5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа на тему "Интернет-маркетинг "
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4
1.1. Сущность и значение интернет -маркетинга 4
1.2 Инструменты интернет-маркетинга 5
1.3 Отличительные черты интернет-маркетинга от традиционного маркетинга 12
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности интернет-маркетинга компании ООО «Доминанта СПБ» 22
2.3 Направления повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
Курсовая работа на тему "Интернет-маркетинг "
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4
1.1. Сущность и значение интернет -маркетинга 4
1.2 Инструменты интернет-маркетинга 5
1.3 Отличительные черты интернет-маркетинга от традиционного маркетинга 12
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности интернет-маркетинга компании ООО «Доминанта СПБ» 22
2.3 Направления повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
1) Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
2) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.
3) Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-05818-5.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
5) Михалева Е. П. Маркетинг : учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02475-3.
6) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
7) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
8) Синяева И. М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 495 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02621-4.
9) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
10) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 13.02.2019).
11) Сергеева Д. А. Особенности интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 501-502. — URL https://moluch.ru/archive/133/37469/ (дата обращения: 24.02.2019).
12) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 12.02.2019).
13) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ».
14) Устав ООО «Доминанта СПБ».
15) ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 12.02.2019).
16) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 10.02.2019).
17) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 30.01.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа на тему "Интернет-маркетинг "
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4
1.1. Сущность и значение интернет -маркетинга 4
1.2 Инструменты интернет-маркетинга 5
1.3 Отличительные черты интернет-маркетинга от традиционного маркетинга 12
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности интернет-маркетинга компании ООО «Доминанта СПБ» 22
2.3 Направления повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
Курсовая работа на тему "Интернет-маркетинг "
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4
1.1. Сущность и значение интернет -маркетинга 4
1.2 Инструменты интернет-маркетинга 5
1.3 Отличительные черты интернет-маркетинга от традиционного маркетинга 12
Глава 2. Анализ и пути повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Доминанта СПБ» 14
2.2. Анализ эффективности интернет-маркетинга компании ООО «Доминанта СПБ» 22
2.3 Направления повышения эффективности интернет-маркетинга ООО «Доминанта СПБ» 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
1) Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
2) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.
3) Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-05818-5.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
5) Михалева Е. П. Маркетинг : учеб. пособие для СПО / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02475-3.
6) Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
7) Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
8) Синяева И. М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 495 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02621-4.
9) Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
10) Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 13.02.2019).
11) Сергеева Д. А. Особенности интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 501-502. — URL https://moluch.ru/archive/133/37469/ (дата обращения: 24.02.2019).
12) Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 12.02.2019).
13) Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ».
14) Устав ООО «Доминанта СПБ».
15) ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 12.02.2019).
16) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 10.02.2019).
17) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 30.01.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую