Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа: "Теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала (на примере страхования)"

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ttril45

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современных условиях структура капитала оказывает непосредственное влияние на платежеспособность и ликвидность организации, на рентабельность организации. Структура капитала – это соотношение собственного и заемного капитала в финансировании организации. Структура капитала организации является оптимальной, если соотношение собственного и заемного капитала максимизирует ее рыночную стоимость.
Финансовое решение по структуре капитала – это выбор между доходностью и риском. Это решение, которое может быть принято либо с позиции активов организации, либо с позиции источников средств. В первом случае возникает производственный риск, а во втором случае финансовый риск. Множество современных организаций нуждается в дополнительных средствах для расширения производства и погашения обязательств, также для модернизации оборудования и создания новых проектов.
В решении данных моментов может помочь определение рациональной структуры капитала и его эффективное использование, которое улучшит финансовое состояние и повысит доходность организации, позволит успешно конкурировать с другими организациями.
Российский рынок капиталов постепенно становится развитой индустрией со всеми ее атрибутами: развитой законодательно-нормативной базой, инфраструктурой, профессиональными участниками и базой институциональных и частных инвесторов. Одновременно с этим растет инвестиционная привлекательность российских компаний, которая является необходимым условием для интеграции в мировой рынок капиталов.
В условиях формирования в России организованных финансовых рынков, в том числе роста российского рынка ценных бумаг все большую значимость приобретают направления, связанные с повышением инвестиционной привлекательности и прозрачности, в том числе отечественных эмитентов.
Все это порождает новые подходы во взаимоотношениях с инвесторами, работа с которыми требует иного подхода, который часто используется в сугубо маркетинговых практиках. Мировой опыт развития отношений с инвесторами и знаний в этой области исключительно важен и ценен. За годы существования организованных финансовых рынков в России накопился собственный опыт раскрытия информации, формирования информационной политики, выхода на публичные рынки капиталов.
Целью данной работы является изучить теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала.
Задачами данного исследования являются:
1. изучить теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала;
2. провести анализ рынка капитала на примере страхования;
3. рассмотреть сегментацию рынка капитала на примере страхования;
4. провести прогнозирование рынка капитала на примере страхования.
Объектом исследования является рынок капитала.
Предметом исследования является теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала.
Методологическую базу исследования составляют анализ и синтез научной литературы по теме исследования, методика анализа финансовых результатов, методика оценки покупательской способности и ее факторов.
Информационную базу исследования составили данные маркетинговых агентств, показатели рынка капитала за 2017-2020 год.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала 4
1.1 Понятие и сущность рынка капитала 4
1.2 Маркетинговое исследование рынка: виды, этапы, методы 8
1.3 Особенности проведения маркетингового исследования рынка капитала 13
2. Анализ маркетингового исследования рынка капитала на примере страхования 17
2.1 Анализ рынка капитала на примере страхования 17
2.2 Сегментация рынка капитала на примере страхования 27
2.3. Прогнозирование рынка капитала на примере страхования 30
Заключение 33
Библиографический список использованной литературы 36

Готовая курсовая работа по маркетингу, защищена в 2022 г. Оригинальность по Антиплагиат. ру (бесплатная версия) -88,17% Дата проверки 28.07.2022 г.
В работе 3 рисунка, 5 таблиц.

Библиографический список использованной литературы

1. Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
2. Аскинадзи, В. М. Инвестиции. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 399 с.
3. Аскинадзи, В. М. Инвестиционный анализ : учебник для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
4. Аскинадзи, В. М. Инвестиционный анализ. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 399 с.
5. Белов, В. А. Ценные бумаги в коммерческом обороте: курс лекций : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Белов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 306 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
9. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
10. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
11. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
12. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
13. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.
15. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c.
16. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c.
17. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
19. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.
21. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
22. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
23. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В современных условиях структура капитала оказывает непосредственное влияние на платежеспособность и ликвидность организации, на рентабельность организации. Структура капитала – это соотношение собственного и заемного капитала в финансировании организации. Структура капитала организации является оптимальной, если соотношение собственного и заемного капитала максимизирует ее рыночную стоимость.
Финансовое решение по структуре капитала – это выбор между доходностью и риском. Это решение, которое может быть принято либо с позиции активов организации, либо с позиции источников средств. В первом случае возникает производственный риск, а во втором случае финансовый риск. Множество современных организаций нуждается в дополнительных средствах для расширения производства и погашения обязательств, также для модернизации оборудования и создания новых проектов.
В решении данных моментов может помочь определение рациональной структуры капитала и его эффективное использование, которое улучшит финансовое состояние и повысит доходность организации, позволит успешно конкурировать с другими организациями.
Российский рынок капиталов постепенно становится развитой индустрией со всеми ее атрибутами: развитой законодательно-нормативной базой, инфраструктурой, профессиональными участниками и базой институциональных и частных инвесторов. Одновременно с этим растет инвестиционная привлекательность российских компаний, которая является необходимым условием для интеграции в мировой рынок капиталов.
В условиях формирования в России организованных финансовых рынков, в том числе роста российского рынка ценных бумаг все большую значимость приобретают направления, связанные с повышением инвестиционной привлекательности и прозрачности, в том числе отечественных эмитентов.
Все это порождает новые подходы во взаимоотношениях с инвесторами, работа с которыми требует иного подхода, который часто используется в сугубо маркетинговых практиках. Мировой опыт развития отношений с инвесторами и знаний в этой области исключительно важен и ценен. За годы существования организованных финансовых рынков в России накопился собственный опыт раскрытия информации, формирования информационной политики, выхода на публичные рынки капиталов.
Целью данной работы является изучить теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала.
Задачами данного исследования являются:
1. изучить теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала;
2. провести анализ рынка капитала на примере страхования;
3. рассмотреть сегментацию рынка капитала на примере страхования;
4. провести прогнозирование рынка капитала на примере страхования.
Объектом исследования является рынок капитала.
Предметом исследования является теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала.
Методологическую базу исследования составляют анализ и синтез научной литературы по теме исследования, методика анализа финансовых результатов, методика оценки покупательской способности и ее факторов.
Информационную базу исследования составили данные маркетинговых агентств, показатели рынка капитала за 2017-2020 год.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала 4
1.1 Понятие и сущность рынка капитала 4
1.2 Маркетинговое исследование рынка: виды, этапы, методы 8
1.3 Особенности проведения маркетингового исследования рынка капитала 13
2. Анализ маркетингового исследования рынка капитала на примере страхования 17
2.1 Анализ рынка капитала на примере страхования 17
2.2 Сегментация рынка капитала на примере страхования 27
2.3. Прогнозирование рынка капитала на примере страхования 30
Заключение 33
Библиографический список использованной литературы 36

Готовая курсовая работа по маркетингу, защищена в 2022 г. Оригинальность по Антиплагиат. ру (бесплатная версия) -88,17% Дата проверки 28.07.2022 г.
В работе 3 рисунка, 5 таблиц.

Библиографический список использованной литературы

1. Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
2. Аскинадзи, В. М. Инвестиции. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 399 с.
3. Аскинадзи, В. М. Инвестиционный анализ : учебник для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
4. Аскинадзи, В. М. Инвестиционный анализ. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 399 с.
5. Белов, В. А. Ценные бумаги в коммерческом обороте: курс лекций : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Белов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 306 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
9. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
10. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
11. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
12. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
13. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.
15. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c.
16. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c.
17. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
19. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.
21. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
22. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
23. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.

Купить эту работу

Курсовая работа: "Теоретические основы использования инструментов маркетинговых исследований на рынке капитала (на примере страхования)"

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ttril45
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
299 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ttril45 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ttril45 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ttril45 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ttril45 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽