Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Тема данной курсовой работы улучшение процесса обслуживания клиентов выбрана не случайно. И выбрана она потому, что максимальная возможная выгода, которую сможет получить потребитель, пользуясь услугами и продукцией, скажется на доходности организации. Объектом исследования в курсовой работе будет ресторан японской кухни «Edosushi».
Целью данной курсовой работы выделим: оптимизацию и совершенствование обслуживания клиентов ресторана японской кухни «Edosushi».
Для достижения поставленной цели, поставим следующие задачи:
А) Выполнить анализ и определим суть и значение обслуживания клиентов в ресторане японской кухни;
Б) дать оценку деятельности, а так же узнать историю развития сервисов обслуживания клиентов;
Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1.История и основы возникновения клиентского сервиса в сфере ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………...……5
1.1 Понятия сервиса и услуги…………………………………………………….……….5
1.2 История появления сервиса по обслуживанию клиентов в организациях, имеющих отношение к сфере питания………………………………………...…………8
1.3 Реалии обслуживания клиентов в современной России……………..…………….10
Глава 2. Особенности японского национального сервиса…………………………….12
2.1 Система японских ресторанов………………………………………………………12
2.2 Значимые аспекты обслуживания клиентов в японском стиле…………………...13
Глава 3. Маркетинговое исследование суши-бара «Edosushi»………………….…….14
3.1 Исследование ресторана «Edosushi»………………………………………………..14
3.2 Общая характеристика и практическая часть исследования суши-бара «Edosushi»…………………………………………………………………………..…….16
3.3 Изучение микросреды маркетинга………………………………………………….19
3.4Пути к улучшению клиентского сервиса……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………………28
1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник./ И.В. Алешина. − М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
3. Афоничкин, А. И. Основы менеджмента/ А. И. Афоничкин. – СПб.: Питер, 2012. – 528 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2012. — 383 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2012. – 615 с.
6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра –1-еизд.– СПб.: Питер, 2011. – 288с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 177с.
10. Гольдштейн, Г. Я., Катаев, А. В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2003 [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.04.2016).
11. Гордиенко, П.Л., Дидковский, Л.Г., Яшкина, Н.В. Стратегический анализ: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. К.: Алерта, 2013. − 478 с.
12. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина – Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. − 2012. − № 1. – с. 38 – 42
13. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 496 c.
15. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012. – 368 с.
16. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – СПБ.: Питер, 2013. – 224 с.
17. Джоббер, Д., Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Тема данной курсовой работы улучшение процесса обслуживания клиентов выбрана не случайно. И выбрана она потому, что максимальная возможная выгода, которую сможет получить потребитель, пользуясь услугами и продукцией, скажется на доходности организации. Объектом исследования в курсовой работе будет ресторан японской кухни «Edosushi».
Целью данной курсовой работы выделим: оптимизацию и совершенствование обслуживания клиентов ресторана японской кухни «Edosushi».
Для достижения поставленной цели, поставим следующие задачи:
А) Выполнить анализ и определим суть и значение обслуживания клиентов в ресторане японской кухни;
Б) дать оценку деятельности, а так же узнать историю развития сервисов обслуживания клиентов;
Деятельность, связанная с предоставлением сервисного обслуживания занимает прочное положение на рынке, совместно с производством, а так же плотно сотрудничает с предоставлением услуг и товаров.
Когда поднимается вопрос об обслуживании клиентов, значимым фактором является заинтересованность клиента. Стоит упомянуть, что сервисная деятельность первостепенно решает вопрос об удовлетворении потребностей покупателя и предоставлении всех удобств. Критерий обслуживания клиентов будет опираться на нормы: эстетики, этики и психологии.
Можно сделать небольшой вывод: сервис, по своей сути, определенный вид деятельности, который будет выполнять функцию удовлетворения человеческих потребностей и повышения лояльности к организации, тем самым компании добивается расположения клиентов и повышает свою доходность.
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1.История и основы возникновения клиентского сервиса в сфере ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………...……5
1.1 Понятия сервиса и услуги…………………………………………………….……….5
1.2 История появления сервиса по обслуживанию клиентов в организациях, имеющих отношение к сфере питания………………………………………...…………8
1.3 Реалии обслуживания клиентов в современной России……………..…………….10
Глава 2. Особенности японского национального сервиса…………………………….12
2.1 Система японских ресторанов………………………………………………………12
2.2 Значимые аспекты обслуживания клиентов в японском стиле…………………...13
Глава 3. Маркетинговое исследование суши-бара «Edosushi»………………….…….14
3.1 Исследование ресторана «Edosushi»………………………………………………..14
3.2 Общая характеристика и практическая часть исследования суши-бара «Edosushi»…………………………………………………………………………..…….16
3.3 Изучение микросреды маркетинга………………………………………………….19
3.4Пути к улучшению клиентского сервиса……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………………28
1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник./ И.В. Алешина. − М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
3. Афоничкин, А. И. Основы менеджмента/ А. И. Афоничкин. – СПб.: Питер, 2012. – 528 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2012. — 383 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2012. – 615 с.
6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра –1-еизд.– СПб.: Питер, 2011. – 288с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 177с.
10. Гольдштейн, Г. Я., Катаев, А. В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2003 [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.04.2016).
11. Гордиенко, П.Л., Дидковский, Л.Г., Яшкина, Н.В. Стратегический анализ: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. К.: Алерта, 2013. − 478 с.
12. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина – Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. − 2012. − № 1. – с. 38 – 42
13. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 496 c.
15. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М., 2012. – 368 с.
16. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – СПБ.: Питер, 2013. – 224 с.
17. Джоббер, Д., Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую