изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе на рынке г. Москвы;
3. провести анализ факторов неценовой конкуренции на примере ресторана #СибирьСибирь;
4. рассмотреть приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы;
5. дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана #СибирьСибирь за счет неценовых факторов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования неценовой конкуренции 5
1.1. Сущность и понятие конкуренции 5
1.2. Виды, методы и формы неценовой конкуренции 8
Глава 2. Анализ факторов неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы на примере ресторана #СибирьСибирь 12
2.1. Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы 12
2.2. Анализ методов и инстрементов неценовой конкуренции ресторана #СибирьСибирь 15
Глава 3. Совершенствование методов неценовой конкуренции в ресторане #СибирьСибирь 19
3.1. Приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы 19
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности #СибирьСибирь за счет неценовых факторов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, только в вузе РУДН, технически уникальность не повышалась. Защищена на отлично.

Работа может стать как отличной опорой для нового исследования, так и работой для срочной сдачи в случае критической ситуации. В работе существует логика, все выводы, необходимый графический и табличный материал.

Учебная литература:
1. Маховикова, Г. А.Экономическая теория : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
2. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
3. Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 631 с.
4. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
5. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Периодическая литература:
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - 2018. - № 1. - С. 96-100.

Купить эту работу

Методы и формы неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user746132 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user746132 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user746132 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user746132 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽