Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования - изучение и прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО».
Задачи исследования:
1 Рассмотрение теоретических основ прогнозирования покупательского спроса;
2 Осуществление прогноза покупательского спроса для организации «НАККО»;
3 Исследование деятельности организации «НАККО» и изучение ее характеристик;
4 Выявление факторов, которые влияют на покупательский спрос «НАККО»;
5 Выявление проблем в деятельности «НАККО»;
6 Разработка рекомендаций для повышения покупательского спроса «НАККО».
Объект исследования: ООО «НАККО»
Предмет исследования: прогнозирование потребительского спроса.
В курсовой работе использовались методы исследования и теоретического уровня – моделирование, прогнозирование и сравнение.
Курсовая работа включает в себя следующие структурные составляющие: введение; три раздела; заключение; список использованных источников, приложения.
Введение 5
1 Теоретические основы прогнозирования покупательского спроса 7
1.1 Изучение и прогнозирование покупательского спроса как направление маркетинговых исследований 7
1.2 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 9
1.3 Факторы, формирующие спрос 13
2 Изучение и прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО» 16
2.1 Общая характеристика ООО «НАККО» 16
2.2 Методологические и методические основы исследования прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО» 21
2.3 Анализ результатов прогнозирования покупательского спроса ООО «НАККО» 23
3 Рекомендации по увеличению покупательского спроса ООО «НАККО» 30
3.1 Проблемы, выявленные по результатам прогнозирования покупательского спроса ООО «НАККО» 30
3.2 Рекомендации по увеличению покупательского спроса ООО «НАККО» 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абакумова Ю.Ю., Современные методы прогнозирования в маркетинге// Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» //2017 г.//с. 1-3. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prognozirovaniya-v-marketinge (дата обращения: 14.01.2022).
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А. Афитов, 2021
3. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016
4. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Москва : Питер, 2017. - 556 с.
5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие/ М.И. Баканов - М.: Экономика
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
11. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
12. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
13. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
14. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
15. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
16. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
17. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
18. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
19. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
20. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
22. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
23. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
24. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
25. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
26. Спрос. Факторы спроса [Электронный ресурс]. –URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a35af73-1123-6d6d-9244-47178600ab3b/00139084561374123.htm (дата обращения: 14.01.2022)
27. Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят - закон [Электронный ресурс]. –URL: cleverence.ru/articles/finansy/faktory-vliyayushchie-na-velichinu-sprosa-i-predlozheniya-tovara-kak-oni-formiruyutsya-v-ekonomike-i/html (дата обращения: 14.01.2022)
28. Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018
29. Анализ рынка бижутерии и аксессуаров России [Электронный ресурс]. –URL: https://marketing.rbc.ru/articles/13135/ (дата обращения: 14.01.2022)
30. Отчетность компании ООО НАККО [Электронный ресурс]. –URL:https://www.audit-it.ru/ (дата обращения: 14.01.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования - изучение и прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО».
Задачи исследования:
1 Рассмотрение теоретических основ прогнозирования покупательского спроса;
2 Осуществление прогноза покупательского спроса для организации «НАККО»;
3 Исследование деятельности организации «НАККО» и изучение ее характеристик;
4 Выявление факторов, которые влияют на покупательский спрос «НАККО»;
5 Выявление проблем в деятельности «НАККО»;
6 Разработка рекомендаций для повышения покупательского спроса «НАККО».
Объект исследования: ООО «НАККО»
Предмет исследования: прогнозирование потребительского спроса.
В курсовой работе использовались методы исследования и теоретического уровня – моделирование, прогнозирование и сравнение.
Курсовая работа включает в себя следующие структурные составляющие: введение; три раздела; заключение; список использованных источников, приложения.
Введение 5
1 Теоретические основы прогнозирования покупательского спроса 7
1.1 Изучение и прогнозирование покупательского спроса как направление маркетинговых исследований 7
1.2 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 9
1.3 Факторы, формирующие спрос 13
2 Изучение и прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО» 16
2.1 Общая характеристика ООО «НАККО» 16
2.2 Методологические и методические основы исследования прогнозирование покупательского спроса ООО «НАККО» 21
2.3 Анализ результатов прогнозирования покупательского спроса ООО «НАККО» 23
3 Рекомендации по увеличению покупательского спроса ООО «НАККО» 30
3.1 Проблемы, выявленные по результатам прогнозирования покупательского спроса ООО «НАККО» 30
3.2 Рекомендации по увеличению покупательского спроса ООО «НАККО» 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абакумова Ю.Ю., Современные методы прогнозирования в маркетинге// Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» //2017 г.//с. 1-3. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prognozirovaniya-v-marketinge (дата обращения: 14.01.2022).
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А. Афитов, 2021
3. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016
4. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Москва : Питер, 2017. - 556 с.
5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие/ М.И. Баканов - М.: Экономика
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
11. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
12. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
13. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
14. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
15. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
16. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
17. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
18. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
19. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
20. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
22. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
23. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
24. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
25. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
26. Спрос. Факторы спроса [Электронный ресурс]. –URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a35af73-1123-6d6d-9244-47178600ab3b/00139084561374123.htm (дата обращения: 14.01.2022)
27. Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят - закон [Электронный ресурс]. –URL: cleverence.ru/articles/finansy/faktory-vliyayushchie-na-velichinu-sprosa-i-predlozheniya-tovara-kak-oni-formiruyutsya-v-ekonomike-i/html (дата обращения: 14.01.2022)
28. Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018
29. Анализ рынка бижутерии и аксессуаров России [Электронный ресурс]. –URL: https://marketing.rbc.ru/articles/13135/ (дата обращения: 14.01.2022)
30. Отчетность компании ООО НАККО [Электронный ресурс]. –URL:https://www.audit-it.ru/ (дата обращения: 14.01.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую