Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 1
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 3
1.2 Основные задачи, принципы, функции и инструменты маркетингового планирования 9
Глава 2 Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов 13
2.1 Общая характеристика российского рынка молочных продуктов 13
2.2 Сегментация рынка по видам молочной продукции 15
2.3 Анализ конечных потребителей рынка 18
Глава 3 Перспективы развития российской молочной промышленности 22
3.1 Проблемы производства молока в России 22
3.2 Развитие молочной промышленности 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Введение
Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России.
Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.
Цель курсовой работы — исследование методов и способов проведения качественного маркетингового исследования рынка молочной продукции, которые позволят увидеть реальную картину изучаемого сегмента.
Объект исследования — российский рынок молочной продукции.
Предмет исследования включают определения сущности, целей, видов и методов маркетинговых исследований российского рынка молочной продукции.
При выполнение работы будут реализованы следующие задачи:
• изучение теоретических основ маркетингового исследования;
• изучения методов и инструментов маркетинговых исследований;
• непосредственное исследование российского рынка орехов с помощью маркетинговых исследований;
• проведение анализа конкурентных сторон продукции.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение и библиографический список. В первой главе обозначены основные понятия и этапы проведения маркетингового исследования. Вторая глава включает тщательное исследования рынка молочной продукции в России. В третьей главе приводиться анализ конкурентных преимуществ нового продукта. В заключение обозначены выводы по основным главам курсовой работы.
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 1
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований 3
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 3
1.2 Основные задачи, принципы, функции и инструменты маркетингового планирования 9
Глава 2 Маркетинговое исследование российского рынка молочных продуктов 13
2.1 Общая характеристика российского рынка молочных продуктов 13
2.2 Сегментация рынка по видам молочной продукции 15
2.3 Анализ конечных потребителей рынка 18
Глава 3 Перспективы развития российской молочной промышленности 22
3.1 Проблемы производства молока в России 22
3.2 Развитие молочной промышленности 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Введение
Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России.
Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.
Цель курсовой работы — исследование методов и способов проведения качественного маркетингового исследования рынка молочной продукции, которые позволят увидеть реальную картину изучаемого сегмента.
Объект исследования — российский рынок молочной продукции.
Предмет исследования включают определения сущности, целей, видов и методов маркетинговых исследований российского рынка молочной продукции.
При выполнение работы будут реализованы следующие задачи:
• изучение теоретических основ маркетингового исследования;
• изучения методов и инструментов маркетинговых исследований;
• непосредственное исследование российского рынка орехов с помощью маркетинговых исследований;
• проведение анализа конкурентных сторон продукции.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение и библиографический список. В первой главе обозначены основные понятия и этапы проведения маркетингового исследования. Вторая глава включает тщательное исследования рынка молочной продукции в России. В третьей главе приводиться анализ конкурентных преимуществ нового продукта. В заключение обозначены выводы по основным главам курсовой работы.
Глава 1 Основные теоретические положения маркетинговых исследований
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую