Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание клиентов на примере...

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Евгения94

Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Тема данной курсовой работы улучшение процесса обслуживания клиентов выбрана не случайно. И выбрана она потому, что максимальная возможная выгода, которую сможет получить потребитель, пользуясь услугами и продукцией, скажется на доходности организации. Объектом исследования в курсовой работе будет ресторан японской кухни «Edosushi».
Целью данной курсовой работы выделим: оптимизацию и совершенствование обслуживания клиентов ресторана японской кухни «Edosushi».
Для достижения поставленной цели, поставим следующие задачи:
А) Выполнить анализ и определим суть и значение обслуживания клиентов в ресторане японской кухни;
Б) дать оценку деятельности, а так же узнать историю развития сервисов обслуживания клиентов;

Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.


Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1.История и основы возникновения клиентского сервиса в сфере ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………...……5
1.1 Понятия сервиса и услуги…………………………………………………….……….5
1.2 История появления сервиса по обслуживанию клиентов в организациях, имеющих отношение к сфере питания………………………………………...…………8
1.3 Реалии обслуживания клиентов в современной России……………..…………….10
Глава 2. Особенности японского национального сервиса…………………………….12
2.1 Система японских ресторанов………………………………………………………12
2.2 Значимые аспекты обслуживания клиентов в японском стиле…………………...13
Глава 3. Маркетинговое исследование суши-бара «Edosushi»………………….…….14
3.1 Исследование ресторана «Edosushi»………………………………………………..14
3.2 Общая характеристика и практическая часть исследования суши-бара «Edosushi»…………………………………………………………………………..…….16
3.3 Изучение микросреды маркетинга………………………………………………….19
3.4Пути к улучшению клиентского сервиса……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………………28

1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник./ И.В. Алешина. − М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
3. Афоничкин, А. И. Основы менеджмента/ А. И. Афоничкин. – СПб.: Питер, 2012. – 528 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2012. — 383 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2012. – 615 с.
6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра –1-еизд.– СПб.: Питер, 2011. – 288с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 177с.
10. Гольдштейн, Г. Я., Катаев, А. В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2003 [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.04.2016).
11. Гордиенко, П.Л., Дидковский, Л.Г., Яшкина, Н.В. Стратегический анализ: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. К.: Алерта, 2013. − 478 с.
12. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина – Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. − 2012. − № 1. – с. 38 – 42
13. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 496 c.
15. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012. – 368 с.
16. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – СПБ.: Питер, 2013. – 224 с.
17. Джоббер, Д., Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Тема данной курсовой работы улучшение процесса обслуживания клиентов выбрана не случайно. И выбрана она потому, что максимальная возможная выгода, которую сможет получить потребитель, пользуясь услугами и продукцией, скажется на доходности организации. Объектом исследования в курсовой работе будет ресторан японской кухни «Edosushi».
Целью данной курсовой работы выделим: оптимизацию и совершенствование обслуживания клиентов ресторана японской кухни «Edosushi».
Для достижения поставленной цели, поставим следующие задачи:
А) Выполнить анализ и определим суть и значение обслуживания клиентов в ресторане японской кухни;
Б) дать оценку деятельности, а так же узнать историю развития сервисов обслуживания клиентов;

Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.


Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1.История и основы возникновения клиентского сервиса в сфере ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………...……5
1.1 Понятия сервиса и услуги…………………………………………………….……….5
1.2 История появления сервиса по обслуживанию клиентов в организациях, имеющих отношение к сфере питания………………………………………...…………8
1.3 Реалии обслуживания клиентов в современной России……………..…………….10
Глава 2. Особенности японского национального сервиса…………………………….12
2.1 Система японских ресторанов………………………………………………………12
2.2 Значимые аспекты обслуживания клиентов в японском стиле…………………...13
Глава 3. Маркетинговое исследование суши-бара «Edosushi»………………….…….14
3.1 Исследование ресторана «Edosushi»………………………………………………..14
3.2 Общая характеристика и практическая часть исследования суши-бара «Edosushi»…………………………………………………………………………..…….16
3.3 Изучение микросреды маркетинга………………………………………………….19
3.4Пути к улучшению клиентского сервиса……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………………28

1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник./ И.В. Алешина. − М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
3. Афоничкин, А. И. Основы менеджмента/ А. И. Афоничкин. – СПб.: Питер, 2012. – 528 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2012. — 383 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2012. – 615 с.
6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра –1-еизд.– СПб.: Питер, 2011. – 288с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 177с.
10. Гольдштейн, Г. Я., Катаев, А. В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2003 [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.04.2016).
11. Гордиенко, П.Л., Дидковский, Л.Г., Яшкина, Н.В. Стратегический анализ: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. К.: Алерта, 2013. − 478 с.
12. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина – Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. − 2012. − № 1. – с. 38 – 42
13. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 496 c.
15. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012. – 368 с.
16. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – СПБ.: Питер, 2013. – 224 с.
17. Джоббер, Д., Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие

Купить эту работу

Обслуживание клиентов на примере...

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Евгения94
4.4
Профессиональный исполнитель школьных и студенческих работ любой сложности!👍😉
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Евгения94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Евгения94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Евгения94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Евгения94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽