Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отношение потребителей к бренду/торговой марке

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Евгения94

Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики, мы регулярно сталкиваемся с таким явлением как потребление различных благ и услуг.
В процессе пользовании товаром или услугой, может сложиться общее впечатление о качестве и об отношении к данному товару в целом.
Постоянно изменяются и совершенствуются отношения потребителя с производителем либо продавцом. На основе имеющихся знаний и накопленного опыта происходит рост повышения качества предоставляемой продукции. Не секрет, что существуют определенные критерии, с помощью которых можно выявить сопоставляющие закономерности взаимоотношений продавцов и покупателей. Главной задачей таких отношений является способность удовлетворить имеющиеся у потребителя потребности .
Под удовлетворением потребностей принято понимать, - действия, направленные на возникающие вопросы потребителя. Потребитель обращается на рынок за товарами, которые ему необходимы для полноценной жизни, либо за услугой, которая ему так же важна.

Чтобы полностью разобраться, что влияет на отношения потребителей к бренду, нужно изучить систему критериев, которая будет полно отражать все аспекты данной сферы.
Мнения маркетологов сходятся в том, что для покупателя будет важно:
а) Если представитель торговой марки профессионально разбирается в продукте и может оказать помощь в выборе;
б) качество услуги/товара хорошее, предусмотрены системы обслуживания;
в) Присутствует обратная связь;
г) Простая и приятная упаковка. Также сюда можно отнести доступность и простоту.
д) Информирование потребителя;
е) Своевременное устранение неполадок;
ж) Деликатное обращение с гражданами;
з) Безопасность в пользовании услугой/товаром;

Данная работа раскрывает принципы отношения потребителей к бренду. Влияние бренда на мышление и его природа. в практической части курсовой работы излагаются тенденции и основные факторы, влияющие на отношение клиентов к бренду. В работе были предложены актуальные и действенные способы по улучшению отношения клиентов к данному бренду.
Еще через многое предстоит пройти и разработать массу способов и подходов для повышения лояльности.

9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
19. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
20. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
21. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики, мы регулярно сталкиваемся с таким явлением как потребление различных благ и услуг.
В процессе пользовании товаром или услугой, может сложиться общее впечатление о качестве и об отношении к данному товару в целом.
Постоянно изменяются и совершенствуются отношения потребителя с производителем либо продавцом. На основе имеющихся знаний и накопленного опыта происходит рост повышения качества предоставляемой продукции. Не секрет, что существуют определенные критерии, с помощью которых можно выявить сопоставляющие закономерности взаимоотношений продавцов и покупателей. Главной задачей таких отношений является способность удовлетворить имеющиеся у потребителя потребности .
Под удовлетворением потребностей принято понимать, - действия, направленные на возникающие вопросы потребителя. Потребитель обращается на рынок за товарами, которые ему необходимы для полноценной жизни, либо за услугой, которая ему так же важна.

Чтобы полностью разобраться, что влияет на отношения потребителей к бренду, нужно изучить систему критериев, которая будет полно отражать все аспекты данной сферы.
Мнения маркетологов сходятся в том, что для покупателя будет важно:
а) Если представитель торговой марки профессионально разбирается в продукте и может оказать помощь в выборе;
б) качество услуги/товара хорошее, предусмотрены системы обслуживания;
в) Присутствует обратная связь;
г) Простая и приятная упаковка. Также сюда можно отнести доступность и простоту.
д) Информирование потребителя;
е) Своевременное устранение неполадок;
ж) Деликатное обращение с гражданами;
з) Безопасность в пользовании услугой/товаром;

Данная работа раскрывает принципы отношения потребителей к бренду. Влияние бренда на мышление и его природа. в практической части курсовой работы излагаются тенденции и основные факторы, влияющие на отношение клиентов к бренду. В работе были предложены актуальные и действенные способы по улучшению отношения клиентов к данному бренду.
Еще через многое предстоит пройти и разработать массу способов и подходов для повышения лояльности.

9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
19. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
20. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
21. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

отношение потребителей к бренду/торговой марке

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Евгения94
4.4
Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Евгения94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Евгения94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Евгения94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Евгения94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽