Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 1
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 3
1.2 Основные задачи, принципы, функции и инструменты маркетингового планирования 9
Глава 2 Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов 13
2.1 Общая характеристика российского рынка молочных продуктов 13
2.2 Сегментация рынка по видам молочной продукции 15
2.3 Анализ конечных потребителей рынка 18
Глава 3 Перспективы развития российской молочной промышленности 22
3.1 Проблемы производства молока в России 22
3.2 Развитие молочной промышленности 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Введение

Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России.
Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.
Цель курсовой работы — исследование методов и способов проведения качественного маркетингового исследования рынка молочной продукции, которые позволят увидеть реальную картину изучаемого сегмента.
Объект исследования — российский рынок молочной продукции.
Предмет исследования включают определения сущности, целей, видов и методов маркетинговых исследований российского рынка молочной продукции.
При выполнение работы будут реализованы следующие задачи:
• изучение теоретических основ маркетингового исследования;
• изучения методов и инструментов маркетинговых исследований;
• непосредственное исследование российского рынка орехов с помощью маркетинговых исследований;
• проведение анализа конкурентных сторон продукции.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение и библиографический список. В первой главе обозначены основные понятия и этапы проведения маркетингового исследования. Вторая глава включает тщательное исследования рынка молочной продукции в России. В третьей главе приводиться анализ конкурентных преимуществ нового продукта. В заключение обозначены выводы по основным главам курсовой работы.
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 1
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 3
1.2 Основные задачи, принципы, функции и инструменты маркетингового планирования 9
Глава 2 Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов 13
2.1 Общая характеристика российского рынка молочных продуктов 13
2.2 Сегментация рынка по видам молочной продукции 15
2.3 Анализ конечных потребителей рынка 18
Глава 3 Перспективы развития российской молочной промышленности 22
3.1 Проблемы производства молока в России 22
3.2 Развитие молочной промышленности 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Введение

Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России.
Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.
Цель курсовой работы — исследование методов и способов проведения качественного маркетингового исследования рынка молочной продукции, которые позволят увидеть реальную картину изучаемого сегмента.
Объект исследования — российский рынок молочной продукции.
Предмет исследования включают определения сущности, целей, видов и методов маркетинговых исследований российского рынка молочной продукции.
При выполнение работы будут реализованы следующие задачи:
• изучение теоретических основ маркетингового исследования;
• изучения методов и инструментов маркетинговых исследований;
• непосредственное исследование российского рынка орехов с помощью маркетинговых исследований;
• проведение анализа конкурентных сторон продукции.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение и библиографический список. В первой главе обозначены основные понятия и этапы проведения маркетингового исследования. Вторая глава включает тщательное исследования рынка молочной продукции в России. В третьей главе приводиться анализ конкурентных преимуществ нового продукта. В заключение обозначены выводы по основным главам курсовой работы.
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований

Купить эту работу

Курсовая работа Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gorod82 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gorod82 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gorod82 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gorod82 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽