Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики, мы регулярно сталкиваемся с таким явлением как потребление различных благ и услуг.
В процессе пользовании товаром или услугой, может сложиться общее впечатление о качестве и об отношении к данному товару в целом.
Постоянно изменяются и совершенствуются отношения потребителя с производителем либо продавцом. На основе имеющихся знаний и накопленного опыта происходит рост повышения качества предоставляемой продукции. Не секрет, что существуют определенные критерии, с помощью которых можно выявить сопоставляющие закономерности взаимоотношений продавцов и покупателей. Главной задачей таких отношений является способность удовлетворить имеющиеся у потребителя потребности .
Под удовлетворением потребностей принято понимать, - действия, направленные на возникающие вопросы потребителя. Потребитель обращается на рынок за товарами, которые ему необходимы для полноценной жизни, либо за услугой, которая ему так же важна.
Чтобы полностью разобраться, что влияет на отношения потребителей к бренду, нужно изучить систему критериев, которая будет полно отражать все аспекты данной сферы.
Мнения маркетологов сходятся в том, что для покупателя будет важно:
а) Если представитель торговой марки профессионально разбирается в продукте и может оказать помощь в выборе;
б) качество услуги/товара хорошее, предусмотрены системы обслуживания;
в) Присутствует обратная связь;
г) Простая и приятная упаковка. Также сюда можно отнести доступность и простоту.
д) Информирование потребителя;
е) Своевременное устранение неполадок;
ж) Деликатное обращение с гражданами;
з) Безопасность в пользовании услугой/товаром;
Данная работа раскрывает принципы отношения потребителей к бренду. Влияние бренда на мышление и его природа. в практической части курсовой работы излагаются тенденции и основные факторы, влияющие на отношение клиентов к бренду. В работе были предложены актуальные и действенные способы по улучшению отношения клиентов к данному бренду.
Еще через многое предстоит пройти и разработать массу способов и подходов для повышения лояльности.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
19. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
20. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
21. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики, мы регулярно сталкиваемся с таким явлением как потребление различных благ и услуг.
В процессе пользовании товаром или услугой, может сложиться общее впечатление о качестве и об отношении к данному товару в целом.
Постоянно изменяются и совершенствуются отношения потребителя с производителем либо продавцом. На основе имеющихся знаний и накопленного опыта происходит рост повышения качества предоставляемой продукции. Не секрет, что существуют определенные критерии, с помощью которых можно выявить сопоставляющие закономерности взаимоотношений продавцов и покупателей. Главной задачей таких отношений является способность удовлетворить имеющиеся у потребителя потребности .
Под удовлетворением потребностей принято понимать, - действия, направленные на возникающие вопросы потребителя. Потребитель обращается на рынок за товарами, которые ему необходимы для полноценной жизни, либо за услугой, которая ему так же важна.
Чтобы полностью разобраться, что влияет на отношения потребителей к бренду, нужно изучить систему критериев, которая будет полно отражать все аспекты данной сферы.
Мнения маркетологов сходятся в том, что для покупателя будет важно:
а) Если представитель торговой марки профессионально разбирается в продукте и может оказать помощь в выборе;
б) качество услуги/товара хорошее, предусмотрены системы обслуживания;
в) Присутствует обратная связь;
г) Простая и приятная упаковка. Также сюда можно отнести доступность и простоту.
д) Информирование потребителя;
е) Своевременное устранение неполадок;
ж) Деликатное обращение с гражданами;
з) Безопасность в пользовании услугой/товаром;
Данная работа раскрывает принципы отношения потребителей к бренду. Влияние бренда на мышление и его природа. в практической части курсовой работы излагаются тенденции и основные факторы, влияющие на отношение клиентов к бренду. В работе были предложены актуальные и действенные способы по улучшению отношения клиентов к данному бренду.
Еще через многое предстоит пройти и разработать массу способов и подходов для повышения лояльности.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
19. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
20. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
21. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую