Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этой связи исследование основных форм и методов неценовой конкуренции становится особенно актуальным.
Целью исследования является изучение методов и форм неценовой конкуренции в ресторанном бизнеса на примере ресторана #СибирьСибирь.
Для достижения цели работы решим ряд задач:
1. исследовать теоретические основы конкуренции на рынке, видов, методов и форм неценовой конкуренции;
2. изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе на рынке г. Москвы;
3. провести анализ факторов неценовой конкуренции на примере ресторана #СибирьСибирь;
4. рассмотреть приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы;
5. дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана #СибирьСибирь за счет неценовых факторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования неценовой конкуренции 5
1.1. Сущность и понятие конкуренции 5
1.2. Виды, методы и формы неценовой конкуренции 8
Глава 2. Анализ факторов неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы на примере ресторана #СибирьСибирь 12
2.1. Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы 12
2.2. Анализ методов и инстрементов неценовой конкуренции ресторана #СибирьСибирь 15
Глава 3. Совершенствование методов неценовой конкуренции в ресторане #СибирьСибирь 19
3.1. Приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы 19
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности #СибирьСибирь за счет неценовых факторов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, только в вузе РУДН, технически уникальность не повышалась. Защищена на отлично.
Работа может стать как отличной опорой для нового исследования, так и работой для срочной сдачи в случае критической ситуации. В работе существует логика, все выводы, необходимый графический и табличный материал.
Учебная литература:
1. Маховикова, Г. А.Экономическая теория : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
2. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
3. Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 631 с.
4. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
5. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Периодическая литература:
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - 2018. - № 1. - С. 96-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этой связи исследование основных форм и методов неценовой конкуренции становится особенно актуальным.
Целью исследования является изучение методов и форм неценовой конкуренции в ресторанном бизнеса на примере ресторана #СибирьСибирь.
Для достижения цели работы решим ряд задач:
1. исследовать теоретические основы конкуренции на рынке, видов, методов и форм неценовой конкуренции;
2. изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе на рынке г. Москвы;
3. провести анализ факторов неценовой конкуренции на примере ресторана #СибирьСибирь;
4. рассмотреть приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы;
5. дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана #СибирьСибирь за счет неценовых факторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования неценовой конкуренции 5
1.1. Сущность и понятие конкуренции 5
1.2. Виды, методы и формы неценовой конкуренции 8
Глава 2. Анализ факторов неценовой конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы на примере ресторана #СибирьСибирь 12
2.1. Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе г. Москвы 12
2.2. Анализ методов и инстрементов неценовой конкуренции ресторана #СибирьСибирь 15
Глава 3. Совершенствование методов неценовой конкуренции в ресторане #СибирьСибирь 19
3.1. Приоритетные неценовые факторы в ресторанном бизнесе г. Москвы 19
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности #СибирьСибирь за счет неценовых факторов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, только в вузе РУДН, технически уникальность не повышалась. Защищена на отлично.
Работа может стать как отличной опорой для нового исследования, так и работой для срочной сдачи в случае критической ситуации. В работе существует логика, все выводы, необходимый графический и табличный материал.
Учебная литература:
1. Маховикова, Г. А.Экономическая теория : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
2. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
3. Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 631 с.
4. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
5. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Периодическая литература:
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - 2018. - № 1. - С. 96-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую