Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как средство маркетинговой коммуникации. Виды рекламы

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации, как и в Зарубежных странах. Для каждой компании одна из основных задач это привлечение и удержание клиентов. Для этого компании используют маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Как показывает практика, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
Реклама, как инструмент продвижения является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность темы курсовой работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ 5
1.1. Понятие рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Виды, функции и задачи рекламы 7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОСТАВЩИК» НА ПРИМЕРЕ ИП СЕРЖАНОВ Н.В 12
2.1. Общая характеристика транспортного предприятия «Доставщик» 12
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций транспортного предприятия «Доставщик» 16
2.3. Рекомендации по продвижению транспортного предприятия «Доставщик» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Целью данной работы является рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций и разработка программы продвижения предприятие «ИП ПШЕНИЧНИКОВ М.Г.» на основе совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятия маркетинговых коммуникаций и рекламы как ее составляющей;
 Изучить виды, функции и задачи рекламы;
 Проанализировать производственно-экономическую деятельность исследуемого предприятия;
 Проанализировать особенности управления рекламой на предприятии;
 Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности компании.
Объектом исследования является предприятие «ИП ПШЕНИЧНИКОВ М.Г.».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями на 30 декабря 2021 года) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс"
4. Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г. «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (ред. от 26.07.2006) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс"
5. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. -2018. - №3- С.221-228.
6. Алексунин В.А. Маркетинг [Текст]: Учеб. для средн. проф.
образования / В. А. Алексунин, М.: Дашков и К, 2019. – 200 с.
7. Барская И.И. Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем [Текст] / И. И. Барская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. - № 5. – С. 428-436
8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2021. - С. 778.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – 215 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2020. –252 с.
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2019. – 142 с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Спб., 2018. – 92 с.
13. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 256 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2019. — 416 с.
15. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2019. – 580 с.
16. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования [Текст]: Учебное пособие / И. Ф. Девятко – М.: Книжный дом Университет (КДУ), 2019. – 296 с.
17. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
18. Завгородная А. А. Маркетинговое планирование. Анализ моделей управления [Текст]: Учеб. пособие для вузов / А. А. Завгородная. – СПб.: Питер, 2021. – 352 с.
19. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции
[Текст]: Учеб. пособие для вузов / В. И. Капран. – М.: Академия, 2019. – 240 с.
20. Колюжная Н. Я. Маркетинг: общий курс [Текст] / Н. Я. Калюжная, А. Я. Якобсон. – Москва: Омега-Л, 2019. – 476 с.
21. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 367 с.
22. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебнопракт. пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. - 256 с.
23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации, как и в Зарубежных странах. Для каждой компании одна из основных задач это привлечение и удержание клиентов. Для этого компании используют маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Как показывает практика, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
Реклама, как инструмент продвижения является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность темы курсовой работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ 5
1.1. Понятие рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Виды, функции и задачи рекламы 7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОСТАВЩИК» НА ПРИМЕРЕ ИП СЕРЖАНОВ Н.В 12
2.1. Общая характеристика транспортного предприятия «Доставщик» 12
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций транспортного предприятия «Доставщик» 16
2.3. Рекомендации по продвижению транспортного предприятия «Доставщик» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Целью данной работы является рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций и разработка программы продвижения предприятие «ИП ПШЕНИЧНИКОВ М.Г.» на основе совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятия маркетинговых коммуникаций и рекламы как ее составляющей;
 Изучить виды, функции и задачи рекламы;
 Проанализировать производственно-экономическую деятельность исследуемого предприятия;
 Проанализировать особенности управления рекламой на предприятии;
 Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности компании.
Объектом исследования является предприятие «ИП ПШЕНИЧНИКОВ М.Г.».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями на 30 декабря 2021 года) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс"
4. Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г. «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (ред. от 26.07.2006) // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс"
5. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. -2018. - №3- С.221-228.
6. Алексунин В.А. Маркетинг [Текст]: Учеб. для средн. проф.
образования / В. А. Алексунин, М.: Дашков и К, 2019. – 200 с.
7. Барская И.И. Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем [Текст] / И. И. Барская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. - № 5. – С. 428-436
8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2021. - С. 778.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – 215 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2020. –252 с.
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2019. – 142 с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Спб., 2018. – 92 с.
13. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 256 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2019. — 416 с.
15. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2019. – 580 с.
16. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования [Текст]: Учебное пособие / И. Ф. Девятко – М.: Книжный дом Университет (КДУ), 2019. – 296 с.
17. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
18. Завгородная А. А. Маркетинговое планирование. Анализ моделей управления [Текст]: Учеб. пособие для вузов / А. А. Завгородная. – СПб.: Питер, 2021. – 352 с.
19. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции
[Текст]: Учеб. пособие для вузов / В. И. Капран. – М.: Академия, 2019. – 240 с.
20. Колюжная Н. Я. Маркетинг: общий курс [Текст] / Н. Я. Калюжная, А. Я. Якобсон. – Москва: Омега-Л, 2019. – 476 с.
21. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 367 с.
22. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебнопракт. пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. - 256 с.
23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 128 с.

Купить эту работу

Реклама как средство маркетинговой коммуникации. Виды рекламы

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе melaniya2002 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melaniya2002 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽