Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО WINDOWS К»

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LinaGaley1992

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг играет главную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет данные, нужную для разработки стратегического плана.
Стратегическое планирование в свою очередь определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, маркетинговая служба работает с другими подразделениями компании для достижения наиболее важных стратегических целей. Маркетинговая стратегия состоит из ряда доминирующих принципов, конкретных маркетинговых целей на длительный период времени и соответствующих решений по выбору и объединению средств (инструментов) для организации и реализации ориентированных на бизнес рынок.
Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, которые определяют ряд маркетинговых инструментов, включая инструменты для моделирования и персонализации (обновления) ряда товаров и услуг, цен, коммуникаций и продаж (продажи, продажи). Выбор рекламной тактики определяется положением, потенциалом и традициями учреждения (компании, организации) на рынке, характеристиками продукта и рыночными условиями.
Цель данной работы изучить ситуационный анализ, его основные этапы, метод сценариев на примере организации ООО «Евро Windows К».
На основании поставленной цели выявлены следующие задачи исследования:
 Рассмотреть ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований;
 Изучить этапы и методы ситуационного анализа;
 Дать характеристику объекта анализа – ООО «ЕВРО WINDOWS К»; Провести анализ внешней и внутренней среды;
 Разработать программу развития предприятия.
Предметом данной курсовой работы я ситуационный анализ предприятия.
Объектом исследования является компания ООО «Евро Windows К»
Методы, использованные в курсовой работе: сравнительный, аналитический, нормативный, монографический.
При написании этой работы использовались различные учебники и данные годовых отчетов компании. Теоретической основой данной работы является работа отечественных и зарубежных авторов по вопросам стратегического управления, теории организации, управления бизнесом: Иванов В.М., Колесникова Т.В., Попов М.М. Использованы данные интернета: сайт evrooknak.ru
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1 Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований. 4
1.2 Этапы и методы ситуационного анализа 6
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО WINDOWS К» 15
2.1 Характеристика объекта анализа – ООО «ЕВРО WINDOWS К» 16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ООО «ЕВРО WINDOWS К» 28
3.1 Программа развития предприятия 28
3.2 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

В рамках анализа ситуации организация определяет рекламные приоритеты и трудности, с которыми она может столкнуться. Анализ ситуации ищет ответы на следующие вопросы: какова текущая позиция компании? В каком направлении она движется? Для этого они изучают среду, ищут возможности, оценивают способность компании использовать ее, выявляют ее преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами и оценивают реакцию конкурентов на конкретную бизнес-стратегию.

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. 14-ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью (изменено 29 июля 2017 года);
2. Абрютина, М. С. Экономический анализ рынка товаров и коммерческой деятельности: учебник / М. С. Абрютин. - М .: Бизнес и Сервис, 2014. - 462 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: Коммерческое и управленческое руководство / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 - 381 р .;
4. Вартанов А. С. Фирменная диагностика предприятия: организация и методология: учебник. Пособие / А. С. Вартанов. - М .: Финансы и статистика, 2014 .-- 326 с.
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: теория, практика: монография / М.А. Вахрушина, Л. Б. Самарина. - М .: Руководство для средней школы, 2018 .-- 142 с.
6. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет для компаний с различными структурами собственности: сопровождение главного финансового директора, главного бухгалтера, бухгалтера / И.Е. Глушков. - Новосибирск: Ecor book, 2017 .-- 943 с.
7. Коротков, Е.М., Солдатова, И.Ю. Основы управления: учебник / Е.М. Коротков И.Ю. Солдатова, - М .: Дашков и К, 2017 .-- 272 с.
8. Косолапова, М.В. Полный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. для шпильки. Университет, образование. к препаратам. «Эконом» и в частности. «Бухгалтерский учет, анализ и тесты» / М.В. Косолапов В.А. Свободин. - М .: Дашков и К, 2017-246 с.
9. Лысенко, Д.В. Полный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М .: ИНФРА-М, 2018 .-- 318 с. - -
10. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник / Н.П. Любушин. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - 575 с.
11. Маркарян, Е.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. Пособие / Е.А. Маркарян. - М .: КноРус, 2014 .-- 550 с.
12. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. Руководство для начинающих. проф. Образование / В.А. Одинцов. - М .: Академия, 2017 .-- 252 с.
13. Пласкова Н.С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: учебник / Н.С. Plášková. - М .: Университетское пособие, НИЦ ИНФРА-М, 2015 .-- 331 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М .: Инфра-М, 2017-534 с.
15. Турманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т.У. Турманидзе, - М .: Экономика, 2017 .-- 478 с.
16. Шаляпин, Н.М. Маркетинг: учебник. Студенческое пособие. Университет региона / Н.М. Шаляпин; Дальний Восток Государственный Тех. Ферма рыб. Университет - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2017 .-- 263 с.
17. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебник. Пособие / В.А. Шаповалов. - Ростов н / д: Феникс, 2018 - 345 с.
18. Официальный сайт Euro Windows K: http: //evrooknak.ru/
19. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Александр Павлович Карасев. - М.: Юрайт, 2015. - 960 c.
20. Чернышева АН. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Анна Михайловна Чернышева. - М.: Юрайт, 2017. - 912 c.
21. Крылов В.К. Ситуационный анализ: сбор информации. // Маркетинг, 2015. № 7. С.45-56

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг играет главную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет данные, нужную для разработки стратегического плана.
Стратегическое планирование в свою очередь определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, маркетинговая служба работает с другими подразделениями компании для достижения наиболее важных стратегических целей. Маркетинговая стратегия состоит из ряда доминирующих принципов, конкретных маркетинговых целей на длительный период времени и соответствующих решений по выбору и объединению средств (инструментов) для организации и реализации ориентированных на бизнес рынок.
Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, которые определяют ряд маркетинговых инструментов, включая инструменты для моделирования и персонализации (обновления) ряда товаров и услуг, цен, коммуникаций и продаж (продажи, продажи). Выбор рекламной тактики определяется положением, потенциалом и традициями учреждения (компании, организации) на рынке, характеристиками продукта и рыночными условиями.
Цель данной работы изучить ситуационный анализ, его основные этапы, метод сценариев на примере организации ООО «Евро Windows К».
На основании поставленной цели выявлены следующие задачи исследования:
 Рассмотреть ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований;
 Изучить этапы и методы ситуационного анализа;
 Дать характеристику объекта анализа – ООО «ЕВРО WINDOWS К»; Провести анализ внешней и внутренней среды;
 Разработать программу развития предприятия.
Предметом данной курсовой работы я ситуационный анализ предприятия.
Объектом исследования является компания ООО «Евро Windows К»
Методы, использованные в курсовой работе: сравнительный, аналитический, нормативный, монографический.
При написании этой работы использовались различные учебники и данные годовых отчетов компании. Теоретической основой данной работы является работа отечественных и зарубежных авторов по вопросам стратегического управления, теории организации, управления бизнесом: Иванов В.М., Колесникова Т.В., Попов М.М. Использованы данные интернета: сайт evrooknak.ru
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1 Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований. 4
1.2 Этапы и методы ситуационного анализа 6
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО WINDOWS К» 15
2.1 Характеристика объекта анализа – ООО «ЕВРО WINDOWS К» 16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ООО «ЕВРО WINDOWS К» 28
3.1 Программа развития предприятия 28
3.2 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

В рамках анализа ситуации организация определяет рекламные приоритеты и трудности, с которыми она может столкнуться. Анализ ситуации ищет ответы на следующие вопросы: какова текущая позиция компании? В каком направлении она движется? Для этого они изучают среду, ищут возможности, оценивают способность компании использовать ее, выявляют ее преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами и оценивают реакцию конкурентов на конкретную бизнес-стратегию.

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. 14-ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью (изменено 29 июля 2017 года);
2. Абрютина, М. С. Экономический анализ рынка товаров и коммерческой деятельности: учебник / М. С. Абрютин. - М .: Бизнес и Сервис, 2014. - 462 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: Коммерческое и управленческое руководство / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 - 381 р .;
4. Вартанов А. С. Фирменная диагностика предприятия: организация и методология: учебник. Пособие / А. С. Вартанов. - М .: Финансы и статистика, 2014 .-- 326 с.
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: теория, практика: монография / М.А. Вахрушина, Л. Б. Самарина. - М .: Руководство для средней школы, 2018 .-- 142 с.
6. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет для компаний с различными структурами собственности: сопровождение главного финансового директора, главного бухгалтера, бухгалтера / И.Е. Глушков. - Новосибирск: Ecor book, 2017 .-- 943 с.
7. Коротков, Е.М., Солдатова, И.Ю. Основы управления: учебник / Е.М. Коротков И.Ю. Солдатова, - М .: Дашков и К, 2017 .-- 272 с.
8. Косолапова, М.В. Полный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. для шпильки. Университет, образование. к препаратам. «Эконом» и в частности. «Бухгалтерский учет, анализ и тесты» / М.В. Косолапов В.А. Свободин. - М .: Дашков и К, 2017-246 с.
9. Лысенко, Д.В. Полный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М .: ИНФРА-М, 2018 .-- 318 с. - -
10. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник / Н.П. Любушин. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - 575 с.
11. Маркарян, Е.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. Пособие / Е.А. Маркарян. - М .: КноРус, 2014 .-- 550 с.
12. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. Руководство для начинающих. проф. Образование / В.А. Одинцов. - М .: Академия, 2017 .-- 252 с.
13. Пласкова Н.С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: учебник / Н.С. Plášková. - М .: Университетское пособие, НИЦ ИНФРА-М, 2015 .-- 331 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М .: Инфра-М, 2017-534 с.
15. Турманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т.У. Турманидзе, - М .: Экономика, 2017 .-- 478 с.
16. Шаляпин, Н.М. Маркетинг: учебник. Студенческое пособие. Университет региона / Н.М. Шаляпин; Дальний Восток Государственный Тех. Ферма рыб. Университет - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2017 .-- 263 с.
17. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебник. Пособие / В.А. Шаповалов. - Ростов н / д: Феникс, 2018 - 345 с.
18. Официальный сайт Euro Windows K: http: //evrooknak.ru/
19. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Александр Павлович Карасев. - М.: Юрайт, 2015. - 960 c.
20. Чернышева АН. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Анна Михайловна Чернышева. - М.: Юрайт, 2017. - 912 c.
21. Крылов В.К. Ситуационный анализ: сбор информации. // Маркетинг, 2015. № 7. С.45-56

Купить эту работу

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО WINDOWS К»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LinaGaley1992
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе LinaGaley1992 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе LinaGaley1992 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе LinaGaley1992 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе LinaGaley1992 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽